Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 00:02
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Нари, теперь второе Хэлкараксэ, я так понимаю, будет у меня, сестренка...и без тебя рядом=(

вопрос с переходом через Льды, очень сильно меня интересует: какие вообще планы на этот момент? все-таки отыгрыш его в какой-нибудь час/два еще и днем - очень сложное дело. лично для меня Хэлкараксэ первое было очень ярким воспоминанием - см. пост Naryalote выше... и я боюсь что игрок в данном случае немного разочаруется.
а Хэлкараксэ ночью/вечером - все считают сильным экстримом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-09, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
В первую очередь надо понять возможности полигона. Потом думать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):

Контролировать её так, чтобы орки не прошли, конечно.


Через бурелом у нас армии тоже ходить не будут. А по полянам и открытым местам - запросто.

Хм... Бурелом тоже понятие растяжимое.
Как ты понимаешь, сделать так чтоб орки гарантированно не могли просочиться - вообще невозможно иначе как расставив посты по периметру с интервалом в 15 метров. А посты при желании выносятся одним быстрым ударом "на прорыв" и далее идут попытки отлова прорвавшихся орков. Наличие крепости вблизи проблему не очень решает, т.к. пока из крепости придет подкрепление орки уже рассеются на территории Белерианда...
Т.е. мы плавно приходим к вопрсоу об организации боевки. Т.е. будет ли боевка чисто индивидуальной или будут формации типа "отряд" или "армия" с соответствующими ограничениями на маршруты перемещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-10, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Переходим. :) Но мы ещё не составили боевки, поэтому я ничего не могу сказать. Задачу-то мы осознаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-10, 20:56
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Naryalote Fearande
Было всего лишь -17... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 00:02
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Эридэль
не, выше, мой фотик не фотает при -25. :roll:

Ringlin
а возможности полигона, вестимо, мы узнаем не в ближайшее время, так?=(

_________________
Ниндэлотэ(ataresse) Лаурэхен(epesse)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-10, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Вообще-то, я надеюсь на ближайшее. :) К 11-му что-нибудь успеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хэлкараксэ
СообщениеДобавлено: 03-10, 18:23 
может, не в той теме спрашиваю, но раз уж тут бурно обсуждают Хэлкараксэ..
вопросы следующий:
1) сколько времени будет длиться переход по Льдам? Или надо будет дойти до определенного места на полигоне?
2) общеизвестно, что во время перехода умерли очень многие, особенно женщины и дети. Но мне так и не удалось выяснить (надеюсь, тут просветят) как эльдар поступали с их телами? Сжигали, закапывали, оставляли - в подобное не очень верится. Насколько я помню, где-то в HME говориться, что у эльфов хроа, лишившись феа очень быстро распадается. Настолько быстро? Расскажите, пожалуйста, мне темной :(
3) видела на сайте, что среди именных персонажей есть Эленве. Я всегда считала, что ее смерть повлияла на дальнейшую жизнь Тургона и Идриль, а останься она в живых, все было бы иначе (это, разумеется, чистой воды имхо). Так вот вопрос: на игре она должна умереть во Льдах? Или это не обязательно, если это обосновать в заявке (сразу поясню, что я ни в коем случае не собираюсь становиться Эленве)
Пока все. Заранее спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
1. Это будет зависеть от полигона.
2. Это игроки будут думать до игры и на игре. А мастера будут смотреть, радоваться, или обвинять их в скудоумии после:)
3. На вопросы, касающиеся того, что обязательно должно или не должно произойти на игре я больше принципиально игрокам не отвечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
2 Гость
2. В "Шибболете Феанора" описывается как умерла Эленве. Вместе с дочерью она провалилась под лёд, Тургон прыгнул за ними, но сумел спасти только Идриль, тело Эленве осталось под льдами.
3. Сюжет свободный.

2 Ringlin и Jeffrey
1. Крепости, контролирующие территорию были на Ведьмаке (Нечто большее) - одна, например, стояла на одном концу моста, разделяющего Север и Юг, за неё-то и бились постоянно. Примерно то же было на Апокрифе. То есть это не сложно сделать, если полигон на пересечённой местности с рекой и мостом через неё.
2. Не понимаю зачем устраивать крепости, контролирующие территорию, если тёмный блок игротехнический, может быть вопросы перемещения армий будут решать мастера и давать команду игротехам - идут они на крепость огрмной армией или маленьким отрядом просочились через горы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
1. Принимаю. Было. Более того, даже задумка мастеров про это была.
2. Мы хотим исключить из игры любое "решают мастера". Как уничтожающее игру. По крайней мере настолько, насколько это возможно при игротехническом ТБ. Действия ТБ будут максимально зависеть от концепции ТБ и от поведения их противников. ТБ будет действовать в основном ситуативно. Бить в слабые точки, например, а не в сильные. Так будет честно и реалистично. Правила будут ограничивать действия ТБ также, как и действия игроков с поправкой на соотношение сил. ТБ будет планировать свою стратегию и тактику по игре и совершать игровые же ошибки. Дабы у игроков был нормальный противник и исключалась мысль, что игротехи играют в поддавки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
2 Ringlin
1. Значит, если удастся привязаться к особенностям ландшафта, значит и дело в шляпе ) А будет ли ограничение на переход водных объектов кроме как по мосту? И может ли быть такое, что ручей моделирует горную цепь?
2. Ясно ) Это отвечает на многие вопросы. Возникает ещё вопрос: будет ли ТБ действовать, основываясь на реальной местности, или всё-таки в первую очередь опираясь на географию Белерианда? (вспоминается просто случай на КЭ, когда орки напали на Оссиирианд с южных отрогов Линдонских гор, что очень с трудом поддаётся игровому объяснению, зато легко поддаётся пожизнёвому - мастерятник с игротехами находился очень близко к этому месту). Вообщем, у игроков сложилась мысль, что игротехи играли отнюдь не в поддавки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
1. Если удастся. Насчет ручья ничего нетмогу сказать.
2. ТБ будет действовать, основываясь на географии конкреной игры, которую мы, насколько можно, попробуем привязать к реальной. Если мы введем какие-либо горы, по ним не сможет ходить ничья армия.

У игроков на КЭ слодилась мысль, что игротехи играли нечестно. Это другая крайность, которой мы хотим избежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ринглин.
Тогда уточняющий вопрос. География конкретной игры будет "плясать" от географии Арды или полигона? Где у нас "печка"?
Потому как на выходу получатся _совершенно_ разные вещи при разном подходе к вопросу.
Ибо я капитально сомневаюсь что география полигона будет совпадать с географией Арды изначально без вводимых мастерами условностей более чем на 10%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Печка у нас в Арде. У нас будет "Тангородрим", "море", "Эред Луин". Дориат, как лес. Остальное будет привязываться к географии Арды по возможности. Будет река там, где неплохо быть Сириону, назовем Сирионом. Не будет - специально прокладывать не будем. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron