Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
А вот насчет этих опорных столбов. По-моему, проблема не только в тех людях, которые могут в это время стоять на галерее и лестницах (хотя и в них тоже), но и в том, что сооружение может рухнуть на людей, которые стоят внизу. Боюсь, что траекторию падения просчитать заранее невозможно и предупредить людей, чтобы все вовремя на нужное расстояние отскочили - тоже :(
Похоже, что потенциально это очень травмоопасная ситуация :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-06, 00:22
Сообщения: 35
Откуда: SPb
Чтобы они рухнули это надо оооочень постараться. Та крепость стоит до сих пор (т.е. уже 1.5года и никто её не смог разобрать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Raisa писал(а):
А вот насчет этих опорных столбов. По-моему, проблема не только в тех людях, которые могут в это время стоять на галерее и лестницах (хотя и в них тоже), но и в том, что сооружение может рухнуть на людей, которые стоят внизу. Боюсь, что траекторию падения просчитать заранее невозможно и предупредить людей, чтобы все вовремя на нужное расстояние отскочили - тоже :(
Похоже, что потенциально это очень травмоопасная ситуация :(


Любое бревно на крепости держится, как минимум, на двух точках. Это или гвозди (15-20см.), или оно закрепляется между двумя бревнами на клиньях. Выдернуть бревно из закрепа нереально. Вытащить гвоздь можно. Но даже 15см-й гвоздь (которыми вбивают тонкие и легкие бревна) вытащить непросто. Выдернуть бревно из двух гвоздей нереально тоже. Бревна вытаскивают одним краем, а потом "выворачивают" второй край, используя бревно, как рычаг. Или просто проворачивают на гвозде. "Уронить" сооружение - практически невыполнимая задача. Если его собирать хорошо.

Опасность разваливания по жизни крепостей не в падении стен и бревен, а в торчащих гвоздях. Вот это уже опасно и серьезно. За этим надо следить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10, 22:27
Сообщения: 15
Восстановление щитов и копий будет описано в других правилах - или они разрушаются необратимо?
Будут ли допущены на игру резиновые ножи?
Почему бы не разрешить использование в ночное время кинжалов и ножей? Копье - достаточно громоздкое оружие, чтобы носить его с собой постоянно. А остаться без оружия, если ночь застала вне лагеря, не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Ты имеешь в виду после отъема? Если мы его таки введём, то о нем отдельно.

Резиновые ножи? Наверное.

Действительно. Почему бы и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10, 22:27
Сообщения: 15
Я имею ввиду удар дубиной тролля, который ломает щит и древко копья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 11:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
А. Напишем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Ingelosse писал(а):
Цитата:
Любого игротехника можно тыкать мечом. Зачем мне это писать. Если перед тобой враг - тыкай его мечом.

ЖЕСТЬ!!! До сих пор смеюсь :) Можно в подпись? :)))


Можно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
beleriand писал(а):
Я считаю игровое копье более безопасным оружием чем игровой меч. Потому что оно мягкое. А соотнести силу удара возможно в любой ситуации. Дело только в желании и в расстановке приоритетов.

Натали права, мы пытаемся говорить с инопланетным разумом...
Ринглин, в гипотетическом боевом столкновении вида "два воина, два копья" участвует помимо этих четырех объектов еще и окружающая среда. Освещение, рельеф почвы под ногами, формат растительности вокруг и пр., и пр. Расчет силы удара игрока зависит от оценки дистанции до противника. Для верной оценки дистанции необходимо как минимум видеть эту дистанцию, для чего очень сильно пригодно освещение.
Твой тезис "копье безопасно, потому что мягкое, игрок всегда может соотнести силу удара когда хочет" - это тезис о сферическом поединке в абсолютном вакууме. Когда под ногами одинаковая поверхность, со всех сторон одинаковое окружение, освещение равномерное вне зависимости от угла зрения.

Цитата:
Цитата:
"Укрепленный лагерь" и "крепость" - два разных типа локаций. Укрепленный лагерь осаждается по жизни. Осада крепости моделируется.
Ребята, ну елки-палки. Значимые абзацы в тексте разделяются подзаголовками, особенно если они несут информацию, относящуюся к разным объектам. Сколько людей обратит внимание на то, что это две разных вещи? Я вот не обратил.

Сдается мне, это повод упрекнуть тебя в невнимательности. Термин введен, мы будем им пользоваться.

Да не спорю я с твоим термином. Я тебе говорю, что не надо предлагать игрокам решать задачки на внимательность. У тебя есть два абзаца на одну тему, но о разных предметах.
1. Осада.
1.1. Осада укрепленного лагеря.
Текст про все, что касается осады укрепленного лагеря.
1.2. Осада крепости.
Текст про все, что касается осады крепости.
Блин, это же вроде как в школе еще объясняют - как правильно писать рефераты, доклады, научные работы и прочие тексты, рассчитанные на прочтение широкой аудиторией.

Цитата:
В таком случае - где описание правил осады "по жизни"?
Нету.

Почему?

Цитата:
Сколько будет сидеть войско под стенами? Вариант "пока с голоду не передохнут" на игре не подходит, у нас куда более короткий промежуток времени.
Ну значит пока игра не кончится.


*продолжая громко фигеть...*
Ринглин, ты задаешь возможность моделирования игровой ситуации, при этом отказываясь задавать минимальные граничные условия. Это точно новое слово в игротехнике.
"-Так, а теперь мы копаем от забора и пока игра не кончится..."

Цитата:
Гм. Вообще-то ворота беззвучно не открываются. И войско тоже беззвучно не собирается на вылазку, тем более ночью. Это оч-чень хорошо слышно. И кстати, осада предполагает наличие _войска_, а
не "караула у костра", причем войска в боевой готовности....

Это неверно. Осаждающие тоже спали. Хэл, я уважаю твой интеллект, поэтому больше не буду упоминать очевидные вещи типа "осаждающим надо спать".


Ринглин, ау. Ты что подразумеваешь в качестве примера ночной осады? "Ночное сидение у костра" напротив Гаваней на тирионской игре? Ринглин, если ты помнишь, там был жестко запланированный сюжет, и мы не могли начать штурм раньше определенного времени, ибо он, жесткий сюжет.
А попробуй-ка ты вспомнить ночные типа-осады на игре со свободным сюжетом и игровым ночным временем. Да-да, я про любимую нашу СЭ. И конкретного Ринглина, в пять утра под стеной цвета своей серой котты. И всех остальных зомбомишек, которых до этого уже три раза вынимали по тревоге из палаток. Дев-целительниц с пустым взглядом на куче веток, потому что всю ночь "тревога, целителя к воротам".
Ринглин, при раскладе "точка отсчета, 30 минут на шансы убрать ЭТО из-под стен и пойти спать, а если не получится, то через два с половиной часа нам придется открывать ворота и драться" будет сначала безумная драка смертников (в темноте при условном свете костра) а потом может быть осаждающие в этим два с половиной часа и лягут спать под защитой правил. Но вот осажденные будут делать завалы в воротах, расставлять воинов на стены и около коридора, приводить в боеготовность лазарет и все прочее.
И отдохнувшие осаждающие после открытия ворот получат в качестве противников уставших людей, персонажи которых вовсе не хотят умирать.
Что происходит, когда идет массовая свалка в воротах, а противник устал, теряет концентрацию и внимание - тебе тоже надо побуквенно объяснить?


Цитата:
Предлагаю читающим это устроить мозговой штурм и предложить варианты ответов на вопрос. Заодно мы узнаем, сколько человек читают наш диалог Предлагаю свой вариант: для проведения игровых действий вокруг палатки и с внешней частью палатки. Варианты действий: поджог палатки, затопление палатки, переговоры с жителями палатки, засыпание палатки листьями для красоты.
Я же сказал: будут отдельные правила.

Флэш-моб "назови десять нестандартных вариантов палатки в пространстве игровой реальности".
Хорошо, этот британский флаг, то бишь правила я буду драть потом, если у меня еще будет на это желание и время. Это менее критично, чем боевые правила варианта "сто двадцать пять способов убить игрока по жизни".

Цитата:
Ринглин, я пытаюсь донести до тебя простую вещь - что для творчества нужны кирпичики. Как в математике - для построения теоремы - аксиомы, базовые понятия, не имеющие двойного\тройного и прочего толкования. Ты _не даешь _ в своих правилах этих самых кирпичиков. Что такое "толчок"? Что такое" рывок"? Какие критерии определения этих действий? У тебя в плане двести морд на полигоне, у каждого - свое понятие слов, которые упоминаются в правилах. Для чего пишется точное описание параметров допускаемого оружия? Для стандартизации. Точно так же, если ты вводишь в систему новое понятие, ты ДОЛЖЕН дать точное определение этому новому понятию, дабы не возникало разночтения. У тебя много новых понятий но нет ни одного определения их и параметров унификации тоже нет.

Не должен. Но если ты это сделашь и нам понравится, мы включим твой текст в правила.

Все. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Мастер, который предлагает игроку написать, что он, мастер имел в виду, говоря вот это слово и обещает "если мне понравится твое толкование, я его внесу в правила"...
Это я, горячка белая, белая обезьяна, какая жалость что грохнулся форум Сильм-Экстрима...


Цитата:
Вот выдержки из правил Федерации профессионального бокса России:
Заметь, определения "удара" нет.


Ринглин, ау. Удар - это основа, аксиома бокса. Основам не на соревнованиях учат. Основа учат в секциях бокса. Определение\описание удара надо искать не в правилах спортивных соревнований, а в методической литературе для тренеров.

"А.Г. Харлампиев считал, что источник силы и резкости удара заключается во вращательном движении туловища с перемещением центра тяжести с одной на другую ногу. И именно это является источником центробежной силы всех видов удара. (Харлампиев А., Градополов К., Перельман М. Методика бокса, ФиС, 1937 г.)"
"При ударе используется бросок массы всего тела в направлении удара. Камалетдинов P.P. Его Превосходительство УДАР"
"В учебнике К.В.Градополова 1951 г. описана техника удара правой следующим образом: <Движение удара истекает из толчка правой ноги, посылающей тело вперед с одновременным вращением туловища справа налево (<скручиванием>)".
"Первоначальную скорость удару создает толчок носка правой ноги. При этом наращивается скорость и сила удара путем переноса тяжести тела вперед с одновременным выносом левой ноги.
А вот касание кулака с целью должно чуть-чуть опередить ста- новление левой ноги на пол, тогда вес тела и вся инерция его дви- жения полностью вкладывается в удар. Если же левая нога опере- дит левую руку и найдет точку опоры на мгновение раньше, чем кулак найдет цель, значительная часть силы удара <уйдет в пол>. Дауэр Д. Наследство чемпионов, Москва,1992 г., с. 26. "

Цитата:
Из нет, потому что далеко не все можно адекватно выразить словами. И всегда есть упор на то, что бойцы не хотят покалечить противника специально.

Ринглин, они есть в методических указаниях для тренеров. Именно там описаны возможные техники выполнения удара, и менно по этим методичкам ведется подготовка спортсменов в разных местах. И именно поэтому в правила для соревнований не надо вносить все эти описания - потому что все, участвующие в соревнованиях УЖЕ их выучили.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Hel писал(а):
Натали права, мы пытаемся говорить с инопланетным разумом...


Последнее предупреждение. :)

Цитата:
Расчет силы удара игрока зависит от оценки дистанции до противника.


Это неправда.

Цитата:
Для верной оценки дистанции необходимо как минимум видеть эту дистанцию, для чего очень сильно пригодно освещение


Соответственно, это тоже неправда. Можно нанести слабый контролируемый удар даже вслепую на звук.

Цитата:
Твой тезис "копье безопасно, потому что мягкое, игрок всегда может соотнести силу удара когда хочет" - это тезис о сферическом поединке в абсолютном вакууме.


Не перевирай меня. Мой тезис: "копье безопаснее чем меч, потому что мягкое". Оружия безопасного вообще не бывает.

Цитата:
Ну значит пока игра не кончится.

*продолжая громко фигеть...*
Ринглин, ты задаешь возможность моделирования игровой ситуации, при этом отказываясь задавать минимальные граничные условия. Это точно новое слово в игротехнике.[/quote]

Хэл, если ты не понял, что написано в правилах, сиди хоть до следующего года. Мне-то что...

Цитата:
А попробуй-ка ты вспомнить ночные типа-осады на игре со свободным сюжетом и игровым ночным временем. Да-да, я про любимую нашу СЭ. И конкретного Ринглина, в пять утра под стеной цвета своей серой котты.


Ты неверно помнишь. Я не принимал участия в ночных осадах. Я стоял на страже в пять утра, но там не было осады. И кстати, я тогда полрался. И после этого дрался. Нежно и никому ничего не травмируя.

Цитата:
Что происходит, когда идет массовая свалка в воротах, а противник устал, теряет концентрацию и внимание - тебе тоже надо побуквенно объяснить?


Учитесь.


Цитата:
Все. Дальнейший разговор считаю бессмысленным.


Очень хорошо. А то я как-то устал... :)

Цитата:
Цитата:
Вот выдержки из правил Федерации профессионального бокса России:
Заметь, определения "удара" нет.

Ринглин, ау. Удар - это основа, аксиома бокса. Основам не на соревнованиях учат. Основа учат в секциях бокса. Определение\описание удара надо искать не в правилах спортивных соревнований, а в методической литературе для тренеров.


Хэл, существует древняя культура фехтования. Если она прошла мимо тебя, я не виноват. Хочешь обпеделений - смотри методическую литературу. А я пишу правила. Для тех, кто знает, о чем идет речь.

Цитата:
И именно поэтому в правила для соревнований не надо вносить все эти описания - потому что все, участвующие в соревнованиях УЖЕ их выучили.


Иди же и учи их... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-10, 18:49
Сообщения: 14
"Соответственно, это тоже неправда. Можно нанести слабый контролируемый удар даже вслепую на звук."

У меня один только вопрос, Ринглин. Ты УВЕРЕН, что на игре ВСЕ так смогут? Ты пишешь "можно", а рассчитываешь ли ты на тех, кто этого сделать не может?не умеет, etc.? Или ты думаешь, что таковых неумех на игре не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Гы. :) Если я не умею чего-то делать безопасно для других, я вообще этого не делаю, даже если помру на игре. Кто-то здесь играет не так?

Вот меня тут спрашивали, выдержит ли моя совесть, если у меня на игре кто-то спину сломает. А мне интересно: как можно ехать на игру, заранее считая, что будешь неумело, но очень активно махать очень опасным предметом по живым людям?

Я очень люблю цитировать Уколова, который писал на форуме ПС, что любой человек в состоянии фиксировать свои удары. Просто некоторые умеют наносить быстрые фиксированные удары, а некоторые могут наносить только медленные фиксированные удары.

Если человек не может или не умеет наносить быстрые фиксированные удары и не хочет наносить медленные фиксированные удары, такому человек, я считаю, не следует брать в руки игровое оружие. Я понимаю, что от усталости всякое может случиться и своими методами буду с этим бороться. Но именно своими, а не методом "сделать десять минут боевки в светлое время суток, а то не дай Бог все устанут". В Испании, вон, вообще мечи пенопластовые и похожие на огромный толстый хрен. А нас они, наверное, считают безбашенными русскими и существами с альтернативной этикой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ринглин.
Маленькая, но существенная поправочка.
Да. Ему не следует брать в руки оружие. Но не все и не всегда из этих лиц четко понимают, что они удар не контролят. В тестовой боевке - контролят. В реальной игровой - перестают. Для этого обычно предусматривается в случае интенсивной боевки:
1. Контроль одоспешенности бойцов.
2. Недопуск на место боестолкновеня нонкомбатантов. Что невозможно обеспечить на все 100%.

Едем дальше про полностью разрушаемую крепость.
Я, откровенно говоря, не понимаю какой именно цели служит подобная полная разрушаемость.
В случае осады ее итогом является _открывание_ ворот. Вопрос - что это означает в модели боевых взаимодействий? Просто ворота опускаются и боевка идет при открытых воротах. Логично предположить, что никаких заслонов и прочего сразу за воротами городить в этом случае нельзя. Или можно?

Т.е. разрушаемость работает практически только на штурмах. Я правильно понимаю?
Если помнишь, мы говорили о том, что все крепости следует строить согласно планов и чертеже, дабы постройка по игре была хоть как-то реально реализована. Соответственно устойчивость и разрушаемость будет предусмотрена на этапе создание проектов крепостей.
Но что принципиально даст для игры разрушаемая стена, что невозможно получить заранее заданной конструкцией ворот? Чтоб ворота были по жизни выносимыми разумными усилиями атакующих?
Обеспечить такую же разрушаемость для стен возможно, но это ИМХО слишком ослабит конструкцию в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Джефф, я с тобой согласен, что человек может не контролировать удар. я и писал про усталость. Волнение сильное, ещё что-нибудь тоже на этом сказывается. Я и говорю, что буду с этим бороться. Контролировать одоспешенность бойцов. Правда, я не согласен с Кариссимой, что ночью нужен шлем - он мешает людям слышать и сужает обзор, что отражается на возможности заметить атаку. Впрочем, никто шлемы не запрещает.

А вот с недопуском небоевых персонажей я не совсем понял, что ты хочешь сказать. У нас на игре все персонажи в потенции боевые. Народ такой. А если не допускать тех, кто дерется плохо по жизни, они же будут возмущаться. :) В первую очередь тем, что злобный я оцениваю, кто как дерется. Да и не хочется мне этого делать.

За воротами можно все городить. Штурмовой коридор и прочее. Но у нас не очень большая игра и открытые ворота - это очень неприятно. Будь в крепости 40 человек воинов, я бы на месте защитников не боялся открытых ворот. А при 20-25 на их защиту уйдут ценные кадры, которых надо снимать со стен.

Разрушаемость нужна затем, чтобы штурм концентрировался не только на воротах. Ворота я бы усилил на месте игроков, если бы они были единственным местом для проникновения в крепость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Ринглин, можно вопрос: как соотносятся осады и штурмы? Штурму обязательно должна предшествовать осада? Если нет, для чего она нужна? Из правил это не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron