Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Азрафель писал(а):
Я полагаю, что еду на игру к мастерам, которые "играют" с КАЖДЫМ персонажем. В противном случае я на игру вообще не еду. Мебелью себя чувствовать как-то не люблю и не хочу. Если мастера придерживаются иного подхода, значит, видимо, я совсем их не знаю. То есть абсолютно. А не знакома уже по 10 лет.
Я осознаю проблемы загруженности ТБ, но полагаю, что мастера найдут приемлемое решение, кроме как сливать всех кроме лордов в нафиг.


Я только что кинул на сайт концепцию игротехников http://www.beleriand.tirion-club.ru/igroteh.html

Цель игротехников - любых - сделать игроку хорошую игру доступны им средствами. В задачи техов не входит убийство всего, что движется. Они, господа (это я уже ко всем), игру вам делают! :)

Но вот случайно персонаж может умереть. При всех усилиях игротехников этого не допустить. По правилам. Тогда прощения просим. Игрок продолжает играть, но уже призраком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Raisa писал(а):
Поэтому хотелось бы подойти к проблеме с другой стороны. Я пытаюсь понять, а что вообще, по мнению мастеров, дает ночная боевка игре (ну, кроме дополнительного развлечения для тех категорий игроков, для которых вообще игра без боевки - это не игра). Что может дать общее разрешение ночной боевки в плане эмоциональном, психологическом, для разрешения каких-то нравственных проблем, для воссоздания картины мира и прочее? Пусть мне приведут примеры возможных ситуаций, когда без ночной боевки никак не обойтись.


Ситуация. Эльфы днем сидят в крепостях, а ночью начинают гулять по Белерианду, потому что теперь можно - боевки нет, или есть но для желающих.

Этой ситуации я бы хотел на игре избежать. Потому что эльфы которые днем бояться идти воевать - это ужос. В эмоциональном плане я на играх всегда ощущал себя очень плохо отт этого. :) Картине мира это не соответствует никак - эльфы осаждали Ангбанд плотным кольцом, причем делали это без перерывов на ночь или на зимнее время.

Цитата:
И да, большие проблемы с определением "таргет груп" этой игры :(


Таргет групп игры - люди, любящие Толкина и играющие в ролевые игры. Готовые играть без остановок и без "по жизни за зубной щеткой". И готовые играть с другими осторожно, не причиняя им вреда.

Я отвечу в этом посте на вопрос из других постов.
Если человек попадает в ситуацию, когда ему для сохранения здоровья, или для пожизненной помощи другим нужно выйти из игры, он выходит из игры. Если ему нужна таблетка, а с собой её нет, он может попытаться за ней сбегать по игре (или по жизни). Но если его по игре взяли в плен или убили, то он имеет полное право (и даже обязан) выйти из игры и дойти таки за таблеткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Fred писал(а):
Слушай, исходя из того, что ты ответил и как - похоже, что твоя совесть позволит, да? Интересно.....


В некоторых случаях в подобных ситуациях я чувствовал, что тоже виноват. В некоторых я этого не ччувствовал и все объяснял идиотизмом человека. Что, кстати, не мешает мне этому идиоту помочь.

Как я себя поведу в гипотетической ситуации с гипотетической сломанной спиной я не могу тебе сказать, поскольку не знаю. И надеюсь не узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Fred писал(а):
Eriol писал(а):
Эриол, я не буду возражать против такого расклада, если, например, я иду ночью как разведчик или гонец, или что еще, то есть - если я иду по игровому делу. Ладно, играем. НО. Если я иду не за помощью в соседний лагерь - а в сортир? Ладно, Ринглин разрешил белые хайратники для похода в него:-), а если я из игрового лагеря иду в палатку? Спать, например? А если я иду за каким лекарством (т.к. по жизни вожу расширенную аптечку, но с собой все это таскать не могу, да и тонометр - вещь не антуражная)? Понимаешь, этого мне не хочется ни единого раза - по такой идиотской причине потерять игру меня не тянет.


