Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-11, 04:19
Сообщения: 2
Hel писал(а):
Цитата:
Если условия выполнены и противник на фразу "стой, я тебя сейчас убью!" отвечает "нет, это я тебя" - блин, да деритесь, лоси на здоровье. Мастера все, что смогли для снижения возможности повреждения по жизни выполнили, дальше счастье только в ваших руках. Если одно из условий не выполнено (получен ответ "нет, я не согласен, драться не буду") - человек говорит "ой, мне показалось, что там кто-то есть" и идет себе дальше, приняв в реалии своего игрового мира "мне показалось, что там человек - а там куст". Покажи мне, ГДЕ тут произвольный выход из игры. Покажи мне, ГДЕ нечестность одного игрока по отношению к другому..


...и сидя на черном троне в тронной зале бывшего Минас-Тирита, Саурон совершенно ошалелым взглядом провожал двенадцать кустов, удаляющихся в сторону Ангбанда, мысленно костеря именами всех двенадцати Валар непотижимые уму свойства воистину безумного времени - с 21.00 до 9.00.. и только интеллигентный Финрод, проникнувшись сочувствием к душевным терзаниям командента Тол-ин Гаурхот, обещал на обратном пути зайти днем и все же спеть дуэтом...

А если серьезно, то господа, идея безопасности игроков на полигоне велика и всеблага, но слишком легко доводится до абсурда, впрочем, как и любая другая идея. Дать возможность девочкам/мальчикам ночью безопасно дойти по своим игровым делам, это.. правильно, мастерское благословение на читерство и неуязвимость персонажа, асурдную в том мире, который мы пытаемся сыграть... И это все под девизом пожизненной безопасности.
Эдак мы ночью будем наблюдать воистину дивную картинку беспрепятственных перемещений между лагерями эльфийских гонцов, посольств и просто деФФачек, "ищущих своих возлюбленных", а также светоносные обряды под Ангбандом направленные на всеобщее подобрение, увеличение урожая ромашек в венке у Гортхауэра и рогов на голове Моргота. А из кустов на все это будут скрипеть зубами орочьи дозоры и тоскливо подвывать оборотни, ведь видят они только "кусты" или "случайные тени".
Или как вариант темные ночью пройдутся, разбрасывая ЧКА-шные листовочки и прибивая на ворота эльфийских крепостей наглядную агитацию в виде карикатур на эльфийских же вождей, либо в виде пленных эльфов, приведенных в карикатурный вид усилием хирургов Ангбанда... Как мило будет смотреться покромсанная эльфийка художественно прибитая к воротам Химринга.. А страже светлых останется только в немой досаде грызть щиты - ибо согласия на боевку с противоположной стороны они тоже не дождутся, а значит.. "я думал там темные майяр, а это кусты безобразничают..".

Много, много всего хорошего можно придумать, обезопасив себя вместо шлема обмотанной вокруг головы вуалью.. А значит, варианта здесь два.
Или ночью на полигоне присутствует боевка с большим или меньшим ограничением на оружие.
Или игры на полигоне в темное время суток просто нет.. а есть только в лагерях. Заодно будет возможность выспаться всем желающим, что тоже немаловажно на игре, протяженностью в четыре дня.

С уважением к игрокам и к мастерской группе.
Рэйвен.

P.S. О пресловутых походах в сортир с отрядом щитовиков.. ну коль уж заводятся на полигоне дивные Сауроны, считающие санитарную зону вокруг оного заведения типа "М-Ж" своими персональными охотничьими угодиями, так может обтянуть веревочкой и сортир и дорогу от лагеря к сортиру, обозначив это место как бытовой лагерь и раз и навсегда прекратив поползновения там "поиграть".. Всего то и делов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ну понятия бытового лагеря покамест не введено. Наоборот. Неигровой (и то очень отчасти) зоной является только _палатка_.
Так что веревочкой можно осмысленно обтягивать только укрепленный лагерь.
Ночная боевка ночной боевкой. Хотят мастера сделать ночь боевым временем - ОК. Пусть будет.
(Хотя я лично категорический противник боевки ночью - бардака и без этого навалом _всегда_).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Разрешены походы в сортир в белом хайратнике.
Вообще мысль о том, что в сортире поджидает засада... Оно конечно бывало, но это как раз очень нереалистичный элемент, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Согласен. Не в сортире проблема. Хотя я вот так однажды попал... Но выжил.
Я вообще сейчас больше втыкаю в раскладку и кастинг и чешу в затылке как сделать так, чтоб и без "поддавков" и в "мертвятнике" не оказалось половина народа в первые полдня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Заводите Завесу Мэлиан :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Я конечно могу обратиться к супруге с предложение возвести Завесу так сказать превентивно.
Но за такое "умничание" я бы на месте мастеров уронил на голову умников "сияющий кирпич".
На момент начала в Завесе нет необходимости. И ее быстрая постоновка не решит основной проблемы, а именно разрозненности и распределенности в пространстве синдар.
Так что решать надо оргвопрос в рамках игры, а не вопрос как бы побыстрее Завесу поставить.
Впрочем это все злостный оффтопик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Если игра начинается с сожжения кораблей, то к этому моменту, согласно 10й главе "Сильмариллиона", первая битва Белерианда уже состоялась и завеса уже возведена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
"Время, охватываемое игрой. Для синдар игра начинается с возвращения Мелькора в Эндор."
"Теперь Мелькор вернулся в Эндорэ, к чему это приведет, мы увидим на игре. Что сохранят эльдар Белерианда из того, что имеют сейчас, мы выясним на игре же."
Так что стартовые точки у нолдор и у синдар разные хронологически :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Да, здесь ориентация идет на Серые Анналы, а не на Сильм... К началу игры Завесы нет точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-11, 04:19
Сообщения: 2
Jeffrey писал(а):
Ну понятия бытового лагеря покамест не введено. Наоборот. Неигровой (и то очень отчасти) зоной является только _палатка_.
Так что веревочкой можно осмысленно обтягивать только укрепленный лагерь..

Формулируем по другому: сортир обтягивается веревкой вместе с укрепленным лагерем в знак того, что он находится внутри города/замка/крепости/Завесы, и войти по игре туда можно только через игровые ворота, а не из лесу и сесть в задумчивости эльфов ожидая..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Цитата:
"Время, охватываемое игрой. Для синдар игра начинается с возвращения Мелькора в Эндор."

Так что стартовые точки у нолдор и у синдар разные хронологически



????? Это, я извиняюсь, как? Нолдор и синдар наверняка встретятся в самое ближайшее время после начала игры, и что же, у одних еще первая битва войн Белерианда, а у других одновременно с этим - Дагор-ну-Гилиат? В высшей степени странная идея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Нолдор подождут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11, 00:32
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
т.е. нолдор и синдар стартуют не одновременно. Я правильно понимаю?

Цитата:
сортир обтягивается веревкой вместе с укрепленным лагерем в знак того, что он находится внутри города/замка/крепости/Завесы, и войти по игре туда можно только через игровые ворота, а не из лесу и сесть в задумчивости эльфов ожидая..

обтягиваем, обтягиваем

_________________
Лостарин Имирэо Эльнарвэ
У жизни со смертью еще не окончены счеты свои (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Именно - они стартуют не одновременно. С достаточным разрывом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06, 04:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-04, 03:47
Сообщения: 5
Не знаю кому как, а мне нравится ситуация постоянной возможности боевого взаимодействия. Даже в сортире. И если по полигону будет идти чаморошный орк без доспеха, то значит его просто надо догнать и аккуратно, и нежно убить\взять в плен (по вкусу). То же самое считаю надо делать с любым другим существом если получится. И ежу ясно - если противник без доспеха и без шлема, то бить его надо аккуратно. Всех то делов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron