Теперь сделаю ряд выводов и предположений, основанных как на цитатах о целительстве, так и на общих представлениях об Арде. Все - имхо
Сначала я изложу выводы из целительных цитат.
К сожалению, мы не видим ни одного процесса излечения обычным эльфийским лекарем - то у нас Лютиэнь, полумайа, то воины Маблунг и Белег, то Эльронд... Однако, кое-какие выводы сделать все же можно.
Самое подробное описание процесса исцеления дано в Лэ, в сцене излечения Берена. Аналогичными приемами пользуется и Арагорн. Рану нужно промыть (Лютиэнь омывала слезами, Арагорн сделал отвар ацеласа), перевязать. Раненого уложить и держать в тепле, ухаживая за ним, давая пить. Для успокоения боли применяется лист ацеласа. Упоминаются туманно еще "целебные мази". Из "необычных" методов лечения можно назвать заклинательную песню - ту, которую пели "все эльфийские жены". Значит, во-первых, этот метод был широко распространен, во-вторых, песни были более-менее одинаковы (хотя не исключено, что каждая эльфийка вносила в нее что-то свое).
Еще в качестве общих средств излечения и укрепления применяется лембас и целебные воды известных рек и источников.
Метод, как видим, комбинаторный - нет ни мгновенного исцеления, ни возложения рук в чистом виде, то есть без применениях других методов.
На "исцелении руками" остановимся подробнее. Единственный эпизод, трактуемый однозначно - исцеление "зимней старости" Тингола. Остальные - неизвестно, упоминаются ли там руки в качестве метода исцеления. Это руки Мэльан и Арагорна... Моиа и Король с правом персосвященства и кровью Лютиэнь. Я бы сделала вывод, что в прямом виде "исцеление возложением рук" эльфами не употребляется.