У нас нет отдельных пожизневых лагерей. Переход из одного лагеря в другой происходит по игре.

А вот если ты идешь за каким лекарством, ты это можешь делать и по игре (я буду очень тебе благодарен, если так), или же по жизни. Или же ты начнешь идти по игре, умрешь в процессе и дойдешь за лекарством уже призраком. В любом случае если тебе нужно лекарство, ты за ним иди, пусть даже тебя Ринглин потом с игры выгонит. Потому что это твое здоровье, я не мое.

Кстати, за походы за лекарствами я никого карать не буду. А вот за походы "за мылом" или "за спальником" буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
Цитата:
Ситуация. Эльфы днем сидят в крепостях, а ночью начинают гулять по Белерианду, потому что теперь можно - боевки нет, или есть но для желающих.

Этой ситуации я бы хотел на игре избежать. Потому что эльфы которые днем бояться идти воевать - это ужос. В эмоциональном плане я на играх всегда ощущал себя очень плохо отт этого. Картине мира это не соответствует никак - эльфы осаждали Ангбанд плотным кольцом, причем делали это без перерывов на ночь или на зимнее время.


Извини, мы опять упираемся в степень условности игры. Ну да, эльфы осаждали Ангбанд без перерывов на ночь или на зимнее время, и еще эльфов убивали и ранили по-настоящему. А мы не можем допустить, чтобы у нас по-настоящему убивали и ранили игроков. Нет и не может быть точного реалистичного соответствия. Кто хочет реалистичной войны - да завербуется в Чечню добровольцем.
В рамках игры ты добиваешься совершенно обратного эффекта. Да, есть какое-то количество людей, которые от экстрима ловят драйв и "вроливаются" сильнее. Есть другое не меньшее (а может быть и бОльшее) количество людей, которым эмоционально будет плохо как раз от обратного. Ты думаешь, что если заставить человека биться ночью, то он прочувствует весь ужас положения нолдор на собственной шкуре. На самом деле большинство уставших людей в этой ситуации будут ощущать себя не в шкуре нолдор, а в шкуре Маши Васькиной, которая по жизни боится свалиться в темноте в канаву. Персонажа не остается, понимаешь? Ты можешь заставить людей играть среди ночи, драться среди ночи, ты можешь взять их на слабО, но психологически человек играть не будет.
Да и во что тут играть? Вся проблематика при указанном раскладе сводится к одному-единственному: как обеспечить выживаемость своего персонажа. Конечно, тут не только в ночной боевке дело, но это некий значимый штрих к общей мастерской концепции. Мастерская концепция подразумевает, что люди будут играть в выживание. Это неинтересно. Эту булочку уже двадцать раз кушали. А ведь претензии были на новое слово в РИ по Толкину.

Цитата:
И да, большие проблемы с определением "таргет груп" этой игры

Таргет групп игры - люди, любящие Толкина и играющие в ролевые игры. Готовые играть без остановок и без "по жизни за зубной щеткой". И готовые играть с другими осторожно, не причиняя им вреда.


Ну, а как насчет людей, любящих Толкина, но не могущих прожить без зубной щетки? :) (шучу, шучу).
В самом деле, как учили нас в институте, концепция, выбранный сегмент и таргет груп должны соответствовать друг другу. Ты прекрасно видишь, что сейчас именно люди, которых вы вроде бы определяете как свою аудиторию, не принимают вашу концепцию. Значит, либо что-то не так с концепцией, либо она рассчитана на другую аудиторию. Или возражающие тут мастера из "Бобрового утеса" - не толкинисты, играющие в ролевые игры? Или за столько лет мастера КМР Тирион еще не осознали, что толкинисты бывают не только в клубе "Тирион"? :) Или вы рассчитываете набрать 200 игроков из одних тирионцев и приближенных?
Сдается мне, вам все-таки придется приблизить свою концепцию к целевой аудитории, или сузить аудиторию искусственным путем - но в таком случае соответственно отменив претензии на "игру века".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Raisa писал(а):
В рамках игры ты добиваешься совершенно обратного эффекта. Да, есть какое-то количество людей, которые от экстрима ловят драйв и "вроливаются" сильнее. Есть другое не меньшее (а может быть и бОльшее) количество людей, которым эмоционально будет плохо как раз от обратного. Ты думаешь, что если заставить человека биться ночью, то он прочувствует весь ужас положения нолдор на собственной шкуре. На самом деле большинство уставших людей в этой ситуации будут ощущать себя не в шкуре нолдор, а в шкуре Маши Васькиной, которая по жизни боится свалиться в темноте в канаву. Персонажа не остается, понимаешь? Ты можешь заставить людей играть среди ночи, драться среди ночи, ты можешь взять их на слабО, но психологически человек играть не будет.


Мне приходилось видеть, как очень слабые люди играли в таких условиях очень хорошо. Их юыло достаточно много, чтобы счесть это нормой.

Цитата:
Мастерская концепция подразумевает, что люди будут играть в выживание. Это неинтересно. Эту булочку уже двадцать раз кушали. А ведь претензии были на новое слово в РИ по Толкину.


Мастерская концепция не подразумевает, что люди будут играть в выживание. Она не подразумевает халявы.

Цитата:
В самом деле, как учили нас в институте, концепция, выбранный сегмент и таргет груп должны соответствовать друг другу. Ты прекрасно видишь, что сейчас именно люди, которых вы вроде бы определяете как свою аудиторию, не принимают вашу концепцию.
....
Сдается мне, вам все-таки придется приблизить свою концепцию к целевой аудитории, или сузить аудиторию искусственным путем - но в таком случае соответственно отменив претензии на "игру века".


Претензий на игру века я даже как-то не выдвигал. Я говорил, что хочу попробовать "по-другому" и "попробовать сделать лучше".

А насчет сужения таргет-групп ты права. Только я не хочу сужать её искусственно. Естественных методов вполне достаточно. Те, кто не принимает концепций и правил, не поедут на игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
Цитата:
Мне приходилось видеть, как очень слабые люди играли в таких условиях очень хорошо. Их юыло достаточно много, чтобы счесть это нормой.


Да, я тоже знаю про такую игру, на которой очень слабые люди играли очень хорошо. Не факт, что они при этом хорошо себя чувствовали. Говорят, что эта игра называлась "Сильм-Экстрим".

Цитата:
А насчет сужения таргет-групп ты права. Только я не хочу сужать её искусственно. Естественных методов вполне достаточно. Те, кто не принимает концепций и правил, не поедут на игру.


Но двести-то человек на игру вам надо? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Raisa писал(а):
Да, я тоже знаю про такую игру, на которой очень слабые люди играли очень хорошо. Не факт, что они при этом хорошо себя чувствовали. Говорят, что эта игра называлась "Сильм-Экстрим".


Как я ответил ещё где-то, мне определенно нравилось в Сильм-Экстриме готовность игроков прикладывать все свои силы для того, чтобы сыграть своих персонажей хорошо.

Цитата:
Но двести-то человек на игру вам надо?


300. Мы их наберем. :) Впрочем, если их будет меньше и таких, которые принимают наши концепции, мы не огорчимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10, 22:27
Сообщения: 15
Третий пункт, но, в общем, согласен и на первый.
При достаточной компетенции игротехников и при вменяемости игроков травматизм сводится к минимуму даже при использовании мечей, на мой взгляд. Но я бы предпочел их (мечей) отсутствие - ибо глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ринглин.
Эльфы осаждали Ангбанд плотным кольцом т.к. оттуда на них довольно долго не лезли реальные силы. Внутрь попасть они толком даже и не пытались.
Ты, как мне кажется, упорно забываешь о том, что у нас существенно иные масштабы и по кол-ву людей и главное - по территории.
Из конца в конец полигона можно пройти максимум за 30 минут.
Поэтому игрокам придется сколачивать большие группы, без вариантов.
Либо замыкать осаду Ангбанда и держать ее постоянно 24 в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Сорри.
Не успел прочитать новые тексты и главное текст про осаду Ангбанда.
70% моих вопросов он, ИМХО, снимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Цитата:
А вот если ты идешь за каким лекарством, ты это можешь делать и по игре (я буду очень тебе благодарен, если так), или же по жизни. Или же ты начнешь идти по игре, умрешь в процессе и дойдешь за лекарством уже призраком.


Ринглин, одно большое "но". Если игрок идет по игре, он принимает меры предосторожности, поскольку персонаж хочет жить - а это, как правило, сильно замедляет перемещение. А лекарство, если оно требуется, оно, блин, требуется срочно. Я могу понять и согласиться на требование ходить по игре за спальником или едой - почему бы нет? Но не за медикаментами. Давайте лучше мухи будут отдельно, а котлеты отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
Ringlin писал(а):
У нас нет отдельных пожизневых лагерей. Переход из одного лагеря в другой происходит по игре.


ОК. не в в один-другой лагерь, а четко - в собственную палатку.

Ringlin писал(а):
А вот если ты идешь за каким лекарством, ты это можешь делать и по игре (я буду очень тебе благодарен, если так), или же по жизни. Или же ты начнешь идти по игре, умрешь в процессе и дойдешь за лекарством уже призраком.


Ринглин, если я иду поеду на эту игру, и если мне придется пойти за лекарством, я тебя уверяю, что буду делать это _быстро_. И не по игре - потому что мне будет уже неважно, опасна дорога или как - мне критична скорость. И даже не столько мне, сколько тому, ради кого я за этим лекарством побегу.


Ringlin писал(а):
Кстати, за походы за лекарствами я никого карать не буду. А вот за походы "за мылом" или "за спальником" буду.


Я знаю как минимум троих человек, для кого спальник (или просто возможность лечь спать в палатку) могут оказаться не менее критичны, нежели лекарства.

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Цитата:
Прости, твой игровой случай произошел днем на освещенной лесной тропинке или ночью, когда небо затянуто облаками и нету НИКАКОГО освещения?


Он произошел днем, но при выносе крепости, когда мои попытки отступать задом привели меня в тупик между палаткой и стеной. Бежать там было некуда, кулуарка в условиях боя практически всегда запрещена, убалтывать противника возможности не было - по игре это был орк. То есть, предлагаемые тобой возможности разрулить ситуацию не работали


Цитата:
Эриол, при боевых правилах "игровое и боевое время, ночью деремся копьями, если у тебя копья нет - ты безоружен и делай что хочешь" ситуация "два путника на дороге" решаются только одним способом " сейчас затыкаем, а потом будем разбираться, ЧТО мы затыкали". Потому что света нет, Эриол, нет света, люди просто-напросто не видят КАКОЙ противник идет им навстречу, а жить-то хоцца всем.


Имхо, это было бы реальной опасностью при игровом темном блоке, но игротенический сильно снижает возможность такой ситуации (да, при условии, что в игротехниках нормальные вменяемые люди - но если у нас будут основания подозревать, что там не они, то и ехать не стоит, ненормальные и невменяемые нас попортят и днем). Игротехнику не надо дрожать за сохранение своего персонажа - он просто работает.

Цитата:
И если у вооруженного отряда еще есть шансы дойти живыми персонажами с игровой территории до своей палатки, то у безоружного таких шансов практически нет.


Почему? Мой опыт показывает, что есть и немалые. Мне много раз приходилось ходить по ночным дорогам, в том числе и без оружия, и в ситуации правил, когда мое оружие ночью не существует. Просто в таком раскладе идешь очень внимательно и при малейшем подозрении на еще кого-то на дороге отступаешь с нее (не быстро - как раз быстрое движение привлекает внимание гораздо вернее, чем медленное и плавное, и гораздо вернее провоцирует погоню, чем медленное и печальное отступление, и не далеко - при грамотном отступлении далеко и не нужно) и пережидаешь подозрительную ситуацию. Путь изрядно замедляется, но пройти его вполне реально. Драться ночью я не люблю, не хочу, и, надеюсь, не придется, потому я работаю по этой схеме - и вполне выживалось, хотя я по жизни отнюдь не рейнджер.

Цитата:
Это не вариативная ситуация с возможностью разных решений, это ситуация "сдохни, дорогуша, у тебя никаких больше вариантов нет" Ну или "лопни, но терпи" - никуда не ходи и ложись спать вот прям тут, под кустом (в дозоре, у костра на голой земле)) - возможно персонаж останется в живых, но ты потом огребешь последствия в виде пиелонефрита, застуженных внутренних органов, бронхита и пр. Устраивает тебя такой выбор вариантов?


Нет, не устраивает. Но есть еще вариант постараться заранее продумать, что тебе поможет избежать вышеперечисленных тобой опасностей и позаботиться об организации быта (временного лагеря и пр) - а в дозоре все равно спать нельзя, - либо см. выше.

Цитата:
Если в правилах написано "ночь - игровое время, но боевое взаимодействие разрешено при строго определенных условиях и по обоюдному согласию" мы задаем те самые необходимые условия. Если в ситуации "два путника на дороге" у одного из них свербит в заднице и оч-чень хоцца подрацца, то работает оператор необходимого условия. Как в компьютерной программе. Если условия выполнены и противник на фразу "стой, я тебя сейчас убью!" отвечает "нет, это я тебя" - блин, да деритесь, лоси на здоровье. Мастера все, что смогли для снижения возможности повреждения по жизни выполнили, дальше счастье только в ваших руках. Если одно из условий не выполнено (получен ответ "нет, я не согласен, драться не буду") - человек говорит "ой, мне показалось, что там кто-то есть" и идет себе дальше, приняв в реалии своего игрового мира "мне показалось, что там человек - а там куст". Покажи мне, ГДЕ тут произвольный выход из игры. Покажи мне, ГДЕ нечестность одного игрока по отношению к другому.


Если правила написаны именно так - да, никакой нечестности нет. Если возможность боевого взаимодействия только по желанию не прописана - так выходить из ситуации ввсе-таки нечестно, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 12:58 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Eriol писал(а):
Ринглин, одно большое "но". Если игрок идет по игре, он принимает меры предосторожности, поскольку персонаж хочет жить - а это, как правило, сильно замедляет перемещение. А лекарство, если оно требуется, оно, блин, требуется срочно. Я могу понять и согласиться на требование ходить по игре за спальником или едой - почему бы нет? Но не за медикаментами. Давайте лучше мухи будут отдельно, а котлеты отдельно.


Ты прочитай вступление к боевке. Там все написано.

Лично мое мнение. Если мне надо очень быстро и срочно достать кому-то лекарство, я побегу по жизни, да ещё сирену включу. И мне будет все равно, какие я правила нарушаю. Для меня оказалось новостью, что кто-то может решить, что мастера требуют поставить чье-то здоровье под удар, исполняя правила игры. Для них я написал вступление.

Если мне нужна таблетка и не очень срочно, лично я пойду за ней по игре. Потому что меня очень-очень напрягает народ, бегающий по полигону в белых хайратниках и я так поступать сам не хочу. Если меня по игре поймают, убъют, или как-то ещё остановят, я отыграю момент, после чего выйду из игры и скажу: "Ребята, мне за таблеткой. Я приду к вам в плен, в Мандос, я покину полигон, если вы - мастера - мне это скажете, но за сначала я за таблеткой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron