Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Боевое время
"Ночью" - с 21.00 до 8.00 из оружия разрешены только копья (гномам ещё молоты, троллям - дубины, балрогам - бичи).

Предлагаю провести полигонные испытания данного правила - летней ночью в лесу, без допосвещения, на лесных тропинках, перед этим участникам испытания весь день прозаниматься всякими игровыми делами. Да вот хоть на весеннем турнире на Правде это можно сделать - лес там за болотом редкий, тропы есть, за день народ набегается как раз до среднеигрового состояния. Если что, Скорую тоже есть, откуда вызывать...

Осада
Осада укрепленного лагеря производится по жизни.
Осада крепости в дневное время устанавливается просто подходом войск и расположением их перед воротами крепости. Если в течении 3-х часов осада не снята, ворота крепости открываются и дальше её можно штурмовать.


Так вы таки определитесь - осада по жизни или моделирование. Поскольку если "по жизни" - то какое еще "через три часа открыли ворота". Еда в лагере есть, вода тоже, болезнями эльфы не болеют, сидите себе под воротами и ждите, пока мы с голоду передохнем по жизни... И даже после этого дохлые трупы вам ворота не откроют. Сами возитесь :)

После первых 30 минут войско уже не может делать вылазок, а может только посылать гонцов, спуская их со стены, или выпуская в ворота. Подошедшая помощь может снять осаду, убив или рассеяв осаждающих.

Почему? Какие игровые обоснования? Осаждающие за 30 минут ночного времени ослабели с голоду так, что на ногах не стоят?

Если подошла помощь, осажденные тоже могут выйти на бой, но перед открытием ворот они подают сигнал (боевой клич, звук рога), так чтобы их слышали осаждающие.
А это, простите, полная бня, пардон май френч. Теряется всякий смысл такой вылазки. Безопасности ночной боевке это не добавит, а вот травм - да запросто. А с тактической точки зрения подобное (предупреждение врага "мы идем") может сделать только соершенно слабоумный полководец (и стоило его в таком случае спасать?).
Это я так, свое мнение выражаю по поводу "написанного пером".

Плен
В плен берутся беспомощные (тяжело раненые, оглушенные, зачарованные и просто спящие) персонажи.

То есть, можно ночью напасть на лагерь, вытащить спящих людей из палаток и их увести в плен?

Здоровый или легко раненый персонаж может быть взят в плен, когда его хватают по жизни (помните, рукопашного боя нет)
Хорошо, тогда опиши - КАК конкретно? Что разрешено, какие действия? Я зверь тупой, все применяю на себя... Если меня попытаются поймать, захватив плечо в замок сзади, то я применю рывок (подниму врага рывком себе на спину) и толчок (откачнусь назад, толкая сзади висящего спиной на ближайшее дерево ну или просто падая на землю так, чтобы враг оказался снизу). Заметь, ВСЕ приемы разрешенные. Последствия описывать нужно?

или по жизни же спутывают сетью
А в такой ситуации я лично попробую использовать толчок плечом в живот ближайшего врага с перспективой уйти на прорыв. А то, что у меня на голове шлем типа "шишак", и оконечье шлема может запросто нанести тупую травму по жизни - так мы же по жизни, да? И я не применяю никаких запрещенных приемов...

Обыск производится или реально, или же пленник сам отдает все, что у него есть.

Оружие, драгоценности, одежду, трусы, носки ... Извините. Какая формулировка, такие и комментарии.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ну и последнее.
В этих правилах я не увидел одного - взаимодействия с игротехниками. Сколько хитов у тролля, как можно убить балрога и можно ли вообще, чем можно защититься от чар, сколько времени проводят в ауте "убитые" игротехники, или они неубиваемы в принципе, упал, встал и дальше дерется. Как отыгрываются ранения игротехов, если у них какой-то перерыв на лечение. Это чисто утилитарные вопросы.

