Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-06, 00:22
Сообщения: 35
Откуда: SPb
В таком случае (часть "бегает", а часть нет) произойдёт разделение нолдор на проживающих в Хитлуме и проживающих в Восточном Белерианде. Хотя странно, что те эльдар, что вначале шли за Лордами Первого Дома, а потом вдруг остались в Хитлуме (конечно, в маленьком количестве это может и нормально).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 00:20
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Вот, мой длинный пост убился, а скопировать его я забыла. Но его суть сводилась к тому, что для многих (в том числе для меня) перенос пожизнёвого лагеря вместе с палаткой, пенкой, запасной одеждой и запасом еды на несколько дней весьма нежелателен. Я, к сожалению, не обладаю туристическим опытом достаточным для того, чтобы в случае чего быстро сориентироваться на местности, сообразить, куда теперь идти со своим багажом если тебя убили или если ты отбился от своих, дело к вечеру, идёт дождь и т.д. Неигровая зона, где в крайнем случае можно переодеться, принять лекарство и т.д. бывает очень желательна. А если оставить это всё на откуп игрокам, которые не факт что найдут карту :grin: , организовано это всё может быть весьма нелицеприятно. И ещё, большие спортивные рюкзаки поверх прикидов - это неантуражно :roll: :cool: :o :smile:
С другой стороны, нетруъ полнейшее оставаться в Хитлуме только для того, чтоб никуда не идти :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 08:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Anonymous писал(а):
Но, Ринглин, сигнализирую!!! ТУТ ГРАБЛИ!!!
Ибо понимание географии полигона должно быть _единым_ у игроков, мастеров и игротехников.


Разумеется, все, что составят синдар, должно будет показано мастерам, поскольку именно они делают разметку полигона. :) Синда не сможет назвать холмик Химрингом, поскольку у него не будет оснований это сделать. Ну, разве что он реально найдет на полигоне каменистый и продуваемый ветрами холм. :) (Не найдет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Ingelosse писал(а):
Хотя странно, что те эльдар, что вначале шли за Лордами Первого Дома, а потом вдруг остались в Хитлуме (конечно, в маленьком количестве это может и нормально).


Это не странно. Это называется, люди выбрали, что им лучше: играть в своего персонажа, или не париться пожизневым переездом. Лорды первого Дома могут расценить этот поступок по игре так, как он по игре выглядит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):
Anonymous писал(а):
Но, Ринглин, сигнализирую!!! ТУТ ГРАБЛИ!!!
Ибо понимание географии полигона должно быть _единым_ у игроков, мастеров и игротехников.


Разумеется, все, что составят синдар, должно будет показано мастерам, поскольку именно они делают разметку полигона. :) Синда не сможет назвать холмик Химрингом, поскольку у него не будет оснований это сделать. Ну, разве что он реально найдет на полигоне каменистый и продуваемый ветрами холм. :) (Не найдет).

Ну при такой постановке вопроса его не найдут и нолдор. Да и мастера тоже его не найдут.
Мастера и игроки имеют дело не с некой "пластилиновой местностью" где можно наделать холмов и навтыкать елок так как им того хочется.
Если мы на выходе хотим получить хотя бы относительно соответствие событий, надо ОЧЕНЬ внимательно рассмотреть вопрос с операцией преобразования физической географии полигона в виртуалльную ардографию Белерианда.
Вы же прекрасно понимаете, что если мы уберем из Белерианда Дортонионское нагорье - все пойдет наперекосяк.
Тут надо четко определится где паровоз, а где что.
Если мастера делают разметку (при это тряпочки развешиваться как я понимаю не будут по принципиальным соображениям, разметка воображаемая), а потом совершенно независимо синдар рисуют карту так, как они конфигурацию полигона понимают - то вот тут и начнется цирк с конями. Не вижу никакого физического и игрового смысла в том, чтоб возникала ситуация при которой мастера говорят синдарским картографам. что они нарисовали полную ерунду и все в их понимании не так. И север у нас не на севере, а на востоке.
Как минимум мастера должны поставить в известность синдар о том, где проходят границы полигона, какое направление является внутри игровым Севером. Иначе на выходе мы будем утрясать всю чехарду пару отнюдь не лишних часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Мы поставим синдар в известность о границах полигона. Мы укажем им, где расположены: Ангбанд, Ард-гален и все поселения синдар: Эгладор, Оссирианд, Фалас, Митрим и пр. Короче, с синдар мы проведем классическую работу по заброске на полигон.

Кроме этого перед синдар ставится задача: составить карту полигона и утвердить её у мастеров. При утверждении мы решим, где будут разные знаковые места. До игры. Лучше за месяц.

Далее про Химринг. Поскольку игра со свободным сюжетом, нолдор не обязаны там ничего строить. Это в Белерианде Химринг был расположен так, что играл важную стратегическую роль и был (наверное) удобен для постановки там крепости. В реальности Маэдрос сам будет выбирать стратегически удобное место для своего лагеря или крепости, а синдар им скажут, как называется это место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
ОК. Схема взаимодействий по вопросу картографии стала понятной.
Да я думаю, что к тому времени когда он примет решениеи о перемещении Маэдрос будет знать название выбранного места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Единственные вопросы, которые у меня стоят
1. Интересно ли в это играть?
2. Что получится?

Вот, к примеру 2. Традиционно (то есть на 99% игр с крепостями) крепость ставится так, чтобы её было легко защищать и трудно штурмовать. Крепостей, которые ставятся так, чтобы было удобно контролировать окружающую территорию я не видел и даже не слыхал о таком. Тем не менее, на игре эта необходимость возникнет, поскольку цель всех перемещений - это осада Ангбанда в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):
Единственные вопросы, которые у меня стоят
1. Интересно ли в это играть?
2. Что получится?

Вот, к примеру 2. Традиционно (то есть на 99% игр с крепостями) крепость ставится так, чтобы её было легко защищать и трудно штурмовать. Крепостей, которые ставятся так, чтобы было удобно контролировать окружающую территорию я не видел и даже не слыхал о таком. Тем не менее, на игре эта необходимость возникнет, поскольку цель всех перемещений - это осада Ангбанда в первую очередь.

И не увидишь.
Что ты понимаешь под "контролировать территорию"?
В реальности средневековья дремучие леса никому нафиг не сдалось "контролировать". Контролируются населенные пункты и дороги.
Потому что без дорог армии ходят плохо и медленно.
А у нас масштаб и скорости относительных перемещений прямо таки космические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 21:22
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):
Это не странно. Это называется, люди выбрали, что им лучше: играть в своего персонажа, или не париться пожизневым переездом. Лорды первого Дома могут расценить этот поступок по игре так, как он по игре выглядит. Smile


Трудно сказать, что мне именно такой исход дела нравится, но фраза очень легла на душу. :smile:

_________________
Нету границ. Лети!

Эарондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Jeffrey писал(а):
Что ты понимаешь под "контролировать территорию"?


Контролировать её так, чтобы орки не прошли, конечно.

Цитата:
В реальности средневековья дремучие леса никому нафиг не сдалось "контролировать". Контролируются населенные пункты и дороги. Потому что без дорог армии ходят плохо и медленно.
А у нас масштаб и скорости относительных перемещений прямо таки космические.


Через бурелом у нас армии тоже ходить не будут. А по полянам и открытым местам - запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Мира писал(а):
Трудно сказать, что мне именно такой исход дела нравится, но фраза очень легла на душу. :smile:


Я же говорю: мы постараемся сделать хорошую схему. Без большого пожизненного экстрима. Хотя бы потому что игра всего три дня и силы, ушедшие на масштабный переезд могут понадобиться на другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 21:22
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Другое дело, что, мне кажется, не везде можно найти место, с которого можно адекватно видеть окружающую территорию. Помню полигон Конца Эпохи - не помню там такого места. Можно найти точку, с которой видно больше, но если вокруг Ангбанда будет лесистое место, пусть и не густое, то будет уже сложней...

_________________
Нету границ. Лети!

Эарондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-09, 21:22
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Поняла...

На мой вкус было бы хорошо без большого пожизнёвого экстрима, но с игровым. Но игровой совсем без пожизнёвого, кажется, не получается... :razz:

_________________
Нету границ. Лети!

Эарондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 00:20
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Мира писал(а):
На мой вкус было бы хорошо без большого пожизнёвого экстрима, но с игровым. Но игровой совсем без пожизнёвого, кажется, не получается... :razz:

Абсолютно согласна.
Ну, идти по Хэлкараксэ пожизнёвой ночью по колено в пожизнёвых сугробах при пожизнёвых -25 мне уже приходилось, коньяк помог :) Устроим и поход с переносом вещей по пересечённой местности. Не хочу, чтоб Лорды плохо расценили моё поведение по игре :cool:
Только я боюсь, что буду для более опытных игроков в некотором роде обузой: сама адекватно поставить палатку я всё равно не смогу :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron