Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 13:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Fred писал(а):
Ringlin писал(а):
У нас нет отдельных пожизневых лагерей. Переход из одного лагеря в другой происходит по игре.
ОК. не в в один-другой лагерь, а четко - в собственную палатку.


Правила по этому делу ещё не написаны. Но смысл в том, что палатка должна стоять в периметре игрового лагеря. Если ты идешь от костра в палатку, тебя никто не троне, кроме своих же эльфов. :) Если твоя палатка в другом лагере, то придется переходить из одного игрового лагеря в другой по игре. Или выходить из игры.

Ringlin писал(а):
Ринглин, если я иду поеду на эту игру, и если мне придется пойти за лекарством, я тебя уверяю, что буду делать это _быстро_. И не по игре - потому что мне будет уже неважно, опасна дорога или как - мне критична скорость. И даже не столько мне, сколько тому, ради кого я за этим лекарством побегу.


Мне вот периодически на играх бывают нужны лекарства. Если это что-то очень важное, я бегаю. Если это аспирин, я хожу по игре. :)

Цитата:
Ringlin писал(а):
Кстати, за походы за лекарствами я никого карать не буду. А вот за походы "за мылом" или "за спальником" буду.
Я знаю как минимум троих человек, для кого спальник (или просто возможность лечь спать в палатку) могут оказаться не менее критичны, нежели лекарства.


Я тоже знаю. Более того, лично для меня в августовскую ночь спальник часто бывал критичен. :) Но вот что я по этому поводу думаю. Спальник - он для сна. Еда - для еды. Плащ - для тепла и т.д. Без них никто не умрет прямщас. За ними безусловно надо ходить, но тут, во-первых, не горит (исключим всякие гастриты, когда еда принимает статус лекарства), а во-вторых это прекрасно можно делать по игре. Меня очень отвлекают от игры бегающие в белых хайратниках люди и я не хочу провоцировать такое поведение.

Я думаю, что человек, котороый знает себя и свои особенности, должен озаботиться тем, чтобы у него в нужную минуту был бы его спальник, плащ, или булочка. Если он забыл спальник в соседнем лагере, это не повод ему бегать по жизни и портить людям игру. Если я хочу спать, а палатка моя в другом лагере, я или найду себе место для сна в этом лагере вместе со спальником, или же пойду по игре домой. В этом я вижу хороший игровой кайф.

Я же не из-за самодурства такие правила пишу. :) Я - ночной эльф, я ночью играть люблю. В разведку всякую, в засады, просто походить ночтью по тропинкам... И мне всегда очень неприятно, когда я слышу чьи-то шаги, прячусь, слежу, трачу кучу времени, а потом выясняю, что это группа людей "по жизни" домой спать идет.

Поэтому у нас на игре нет неигровых действий, за естественным исключением тех, которые связаны с охраной жизнии, здоровья, и имущества окружающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Eriol писал(а):
Имхо, это было бы реальной опасностью при игровом темном блоке, но игротенический сильно снижает возможность такой ситуации (да, при условии, что в игротехниках нормальные вменяемые люди - но если у нас будут основания подозревать, что там не они, то и ехать не стоит, ненормальные и невменяемые нас попортят и днем). Игротехнику не надо дрожать за сохранение своего персонажа - он просто работает.


Эриол, я до сих пор еще не понял, насколько совмещается декларированное мастером на форуме "все наши игротехи играют, как и игроки" со всем прочим, поэтому исхожу из того, что игротехоперсонаж точно также будет ценить свою игровую шкуру, потому что если он помрэ - то та задача, которую он работал тоже помрэ... Либо он плюет на правила и идет дальше работать - но тогда тех нарушает договоренность со своей же мастерской группой.

Цитата:
Почему? Мой опыт показывает, что есть и немалые. Мне много раз приходилось ходить по ночным дорогам, в том числе и без оружия, и в ситуации правил, когда мое оружие ночью не существует. Просто в таком раскладе идешь очень внимательно и при малейшем подозрении на еще кого-то на дороге отступаешь с нее (не быстро - как раз быстрое движение привлекает внимание гораздо вернее, чем медленное и плавное, и гораздо вернее провоцирует погоню, чем медленное и печальное отступление, и не далеко - при грамотном отступлении далеко и не нужно) и пережидаешь подозрительную ситуацию. Путь изрядно замедляется, но пройти его вполне реально. Драться ночью я не люблю, не хочу, и, надеюсь, не придется, потому я работаю по этой схеме - и вполне выживалось, хотя я по жизни отнюдь не рейнджер.

Потому что эта конкретная игра заточена под боевое взаимодействие. Потому что "орки могут перемещаться только по дорогам". Потому что при игре, изначально заточенной на большое количество боевки ночное напряжение совсем не сбрасывается, особенно при полном боевом ночном времени.


Цитата:
Если правила написаны именно так - да, никакой нечестности нет. Если возможность боевого взаимодействия только по желанию не прописана - так выходить из ситуации ввсе-таки нечестно, имхо.

Эриол, именно для того, чтобы "не было нечестности" в правила игры, подразумевающей большое количество боевки, и закладывают возможность выживания "слабого звена". Ну либо не закладывают - и в результате ночью по полигону ходят "группами не меньше десяти" и то если только очень надо. И вся вероятная игра, которая могла бы идти ночью, идет большей частью ин нафиг: мало кого устраивает ситуация "вышел за ворота - либо сразу труп, либо с небольшой отсрочкой, но тоже - труп". Особенно подобное развитие событий будет радостно в первые сутки игры...

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ringlin писал(а):
У нас нет отдельных пожизневых лагерей. Переход из одного лагеря в другой происходит по игре.
А вот если ты идешь за каким лекарством, ты это можешь делать и по игре (я буду очень тебе благодарен, если так), или же по жизни. Или же ты начнешь идти по игре, умрешь в процессе и дойдешь за лекарством уже призраком. В любом случае если тебе нужно лекарство, ты за ним иди, пусть даже тебя Ринглин потом с игры выгонит. Потому что это твое здоровье, я не мое.
Кстати, за походы за лекарствами я никого карать не буду. А вот за походы "за мылом" или "за спальником" буду.

Ринглин, то есть в пространстве твоей игры игрок=персонаж. Если это так - то будь добр прописать это условие в базовой концепции моделирования. Игроки имеют право знать, на что конкретно они подписываются.
Далеко не все люди готовы играть в игру "у тебя болит голова по жизни, значит у тебя болит голова и по игре - за лекарством ты пойдешь как персонаж и по игре с перспективой помереть по дороге".

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 15:58 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Эриол, я до сих пор еще не понял, насколько совмещается декларированное мастером на форуме "все наши игротехи играют, как и игроки" со всем прочим, поэтому исхожу из того, что игротехоперсонаж точно также будет ценить свою игровую шкуру, потому что если он помрэ - то та задача, которую он работал тоже помрэ... Либо он плюет на правила и идет дальше работать - но тогда тех нарушает договоренность со своей же мастерской группой.


Хэл, а если чего-то не понял, ты может быть подумаешь. Я понимаю, тебе надоело вызывать смех, но все же.

Уточнаяю, кстати. Я декларировал, что игротехи, как и игроки подчиняются правилам. Не более того.

Цитата:
Потому что эта конкретная игра заточена под боевое взаимодействие. Потому что "орки могут перемещаться только по дорогам".


Вообще-то нет. Орки могут проходить отрядами сквозь осаду по определенным местам. Пройдя сквозь осаду, они могут что угодно. И поодтночке и парами они могут где угодно ходить.

Цитата:
Потому что при игре, изначально заточенной на большое количество боевки ночное напряжение совсем не сбрасывается, особенно при полном боевом ночном времени.


Точно.

Цитата:
Ну либо не закладывают - и в результате ночью по полигону ходят "группами не меньше десяти" и то если только очень надо. И вся вероятная игра, которая могла бы идти ночью, идет большей частью ин нафиг: мало кого устраивает ситуация "вышел за ворота - либо сразу труп, либо с небольшой отсрочкой, но тоже - труп". Особенно подобное развитие событий будет радостно в первые сутки игры...


Боевой персонаж, который боится в первые сутки игры помереть и поэтому не выходит за ворота, ведет себя, как трус. Потому что это в его задачу входит сделать безопасными ночные тропинки.

Не боевой персонаж в этом случае зависит от того, насколько храбро и умно боевые персонажи будут себя вести.

На нашей игре очистить полигон от орков ночью будет более чем реально. Хотите верьте, хотите нет. :) Я бы поверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ringlin писал(а):
Мне приходилось видеть, как очень слабые люди играли в таких условиях очень хорошо. Их юыло достаточно много, чтобы счесть это нормой.

Что совершенно не означает автоматического получения кайфа от ситуации "хочешь играть - вывернись наизнанку по жизни"

Цитата:
Мастерская концепция не подразумевает, что люди будут играть в выживание. Она не подразумевает халявы.

Ринглин, ты не понял. Игра на выживание - это игра в "Последнего героя", в "уцелеть мышке среди стаи голодных кошек в маленькой клетке"

Цитата:
Естественных методов вполне достаточно. Те, кто не принимает концепций и правил, не поедут на игру.

В таком случае ты в рамках "играть честно и откровенно" обязан СНАЧАЛА выложить в открытый доступ свою концепцию, в которой опять же честно и откровенно сказать о степени экстремального воздействия на игрока для получения персонажного катарсиса, и только потом приглашать людей на роли и на игру вообще. Чтобы все было честно и откровенно, и люди знали, куда они собираются ехать.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-06, 00:22
Сообщения: 35
Откуда: SPb
Цитата:
в пространстве твоей игры игрок=персонаж. Если это так - то будь добр прописать это условие в базовой концепции моделирования.

У меня может и склероз, но по-моему, примерно это (вернее, игрок =~ персонаж, читается "игрок приближенно равен персонажу") было написано на сайте не помню где.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ingelosse писал(а):
Цитата:
в пространстве твоей игры игрок=персонаж. Если это так - то будь добр прописать это условие в базовой концепции моделирования.

У меня может и склероз, но по-моему, примерно это (вернее, игрок =~ персонаж, читается "игрок приближенно равен персонажу") было написано на сайте не помню где.

Игра планируется непрерывной, все действия, в том числе боевые, будут продолжаться круглые сутки, все действия производятся по игре. Если вас будят в три часа ночи, вы выходите из теплой палатки в мокрую холодную ночь персонажем. Это безусловно предполагает некий экстрим, но ведь мы хотим, чтобы все было как взаправду?
Вот это?
Это не "игрок равно персонаж" (нет не приближенно, именно равно, как выяснилось при разговоре с мастером). Это равнозначно фразе "игровое действие идет круглосуточно", только и всего.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
А вот пример. Ни игре "Дортонион" ночная боевка (без штурмов, но строй на строй) была. И многие были без шлемов. И за всю игру не было ни единой травмы. Значит, можем, когда захотим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Цитата:
Цитата:
Мы хотим исключить из игры любое "решают мастера". Как уничтожающее игру. По крайней мере настолько, насколько это возможно при игротехническом ТБ. Действия ТБ будут максимально зависеть от концепции ТБ и от поведения их противников. ТБ будет действовать в основном ситуативно. Бить в слабые точки, например, а не в сильные. Так будет честно и реалистично. Правила будут ограничивать действия ТБ также, как и действия игроков с поправкой на соотношение сил. ТБ будет планировать свою стратегию и тактику по игре и совершать игровые же ошибки. Дабы у игроков был нормальный противник и исключалась мысль, что игротехи играют в поддавки.

Эта цитата из Ринглина отвечает на твои предположения?


Я не вижу противоречий между цитатой из Ринглина и моими предположениями, если честно. Если честно, то убить именного персонажа в рамках данной теории гораздо лучше, чем какого-то рядового эльфишку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Hel писал(а):
Что совершенно не означает автоматического получения кайфа от ситуации "хочешь играть - вывернись наизнанку по жизни"


А я не хочу, чтобы игрок автоматически получал кайф. Чтобы получить кайф игроку придется побегать. Не до "на изнанку" - мя за это не забиваемся, а просто хорошо так поработать. Если сам факт того, что придется поработать, кому-то обломает кайф, мне даже не жель, если человек на игру не поедет. :)

Цитата:
Ринглин, ты не понял. Игра на выживание - это игра в "Последнего героя", в "уцелеть мышке среди стаи голодных кошек в маленькой клетке"


Вот этого-то у нас и не планируется. То есть кому-то конкретному мы такое можем устроить. Но это очень избранным.

Цитата:
В таком случае ты в рамках "играть честно и откровенно" обязан СНАЧАЛА выложить в открытый доступ свою концепцию, в которой опять же честно и откровенно сказать о степени экстремального воздействия на игрока для получения персонажного катарсиса, и только потом приглашать людей на роли и на игру вообще. Чтобы все было честно и откровенно, и люди знали, куда они собираются ехать.


Вот правила. Умному достаточно. О степени я написал, а ты проыитировал: "Игра планируется непрерывной, все действия, в том числе боевые, будут продолжаться круглые сутки, все действия производятся по игре. Если вас будят в три часа ночи, вы выходите из теплой палатки в мокрую холодную ночь персонажем. Это безусловно предполагает некий экстрим, но ведь мы хотим, чтобы все было как взаправду?"

То есть 3 суток на игра будет идти без остановок, без перерыва на небоевое время, все действия (кроме естественно тех экстемальных, которые нужны для спасения чьего-то здоровья) происходят по игре. Люди, ездящие на игры в состоянии представить себе, что это такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Hel писал(а):
в пространстве твоей игры игрок=персонаж. Если это так - то будь добр прописать это условие в базовой концепции моделирования.


Во-первых, у нас игрок не равен персонажу. Мы вообще используем другой подход. И я считаю, что не обязан его описывать до игры. Это игротехника, фишка, ноу-хау. Со стороны может показаться, что мы приравниваем игрока и персонажа. Это не совсем так, но рассказывать, в чем отличия мне хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-06, 17:29
Сообщения: 149
Я тоже за ночноую боевку.
Вообще сломать ногу, налететь на сучок, получить по голове можно и днем у себя на кухне. Но вообще вся моя практика показывает, что самые травматичные выезды, это как раз РИ с такими смягченными правилами, потому что там очень хочется расслабиться, и как раз происходят разные травмы.
И понятно, почему это происходит. Когда человек знает, что по лесу ночью гулят опасно, он будет меньше там бегать по пустякам, и если хочет избежать опасности, будет внимательнее. Т есть как раз больше будет думать, как не попасть в засаду, не налететь на сучок и т.д. А если он очень боится, то просто не пойдет, и всем тоже будет лучше.
Я против того, чтобы можно было отказаться от боевки. Этак мы с Азрафэль будем по ночному Белерианду гулять и цветочки собирать, и бояться нам будет нечего. Ну, не говоря о том, что с ночным Белериандом будет уже мало общего, это еще и нечестно по отношению к техам, в конце концов, они же специально работают, создают реалии мира, надо все-таки ценить их труд.Поэтому присоединяюсь к мнению Азрафэль, что если человек не желает убегать или сражаться, он попадает в плен.
А вообще я в ночной боевке участвовала много где, и ничего, и еще я была Главмастером (какой ужас!) игры, где она (ночная боевка) была и в одоспешенном, и в "легком" варианте, и ни одной травмы за игру не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
Азрафель писал(а):
А вот пример. Ни игре "Дортонион" ночная боевка (без штурмов, но строй на строй) была. И многие были без шлемов. И за всю игру не было ни единой травмы. Значит, можем, когда захотим :)


Оль, на игре "Дортонион", насколько мне известно, было сорок или пятьдесят человек и практически все лично знали друг друга. И жесткий сюжет. Я такие игры тоже видела - в Саратове пять лет назад
Здесь триста человек и свободный сюжет. Совершенно разные вещи.
И, кстати, если обошлось один или два раза, не значит, что обойдется всегда.
Ладно, удаляюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
Галадэль писал(а):
Ну, не говоря о том, что с ночным Белериандом будет уже мало общего, это еще и нечестно по отношению к техам, в конце концов, они же специально работают, создают реалии мира, надо все-таки ценить их труд.


Точно! Надо ценить труд игротехов и поэтому давать им возможность ночью спать, а не "создавать реалии мира" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron