beleriand писал(а):
Я считаю игровое копье более безопасным оружием чем игровой меч. Потому что оно мягкое. А соотнести силу удара возможно в любой ситуации. Дело только в желании и в расстановке приоритетов.
Натали права, мы пытаемся говорить с инопланетным разумом...
Ринглин, в гипотетическом боевом столкновении вида "два воина, два копья" участвует помимо этих четырех объектов еще и окружающая среда. Освещение, рельеф почвы под ногами, формат растительности вокруг и пр., и пр. Расчет силы удара игрока зависит от оценки дистанции до противника. Для верной оценки дистанции необходимо как минимум видеть эту дистанцию, для чего очень сильно пригодно освещение.
Твой тезис "копье безопасно, потому что мягкое, игрок всегда может соотнести силу удара когда хочет" - это тезис о сферическом поединке в абсолютном вакууме. Когда под ногами одинаковая поверхность, со всех сторон одинаковое окружение, освещение равномерное вне зависимости от угла зрения.
Цитата:
Цитата:
"Укрепленный лагерь" и "крепость" - два разных типа локаций. Укрепленный лагерь осаждается по жизни. Осада крепости моделируется.
Ребята, ну елки-палки. Значимые абзацы в тексте разделяются подзаголовками, особенно если они несут информацию, относящуюся к разным объектам. Сколько людей обратит внимание на то, что это две разных вещи? Я вот не обратил.
Сдается мне, это повод упрекнуть тебя в невнимательности. Термин введен, мы будем им пользоваться.
Да не спорю я с твоим термином. Я тебе говорю, что не надо предлагать игрокам решать задачки на внимательность. У тебя есть два абзаца на одну тему, но о разных предметах.
1. Осада.
1.1. Осада укрепленного лагеря.
Текст про все, что касается осады укрепленного лагеря.
1.2. Осада крепости.
Текст про все, что касается осады крепости.
Блин, это же вроде как в школе еще объясняют - как правильно писать рефераты, доклады, научные работы и прочие тексты, рассчитанные на прочтение широкой аудиторией.
Цитата:
В таком случае - где описание правил осады "по жизни"?
Нету.
Почему?
Цитата:
Сколько будет сидеть войско под стенами? Вариант "пока с голоду не передохнут" на игре не подходит, у нас куда более короткий промежуток времени.
Ну значит пока игра не кончится.
*продолжая громко фигеть...*
Ринглин, ты задаешь возможность моделирования игровой ситуации, при этом отказываясь задавать минимальные граничные условия. Это точно новое слово в игротехнике.
"-Так, а теперь мы копаем от забора и пока игра не кончится..."
Цитата:
Гм. Вообще-то ворота беззвучно не открываются. И войско тоже беззвучно не собирается на вылазку, тем более ночью. Это оч-чень хорошо слышно. И кстати, осада предполагает наличие _войска_, а
не "караула у костра", причем войска в боевой готовности....
Это неверно. Осаждающие тоже спали. Хэл, я уважаю твой интеллект, поэтому больше не буду упоминать очевидные вещи типа "осаждающим надо спать".
Ринглин, ау. Ты что подразумеваешь в качестве примера ночной осады? "Ночное сидение у костра" напротив Гаваней на тирионской игре? Ринглин, если ты помнишь, там был жестко запланированный сюжет, и мы не могли начать штурм раньше определенного времени, ибо он, жесткий сюжет.
А попробуй-ка ты вспомнить ночные типа-осады на игре со свободным сюжетом и игровым ночным временем. Да-да, я про любимую нашу СЭ. И конкретного Ринглина, в пять утра под стеной цвета своей серой котты. И всех остальных зомбомишек, которых до этого уже три раза вынимали по тревоге из палаток. Дев-целительниц с пустым взглядом на куче веток, потому что всю ночь "тревога, целителя к воротам".
Ринглин, при раскладе "точка отсчета, 30 минут на шансы убрать ЭТО из-под стен и пойти спать, а если не получится, то через два с половиной часа нам придется открывать ворота и драться" будет сначала безумная драка смертников (в темноте при условном свете костра) а потом может быть осаждающие в этим два с половиной часа и лягут спать под защитой правил. Но вот осажденные будут делать завалы в воротах, расставлять воинов на стены и около коридора, приводить в боеготовность лазарет и все прочее.
И отдохнувшие осаждающие после открытия ворот получат в качестве противников уставших людей, персонажи которых вовсе не хотят умирать.
Что происходит, когда идет массовая свалка в воротах, а противник устал, теряет концентрацию и внимание - тебе тоже надо побуквенно объяснить?
Цитата:
Предлагаю читающим это устроить мозговой штурм и предложить варианты ответов на вопрос. Заодно мы узнаем, сколько человек читают наш диалог Предлагаю свой вариант: для проведения игровых действий вокруг палатки и с внешней частью палатки. Варианты действий: поджог палатки, затопление палатки, переговоры с жителями палатки, засыпание палатки листьями для красоты.
Я же сказал: будут отдельные правила.
Флэш-моб "назови десять нестандартных вариантов палатки в пространстве игровой реальности".
Хорошо, этот британский флаг, то бишь правила я буду драть потом, если у меня еще будет на это желание и время. Это менее критично, чем боевые правила варианта "сто двадцать пять способов убить игрока по жизни".
Цитата:
Ринглин, я пытаюсь донести до тебя простую вещь - что для творчества нужны кирпичики. Как в математике - для построения теоремы - аксиомы, базовые понятия, не имеющие двойного\тройного и прочего толкования. Ты _не даешь _ в своих правилах этих самых кирпичиков. Что такое "толчок"? Что такое" рывок"? Какие критерии определения этих действий? У тебя в плане двести морд на полигоне, у каждого - свое понятие слов, которые упоминаются в правилах. Для чего пишется точное описание параметров допускаемого оружия? Для стандартизации. Точно так же, если ты вводишь в систему новое понятие, ты ДОЛЖЕН дать точное определение этому новому понятию, дабы не возникало разночтения. У тебя много новых понятий но нет ни одного определения их и параметров унификации тоже нет.
Не должен. Но если ты это сделашь и нам понравится, мы включим твой текст в правила.
Все. Дальнейший разговор считаю бессмысленным. Мастер, который предлагает игроку написать, что он, мастер имел в виду, говоря вот это слово и обещает "если мне понравится твое толкование, я его внесу в правила"...
Это я, горячка белая, белая обезьяна, какая жалость что грохнулся форум Сильм-Экстрима...
Цитата:
Вот выдержки из правил Федерации профессионального бокса России:
Заметь, определения "удара" нет.
Ринглин, ау. Удар - это основа, аксиома бокса. Основам не на соревнованиях учат. Основа учат в секциях бокса. Определение\описание удара надо искать не в правилах спортивных соревнований, а в методической литературе для тренеров.
"А.Г. Харлампиев считал, что источник силы и резкости удара заключается во вращательном движении туловища с перемещением центра тяжести с одной на другую ногу. И именно это является источником центробежной силы всех видов удара. (Харлампиев А., Градополов К., Перельман М. Методика бокса, ФиС, 1937 г.)"
"При ударе используется бросок массы всего тела в направлении удара. Камалетдинов P.P. Его Превосходительство УДАР"
"В учебнике К.В.Градополова 1951 г. описана техника удара правой следующим образом: <Движение удара истекает из толчка правой ноги, посылающей тело вперед с одновременным вращением туловища справа налево (<скручиванием>)".
"Первоначальную скорость удару создает толчок носка правой ноги. При этом наращивается скорость и сила удара путем переноса тяжести тела вперед с одновременным выносом левой ноги.
А вот касание кулака с целью должно чуть-чуть опередить ста- новление левой ноги на пол, тогда вес тела и вся инерция его дви- жения полностью вкладывается в удар. Если же левая нога опере- дит левую руку и найдет точку опоры на мгновение раньше, чем кулак найдет цель, значительная часть силы удара <уйдет в пол>. Дауэр Д. Наследство чемпионов, Москва,1992 г., с. 26. "
Цитата:
Из нет, потому что далеко не все можно адекватно выразить словами. И всегда есть упор на то, что бойцы не хотят покалечить противника специально.
Ринглин, они есть в методических указаниях для тренеров. Именно там описаны возможные техники выполнения удара, и менно по этим методичкам ведется подготовка спортсменов в разных местах. И именно поэтому в правила для соревнований не надо вносить все эти описания - потому что все, участвующие в соревнованиях УЖЕ их выучили.