А более общий: я, прочитав правила, увидел туеву хучу "обязанностей игрока" и НИ ОДНОЙ обязанности игротехника. У темного блока полный картбланш - Ангбанд штурмовать нельзя (я понимаю, при ТАКИХ правилах это необходимое условие от выноса-по-жизни), они могут профессионально связать пленника (какие это кстати, дает плюшки темному - пленник не может освободиться вообще никак?), относительно хитов, ранений и гибели не сказано ничего, и вообще про взаимодействие с темным блоком нет ни слова. И никаких фраз, типа "техи могут то, а не могут это".
Ринглин, если за образец были взяты правила Сильм-Экстрима - то честным поступком было сказать об этом в начале текста. "На нашей игре темные могут все, что захотят, а вы на них никак подействовать не можете".
Вот только Моргот, сидящий в засаде у пожизневого сортира имеет шанс получить в лоб пожизневым ведром от задолбанного таким прессингом игрока...

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 14:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Боевое время
"Ночью" - с 21.00 до 8.00 из оружия разрешены только копья (гномам ещё молоты, троллям - дубины, балрогам - бичи).
Предлагаю провести полигонные испытания данного правила - летней ночью в лесу, без допосвещения, на лесных тропинках, перед этим участникам испытания весь день прозаниматься всякими игровыми делами. Да вот хоть на весеннем турнире на Правде это можно сделать - лес там за болотом редкий, тропы есть, за день народ набегается как раз до среднеигрового состояния. Если что, Скорую тоже есть, откуда вызывать...


Игры с ночной боевкой проводились неоднократно. Я на них даже был. В задачу игрока на такой игре входит разумное распределение сил. Мы специально оставили только мягкое оружие, которым травмировать противника или себя труднее.

Испытания - дело хорошее. Пойдешь участвовать? :)

Цитата:
Осада
Осада укрепленного лагеря производится по жизни.
Осада крепости в дневное время устанавливается просто подходом войск и расположением их перед воротами крепости. Если в течении 3-х часов осада не снята, ворота крепости открываются и дальше её можно штурмовать.

Так вы таки определитесь - осада по жизни или моделирование. Поскольку если "по жизни" - то какое еще "через три часа открыли ворота". Еда в лагере есть, вода тоже, болезнями эльфы не болеют, сидите себе под воротами и ждите, пока мы с голоду передохнем по жизни... И даже после этого дохлые трупы вам ворота не откроют. Сами возитесь :)


"Укрепленный лагерь" и "крепость" - два разных типа локаций. Укрепленный лагерь осаждается по жизни. Осада крепости моделируется.

Цитата:
После первых 30 минут войско уже не может делать вылазок, а может только посылать гонцов, спуская их со стены, или выпуская в ворота. Подошедшая помощь может снять осаду, убив или рассеяв осаждающих.
Почему? Какие игровые обоснования? Осаждающие за 30 минут ночного времени ослабели с голоду так, что на ногах не стоят?


Как ты верно догадался, никаких игровых обоснований этому нет. Это правило написало только для того чтобы осаждающие могли бы хоть немного отдохнуть во время осады.

Цитата:
Если подошла помощь, осажденные тоже могут выйти на бой, но перед открытием ворот они подают сигнал (боевой клич, звук рога), так чтобы их слышали осаждающие.
А это, простите, полная бня, пардон май френч. Теряется всякий смысл такой вылазки. Безопасности ночной боевке это не добавит, а вот травм - да запросто. А с тактической точки зрения подобное (предупреждение врага "мы идем") может сделать только соершенно слабоумный полководец (и стоило его в таком случае спасать?).
Это я так, свое мнение выражаю по поводу "написанного пером".


Я тоже знаю всякие обидные слова. :) Но я же ими не обзываю чужие тексты.

Представь себе крепость, костры осаждающих и одного эльфа, напавшего на караул у костра. С крепости не видно, что это один эльф - темно же вокруг. Запретить правилами осажденным выйти на помощь тем, кто пришел их спасать будет неверно. Но поскольку один эльф - не очень сильная помощь, то я подумал, что осажденным нужно будет немного усложнить жизнь.

Цитата:
Плен
В плен берутся беспомощные (тяжело раненые, оглушенные, зачарованные и просто спящие) персонажи.
То есть, можно ночью напасть на лагерь, вытащить спящих людей из палаток и их увести в плен?


Нельзя. Палатка - неигровая территория, но об этом будет написано в другом куске правил.

Цитата:
Здоровый или легко раненый персонаж может быть взят в плен, когда его хватают по жизни (помните, рукопашного боя нет)
Хорошо, тогда опиши - КАК конкретно? Что разрешено, какие действия? Я зверь тупой, все применяю на себя... Если меня попытаются поймать, захватив плечо в замок сзади, то я применю рывок (подниму врага рывком себе на спину) и толчок (откачнусь назад, толкая сзади висящего спиной на ближайшее дерево ну или просто падая на землю так, чтобы враг оказался снизу). Заметь, ВСЕ приемы разрешенные. Последствия описывать нужно?
или по жизни же спутывают сетью
А в такой ситуации я лично попробую использовать толчок плечом в живот ближайшего врага с перспективой уйти на прорыв. А то, что у меня на голове шлем типа "шишак", и оконечье шлема может запросто нанести тупую травму по жизни - так мы же по жизни, да? И я не применяю никаких запрещенных приемов...


Я опишу последствия. :) Мы объявляем игру, как совместный творческий проект. В данном случае я остановлюсь на слове "совместный", которое означает, что игроки и мастера вместе что-то делают. Если ты не будешь беречь наших игроков и игротехов, а будешь тыкать им в живот шлемом и толкать их на деревья, я просто попрошу тебя с полигона.

Потому что никакая боевая система не предусмотрит все. Чем сильнее и искуснее боец, тем проще он может нанести травму человеку в рамках правил. Например с силой уколоть мечом в дырку на доспехе. Или толкнуть и сверху упасть. Однако владение оружием и своим телом предполагает ответственность человека за свои действия.

Цитата:
Обыск производится или реально, или же пленник сам отдает все, что у него есть.[/i]
Оружие, драгоценности, одежду, трусы, носки ... Извините. Какая формулировка, такие и комментарии.


ОК. Заменим на "все игровые вещи".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 15:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Ну и последнее.
В этих правилах я не увидел одного - взаимодействия с игротехниками. Сколько хитов у тролля, как можно убить балрога и можно ли вообще, чем можно защититься от чар, сколько времени проводят в ауте "убитые" игротехники, или они неубиваемы в принципе, упал, встал и дальше дерется. Как отыгрываются ранения игротехов, если у них какой-то перерыв на лечение. Это чисто утилитарные вопросы.


Как я уже обещал на встрече игроков, для игротехников будут специальные правила. Часть из них будет висеть на сайте. Но их мы напишем, когда у нас будет бОльшая определенность с игротехникой.

Цитата:
А более общий: я, прочитав правила, увидел туеву хучу "обязанностей игрока" и НИ ОДНОЙ обязанности игротехника.


Это правила для игроков. не удивительно. :)

Цитата:
У темного блока полный картбланш


У темного блока пока ничего нет.

Цитата:
Ангбанд штурмовать нельзя (я понимаю, при ТАКИХ правилах это необходимое условие от выноса-по-жизни)


Ангбанд штурмовать можно. Просто это на порядок сложнее, чем эльфийские крепости.

Цитата:
они могут профессионально связать пленника (какие это кстати, дает плюшки темному - пленник не может освободиться вообще никак?)


Плющзек темному это не дает. Связанный по жизни пленник может по жизни развязаться.

Цитата:
Ринглин, если за образец были взяты правила Сильм-Экстрима - то честным поступком было сказать об этом в начале текста. "На нашей игре темные могут все, что захотят, а вы на них никак подействовать не можете".


Вообще-то за образец были взяты правила "Эрегиона".

Цитата:
Вот только Моргот, сидящий в засаде у пожизневого сортира имеет шанс получить в лоб пожизневым ведром от задолбанного таким прессингом игрока...


Игра будет пожестче, чем мы привыкли, это правда. Но за деструктивные действия отвечает тот, кто их совершает. Мастер, игротехник, или игрок. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 15:45 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Nardalaure писал(а):
По прочтении родились следующие комментарии. Не в обиду будь, Ринглин, сказано, но если комментарии даже у меня, не фаната и не знатока боёвки, возникают в таком количестве, то насколько высоко качество правил?


Боевые правила должны вызывать интерес. :)

Цитата:
Благородные доны не любят слово "самовынос"?


Благородные доны не хотят считать самовыносом любое попадание по шлему.

Цитата:
Цитата:
Оглушенный лежит без сознания 300 секунд.

А сколько это в минутах? Считать до трёхсот я, скорее всего, собьюсь - про себя, да, скорее всего, в шуме, да пальцы загибать нельзя...


Можно я не буду комментировать этот вопрос? :)

Цитата:
Тексталь запрещён? Меня, конечно, просветили, что "пластиком" в просвещённом фэндоме называют и тексталь... Но в моём, сугубо игроцком понимании, пластик - это пластик, а тексталь - это тексталь. Тем более, стеклотекстолит - это, кажется, не совсем пластик. Прочтя вышеизложенное, я бы и завезла с собой пластиковый меч. Чесслово. А ведь я не одна такая дева...


Стеклотекстолит - это пластмасса, содержащая в качестве упрочняющего наполнителя стеклянное волокно. Кроме него есть и другие - горазно менее распространенные - материалы для мечей.

Цитата:
Цитата:
Гномы больше любят топоры, чем мечи. Кривым оружием тоже не пользуются. Доспехи могут быть не столь изящны, как у эльфов, но сделаны на совесть. Лучше всего - кольчуги. Щиты лучше всего круглые.

С чего, интересно бы мне знать, у гномов вообще были щиты, тем более - круглые? Если о щитах в оружейнях Тингола есть прямое упоминание, то о щитах у гномов такого упоминания нет, хотя доспех и оружие гномов описаны даже в "Сильмариллионе" довольно подробно. Более того, гномы не так часто сражались на поверхности. А в шахтах щиты без особой надобности и не слишком удобны. Более того, "громадные топоры" - излюбленное оружие гномов Синих Гор в Первую Эпоху - нельзя использовать вместе со щитом.


Предполагается, что гномы не пропустили такую полезную вещь, как щит. Если не изобрели её сами. Щиты же у гномов вообще были. Например, у Торина в III эпоху. А круглые для того, чтобы гнома от эльфа легче было отличить. :)

Цитата:
Материал для стрел: дерево, тростник, полынь.

Из тростника-то и полыни как сделать гуманизированную стрелу?! Древко при ударе о цель сломается. Либо гуманизатор конкретно перевесит. Либо будет недостаточным или отвалится по дороге, после чего мы получим тросниковую палку в глаз аж до самого мозга.[/quote]

Тростниковые древки не должны ломаться. Как и деревянные, если они сделаны хорошо. А наконечник должен быть большой и толстый. Если не нравится полынь, не делайте. :)

Цитата:
Цитата:
Гномские доспехи не пробиваются стрелой.

Битва у Сарн-Атрада показала, что вполне себе пробиваются. Иначе это не Берен перебил всех гномов, а гномы запинали бы Берена.


Гномы делали доспехи лучше, чем эльфы. Надо это как-то показать. А нандор у Сарн-Атрада могли и не в доспехи стрелять.

Цитата:
Цитата:
Длина сегмента стены - не менее 2 метров. Высота - не менее 2,5 метров и не более 3,5 метров.Спрыгивать нельзя - ноги переломаете.
Ворота и стены ломаются по жизни.

И после вот этого нельзя спрыгивать?!


Да. А что?

Цитата:
Цитата:
В пещерную крепость (типа Менегрота или Тангородрима) можно войти только через ворота. Впрочем, это не мешает стрелкам обстреливать нападающих из бойниц.

Интересно, а где это в Менегроте были проверчены бойницы?


Не знаю, не был. :) Но окна наверняка были.

Цитата:
Обыск производится или реально, или же пленник сам отдает все, что у него есть. По выбору обыскиваемого.

Отдать всё, включая одежду, мобильник и белый хайратник.[/quote]

Игровые вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 15:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Ринглин, я с тобой буду говорить, хорошо? А то неудобно с абстрактным Белериандом общаться.


Не вопрос. Это я и есть. :)

Цитата:
Наличие на голове шлема не дает противнику права бить по голове. Игрок, замеченный за этим кем-нибудь из игротехников, может погибнуть от любой раны.
Случайные попадания не караются, но следует помнить, что 1 или 2 раза - это случайность, а 3 - уже тенденция.

Определитесь, господа. Либо случайные попадания в непоражаемую зону не караются, либо за них сразу же следуют санкции.


Мы определились. Случайные попадания в шлем не караются и не наносят повреждений. Но мастера оставляют за собой право применить санкции к человеку, который опасно дерется.

Цитата:
Большая просьба: девам колющих ударов наносить по минимуму.
Посоветуйте в таком случае, как отличить в игровой боевке стенка на стенку в куче одоспешенных вояк в шлемах девушек?


На глазок, как же ещё. Это просьба, Хэл. Она адресована к тем, кто подобно нам понммает, что дева плохо приспособлена для получения колушего удара в грудь.

Цитата:
И дополнительно: соответственно, разрешены колющие удары в область сустава, удары снизу вверх в подреберье, в подмышечную
область?


В область сердца, печени, рубящие по надкостнице, и по ключице... Увы, это только на доверие игроков друг к другу.

Цитата:
Можно только толкать, хватать и вырываться из захвата.
Ринглин, реши пожалуйста задачку:
Дано: я (под сотню кг живого веса + 15 кг железа дополнительно) и Бобер (90 кг живого веса + 10 кг доспеха) решаем применить указанное в правилах разрешение "толкать противника". Допустим, объектом для толкания служите ты (Бобру) и Дирфион (мне) , стоящие к нам спиной и занятые боем со стоящими перед вами противника. Разгонная дистанция носорогов ну допустим, пять метров.
Вопрос: по какой траектории и в каком физическом состоянии полетят конкретный Ринглин и конкретный Дирфион в результате приложения этих сил, помноженных на массу и скорость?


Нам будет тяжело. :) А потом мы встанем. Или лежа наберем номерок на мобильнике. И кое кто полетит с полигона. Аккуратность работы никто не запрещал и не объявлял ненужной.

Цитата:
Оглушение моделируется ударом по плечу тяжелым предметом и словом "оглушен". Оглушенный лежит без сознания 300 секунд.
То есть, можно схватить обломок бревна, пятилитровый чугунный казан, пожизневый топор, лежащий рядом и как следует шандарахнуть по плечу (особенно одоспешенному, чтобы уж точно почувствовал удар) с криком "оглушен"?
[/quote]

Пожизневый топор и другие опасные предметы я бы поостерегся применять. Но в целом тенденция уловлена верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 15:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Anna писал(а):
Ринглин, вы отказались от идеи облегченой боевки?


Не отказались. Мы специально сделали так, что доспех практически не дает преимуществ в бою, а влияет на полученные раны. Желающие взять доспех, возьмут. Желающие не брать не возьмут и им будет не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:03 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Копья и стрелы должны иметь хорошие смягчители.
Замечательный, упругий, безопасный (древко не прощупывается, набок гуманизатор не сбивается) гуманизатор на стреле диаметром 1,2 см и высотой 1,5 см при длине стрелы 93 см (оптималь для моего лука) Пропускаешь?


Нужно посмотреть. Кроме того, не указан диаметр наконечника. И стрела толстовата на мой взгляд. Полегче бы.

Цитата:
Максимальное натяжение лука - 14 кг. Допуск лука происходит вместе со стрелами. Владелец лука должен с 10 метров попасть одной из 3-х стрел в силуэт человека. Если он этого не делает, лук не допускается.
А потом можно взять мастера по боевке и выстрелить в него одоспешенного из 14-ти килограммового лука со стандартной игровой дистанции для второго выстрела в пять-шесть метров, а? Дорогой друг, у меня вот уже пять лет памятка на шлеме хранится - о том, что делает со сталью-миллиметровкой стрела из 15-тикилограммового лука с расстояния в пять метров.


Лук будет проверяться на травматичность. Слишком сильные не будут пропускаться. Но в правилах невозможно учесть упругость дерева и геометрию плеч. А какие параметры у той стрелы?

Цитата:
Мастер может отклонить оружие или доспех, которые соответствуют правилам, но по каким-то причинам не нравятся лично ему, - причины он объяснит, хотя возможно и не сразу.
Вообще-то это называется "мастерский произвол" в чистом виде.


Да. В допуске оружия у нас мастерский произвол. Ибо мы беспокоимся о здоровье игроков и техов. Если у тебя сомнения, пропустим мы, или нет, покажи нам оружие до игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:23 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Эстетика оружия
Требования к эстетичности доспехов высокие.
Требования в студию, плиз.


Требования: оружие должно быть красивым. :) Если не уверен, присылай фотографию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Стрелы и копья
Смягчение стрел должно быть максимально безопасным, даже если это влияет на аэродинамические свойства стрелы. Оно должно быть таким, чтобы при прямом попадании в глаз он остался невредимым.
Ринглин, вы вообще правила вычитывали перед тем, как повесить,а? Этот абзац по логике должен идти в раздел "Оружия и доспехи" в ту часть, где про стрелы и копья говорится.


Вычитываем. Есть у меня желание вынести эти требования в отдельный раздел.

Цитата:
И по содержанию - при прямом попадании в глаз глаз может остаться невредимым только в том случае, если туда ничего не попадет. Даже попавшая в глаз пушинка может спровоцировать коньюктивит и снижение зрения. Одна и та же стрела при попадании в глаз с расстояния в 10 метров и с расстояния в три принесет совершенно разные последствия.


Вот и учитывай все эти нюансы. Амы проверим.

Цитата:
дерево, тростник, полынь
Ага. Угу. Ты только одно забыл сказать - КАК должны быть обработаны травяные стебли. Потому как сухая полынь и сухой тростник будут ломаться еще в момент спуска тетивы, особенно если это 14-килограммовый лук. Либо, что веселее - ломаться в момент встречи с препятствием в виде игрока. Хорошо, если это будет не лицо.


Учить игроков делать стрелы - не моя забота. Моя забота - браковать плохо сделанные стрелы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 16:52 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
[b]Штурмы крепостей и укрепленных лагерей
Укрепленный лагерь моделируется вкопанными по периметру столбами на расстоянии не более 5 метров. Выход из укрепленного лагеря свободный. Войти - только с разрешения охраны, или через ворота, если они сделаны.
Что такое укрепленный лагерь? Лагерь обнесенный частоколом? Или что-то иное?


Лагерь, обнесенный частоколом. :)

Цитата:
А если охрана лагеря сказала пришедшему ко входу балрогу "Войти нельзя"? Тот разворачивается и топает в нафиг?


Да. Или выкапывает столб.

Цитата:
Палатка, находящаяся за периметром лагеря, или стоящая на периметре, доступна для врага.
То есть, внутренности палатки - игровая территория?


Нет. Но в палаткой можно сделать много других вещей, которые будут описаны в другом тексте.

Цитата:
Периметр крепости обозначается веревкой
То есть, веревка вполне себе отыгрывает нештурмовые стены?


Да.

Цитата:
Выйти можно через ворота, или спустившись со стены по лестнице, по веревке, или с помощью иных приспособлений. Спрыгивать нельзя - ноги переломаете
Дорогой друг, а кто будет принимать экзамены на умение спускаться с вертикальной стены с помощью веревки, а? Полигонный врач готов потоково править выбитые суставы, разрывы запястных мышц и суставных сумок, отбитые пардон, копчики?


Не умеешь - не спускайся. :) Не умеешь драться - не дерись. Не умеешь плавать - не лезь в воду. Я что-то заставляю игроков делать? Боитесь на веревке - спускайтесь по лестнице.

Цитата:
А какие последствия будут, если по одному сегменту стены длиной два метра внутрь крепости на веревках решат спуститься три стокиллограммовых бронетушки?


Во-первых на фига им это делать? Если они уже внутри, они могу встать на галерею и спуститься по лесенке. Или как там с галерении будут спускаться.

Цитата:
Сколько деталей стены останется на месте и не прихлопнет бронетушки сверху?


Это как сделаете крепость. Надо делать прочно.

Цитата:
А что насчет сражения на лучной галерее? Оно разрешено?
Разумеется.

Цитата:
Ворота и стены ломаются по жизни, но без применения неигрового оружия (нельзя резать веревки ножами)
Буксировочные тросы, железные тросы для лебедки, цепи применять разрешено?


Привозите и применяйте. :) Только не забудьте увести. :)

Цитата:
Альпверевка с крюком-кошкой?


Нет. Ты ещё спроси, можно ли резать веревки ножом, к которому прилагается заключание экспертизы, что он не является оружием. :)

Цитата:
Последствия выдирания с корнем опорного углового столба стены, к которому крепится лучная галерея вы тоже просчитали? Это совсем несложно - десяток метров прочного троса, щитовую "коробку" до этого столба, захлестнуть трос за столб, а дальше - поиграем в сказку про Репку...


Это в ту её часть, где "посадил дед Репку"? Если кого покалечите, посадим - не вопрос. :)

Цитата:
Разрешено использование лестниц для залезания на стены. Залезать на стены другим способом нельзя. Если на лестнице находится игрок, её нельзя отталкивать от стены.
Тыкать лезущего по лестнице игрока копьем можно?


Можно

Цитата:
Сталкивать копьем лезущего по лестнице вниз, не трогая лестницу?


Нельзя.

Цитата:
А как будет слезать убитый труп, если прыгать нельзя, а снизу на лестнице еще два живых товарища сидят? Останется навечно как декоративное украшение стены?


Его проблемы.

Цитата:
А если Боливар, то бишь лестница не вынесет троих и сломается (гвозди разболтались там при переноске, бревно гнилое попалось, а снаружи не видно)? Полигонному врачу хватит шовного материала штопать рваные и колотые раны?


Мы запасемся. :)

Мне кажется, кое-кто излишне опасается того, что ему придется драться с неадекватными личностями, которые будут колоть его в подмышку, сталкивать с лестницы. При этом отвечать за то что игрок выбрал гнилое бревно или подвернул ногу, спускаясь со стены, предлагается мастерам. :)

Мастера отвечают за то, что на игру будет допущено оружие, которым слождно нанести травму случайно, самому того не желая. Мастера оставляют за собой право вывести из боя человека, который представляет опасность для окружающих. Мастера проконтролируют, чтобы крепости были сделаны на совесть. Что ещё от нас требуется?

Цитата:
Но это должно быть красивое бревно и красивый камень, а не целлофановый пакет и свернутая пенка. Покажите до игры камни и бревна мастерам и они скажут, подойдет или нет.
Критерии Ринглин, критерии! Понятия "красоты" у всех разные. Должны быть минимальная планка "критерия красоты и эстетичности", причем общая для всех мастеров, допускающих эти вещи.


Покажите образец и мы скажем, нравится нам, или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ринглин...
Стеклотекстолит никогда пластмассой не был и ею не будет. Его все кому не лень называют пластиком. А это - композитный материал. Не стоит ИМХО "засорять эфир".
Если у народа появляются вопросы и недоумения лучше сразу дать разяснение, что вы под словом пластик понимаете (т.е. пластик = стеклотекстолит и иные виды _не_ металлических материалов).
По поводу того, что говорит Хэл относительно применимости некоторых приемов.
Да. Разумный человек пырять штырем на шлеме оппонентов не будет.
Толкать-ронять и потом падать с прыжка - тоже.
Но правила это формально позволяют. И есть люди для которых ведение боевки подобным способом является вполне нормальным и приемлемым. Они так работают на бугуртах. И это само по себе хорошо, что есть люди которые могут так сражаться. Но всему свое место и время.
Возможно стоит заострить внимание граждан на осторожном применении предоставляемых правилами возможностей? А то, постфактумная ответственность может свестить с пенянием на плохую одоспешенность оппонента и сентенции типа "А фига он вообще сюда пришел если не готов получать в башню и принимать удар моего одоспешенного тела? Значит сам себе злобный буратино!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Еще вопрос.
Цитата:
"Если вас застала "ночь", а у вас в руках меч, вы или берете копье, или отступаете."
Хм... Означает ли сие, что игрок может (и должен) при наличии у него меча, но отсутсвии копья невозбранно отступить в направлении ближайшего дружественного поселения?
Либо он оказывается безоружным и действует далее как безоружный?

Далее:
"Это правило не обязательно для игротехников темного блока, которые проходят специальную подготовку и умеют связывать прочно и безопасно."
Хм... Какое из этих правил - это?
Они могут связывать по жизни без ограничения времени?
Или их путы наложенные по игре не возможно распутать?
Что-то иное?

Еще один момент.
Из контекста видно, что ночью штурмы крепостей проводится не могут.
Конкретизируйте, что произойдет если после 3 часов ночной осады если к тому моменту не наступит утро? Осада будет продолжена до утра и тогда будет поведен штурм согласно дневным правилам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 17:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Цитата:
Стеклотекстолит никогда пластмассой не был и ею не будет. Его все кому не лень называют пластиком. А это - композитный материал. Не стоит ИМХО "засорять эфир".


Его даже словарь называет пластиком. :) Но если столько знающих людей говорят, я могу заменить формулировку на "дерева и композитных материалов". :)

Или общественность предложит более удачный и точный термин, обозначающий все видынеметаллических и не деревянных материалов, из которых делают игровые мечи? :)

Цитата:
Возможно стоит заострить внимание граждан на осторожном применении предоставляемых правилами возможностей? А то, постфактумная ответственность может свестить с пенянием на плохую одоспешенность оппонента и сентенции типа "А фига он вообще сюда пришел если не готов получать в башню и принимать удар моего одоспешенного тела? Значит сам себе злобный буратино!"


Возможно и стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Хм.. Какой именно словарь его называет пластитком?
И заметь я возражал не против термина пластик (его с некоторой натяжкой можно к стеклолтекстолиту применить) а против называния его пласстмассой. Что совсем иное дело.
И формулировка тут долджна быть более объемная (Дерево, стеклотекстолит и иные виды неметаллических метериалов ака пластик) Не вижу смысле генерить какой-то специальный термин для всех материалов из которых делаются мечи и при этом не являющихся породами дерева и металлическими сплавами если термин "пластик" вызывает вопросы и недоразумения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron