Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пожизневый лагерь и прочее
СообщениеДобавлено: 21-09, 02:19 
*собравшись с духом* Люди! Объясните мне, я туплю: что значит фраза "не будет неигровых локаций"? То что я подумала или все же менее экстремальный вариант?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Это значит, что локаций, в которые не будет идти игра, не будет. :)
Палаточный лагерь - игровая территория. Неигровая - только, разве что, внутренность палатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 22:01 
но таскать все барахло в процессе игры не надо будет с места на место? :roll: от этого зависит, ужимать ли вес рюкзака и антураж до предела, брать ли палатку и ехать ли в прикиде :grin: /а от антуража задумки.../


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Мы подробно осветим этот вопрос, но несколько позже. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 21:22
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Да, это нужный вопрос. Перемещать лагерь не хотелось бы...
Если надо будет перемещать, однозначно стоит заранее потренироваться на скорость собираться и разбираться. :lol:

_________________
Нету границ. Лети!

Эарондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-09, 21:46
Сообщения: 3
Откуда: Минас Тирит, Цитадель
Т.е. будут ночные дежурства нолдор вокруг палаток, душераздирающие крики стражников "Эльфы, подъем!" - ночная побудка и последующие марш-броски? Реалистичная живописная картина...

_________________
For the glory of Gondor!

We guard the White Tower


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 00:20
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Да. Вот как, например, будет отыгрываться переселение сыновей Феанаро и их последователей в Восточный Белерианд? Не очень хотелось бы переносить палатки со всем содержимым, а если нужно, то пусть хотя бы скажут заранее, какой холм здесь Химринг :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Разумеется, мы это скажем. Дело исключительно в том, что игроки хотят разного, готовы к разному и способны на разное.

Если некоторые с радостью говорят: "Да, ребята, переезд лагеря по игре - это немыслимо круто и здорово! Давайте сделаем так, а мы так вообще на новом месте крепость построим по игре." - то другие говорят наоборот: "Переезд лагеря испортит нам всю игру нафиг, не делайте так, пожалуйста. Я больной человек, я в турпоход ходил один раз пять лет назад, я просто не умею этого делать". И тут не придерешься - оба правы по-своему.

Мастера хотят создать схему, в которой одни игроки могли бы максимально полно реализоваться, не ущемляя при этом других игроков. Это непросто, но возможно, если подумать достаточно хорошо. Мы думаем. И, кстати, нам очень в этом поможет, если вы изложите вашу точку зрения на вопрос и вресете предложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 15:05 
Если вы хотите точек зрения...
ИМХО нужно, чтобы было куда спихнуть хотя бы пожизневые и ненужные вещи. Оставив себе столько, сколько нужно.
Второе. Если у кого-то плохо со здоровьем/координацией/... то лучше как-то отыграть это и все. Например, ослеп от цинги в Хелкараксе, нужно этого человека разгрузить. Наверно, все-таки больше всего вещей тащили самые сильные. Мужчины. Воины. Кто будет чрезмерно нагружать жену/дочь, хоть они у эльфов и ненамного слабее? И т.д. Палатка - одна на трех-четырех человек. Что же, не соберут? Про положение локаций - важно, точно. Можно послать разведчиков за информацией к игротехам:) Но важно - чтобы весь скарб был компактен и мал, и для удобства игры(у нас за день годы проигрываются, какая установка лагеря?), и для безопасности.
Однако, есть сочетание условий. Например, если игра начинается вечером, то Хелкараксе получается темным, так? Хорошо бы дорога была относительно ровной. Отыгрыш можно и без пожизневого ломаного льда организовать, а так оно просто с туристической точки зрения небезопасно. С нормальной туристической. Как известно, шрамы мастера не красят - он их не получает. Ну и понятно, кто уверен в себе - может позволить себе много вещей "в игре", кто не уверен - нет, но я в таких условиях из соображений безопасности не возьму ни палатки, ни лишней одежды, ни лишней еды:(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Цитата:
Можно послать разведчиков за информацией к игротехам:)


В Ангбангд? :) Послать-то можно, только что им там скажут?

Я не совсем понял, про кого идет речь? Если о том, что во время перехода через льды нолдор второго и третьего Домов не захотят тащить с собой все свои рюкзаки, то да, я согласен, что лагерь для хранения этих вещей нужен. Мы за ним даже присмотрим.

С отыгрышем физических слабостей будут, имхо, сложности.

А с положением локаций все просто. Нолдор находят стратегически и физически удобную локацию, а затем ловят местных синдар и выясняют, как это место называется. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 16:40 
Хм, а игротехи будут ТОЛЬКО в Ангбанде и Мандосе? А "управлять событиями игротехническими методами"?:)

Спасибо насчет лагеря. В принципе, я имела в виду все дальние перемещения (не похватать вещи и идти на соседнюю полянку, тем же феанорингам ведь переться через весь Белерианд), но это уже что-то. Все же оно днем будет, как я поняла?:( Просто неясно, как "не тащить рюкзаки" будет получаться при необходимости тащить палатки во всех перемещениях...

Сложности, да, то же подумала, но по текстам, кое чем заболеть эльфы могли. Особенно в условиях похода через лед/через море... А других вариантов для игрока с оочень серьезными трудностями(а не просто вынужденного осторожничать) я просто не могу придумать. Кстати, насчет Хелкараксе - много вещей уплыло, видимо, на кораблях, так что выкрутиться можно и в этом.


"ловят синдар" - ой, как знакомо! :smile: Ну, если это не затормозит игру, то конечно... лордам виднее :wink: А у синдар карты нету?:)

Кстати, о "мы тут крепость соорудим" (несколько цинично, сорри): если люди, которые хотят сооружать крепость, могут утащить на себе все необходимое, то инициатива же наказуема? И волки сыты, и овцы целы... в смысле, сильные игроки могут "максимально полно реализоваться"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Управлять событиями игротехническими методами мы будем. Но это далеко не только игротехники на полигоне. И вообще, если про игротехника на полигоне знают, что он тех, на фига он нужен?

Ловят синдар - это нормальное действие. У кого ещё узнавать, как не у местных? Отвечая на невысказаный вопрос, синдар - игроки. Если они озаботятся задолго до игры выйти на полигон и составить карту, она у них будет. Если нет, мастерскую карту им не дадут. :)

Инициатива наказуема, мы знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 19:24 
Ringlin писал(а):
Ловят синдар - это нормальное действие. У кого ещё узнавать, как не у местных? Отвечая на невысказаный вопрос, синдар - игроки. Если они озаботятся задолго до игры выйти на полигон и составить карту, она у них будет. Если нет, мастерскую карту им не дадут. :)

Инициатива наказуема, мы знаем.

У синдар карта будет...
Но, Ринглин, сигнализирую!!! ТУТ ГРАБЛИ!!!
Ибо понимание географии полигона должно быть _единым_ у игроков, мастеров и игротехников.
По этим граблям я лично всласть походил на КЭ. Осчущения - непередаваемые. Не советую повторять такой опыт.
Т.е. оно к концу первых 12 часов игры должно быть единым, иначе я не знаю как будут решаться игротехнические задачи управления сюжетом.
Так что как минимум синдарскую карту и мастерскую лучше сразу сверить и сделать единой.
И учтите, что при такой расстановке Химринг может стать вовсе и не Химрингом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Это, собственно, был я. Забыл дома залогинится.

Джеффри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 21:22
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Согласен с мыслями про карту полигона. КЭ я тоже видел, правда, беда мою шкурку миновала. :roll:

Моё мнение про вещи: я не против всё на себе носить и передвигать лагерь. Но есть чувство, что игру это затормозит. Даже не для всех глобально, но обязательно будут те, кому это будет не так просто. И вот на них всё затормозится.

Про строительство крепости на месте... Мне нравится идея с разведкой с точки зрения игрока. Знать заранее, где будет лагерь очень заметно убавит интересности положения.

Кажется, действительно идеально - найти возможность позволить тем, кто может, бегать сутками с вещами от врагов, искать место для лагеря и воздвигать крепость, а тем, кто не может чувствовать себя свободней.

Для меня лично хочется, чтобы условия жизни создавали нужную атмосферу. Хотя, думаю, что хуже не будет. :smile:

_________________
Нету границ. Лети!

Эарондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron