Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исправления боевки
СообщениеДобавлено: 28-10, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
На сайт выложены исправленные боевые правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-10, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
На игре нет панцирей, рыцарских шлемов с забралами, шлемов типа "ведро" и прочего, что напоминает о позднем средневековье. Если у вас есть только такие, то поверх доспеха нужно надеть специальную котту.
Поверх шлема котта тоже обязательна?

Система боевого взаимодействия не хитовая, а пробивная. Персонаж получает или не получает ранения, в зависимости от того, куда и чем ему попадают и защищен ли он в том месте доспехом.

Тут же правила по моделированию:
Валарауко (балрог). Темный майа, принявший обличие могучего демона. Выглядит, как большой и черный демон, пылающий огнем. Дерется мечом и бичом. Обладает некоторой магией. На игре их ограниченное количество. Если убить балрога, он не вернется до конца игры. У каждого балрога индивидуальное количество "хитов". Примерно от 5 до 10-ти.
Тролль. Великан с каменной кожей. Очень силен. Ударом своей дубины ломает щит, и оружие, если вы принимаете удар на оружие, жестко держа его двумя руками. 10 хитов. В Ангбанде их много.

Хорошие наручи могут защитить предплечье от любых ударов (кроме дубины тролля и оружия балрогов). Хорошая защита кисти защищает кисть от стрел.
То есть, игрок может отбивать наручем удары меча, пока не надоест? А кистью - стрелы? [/i]

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Нв все вопросы, кроме первого, ответ "да". А монстры вынесены в отдельные правила именно потому что у них есть особенности, не укладывающиеся в общие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ringlin писал(а):
Нв все вопросы, кроме первого, ответ "да". А монстры вынесены в отдельные правила именно потому что у них есть особенности, не укладывающиеся в общие.

*меланхолично*
Ты опять отвечаешь "это не баг, это фича". Ты правда не видишь смыслового и логического построения фразы "моя родная русска языка"? Если поверх шлема не обязательно надевать котту, то переформулируй предложение так, чтобы это было понятно из текста.

То, что монстры в другом углу - фиг с ними. Ты опять скрестил ежа с ужом, забыв добавить, в каком случае этот гибрид поползет и полетит.
Ты говоришь
"Система боевого взаимодействия не хитовая, а пробивная."
И тут же, прописывая ТТХ боевых зверей утверждаешь: "Тролль. 10 хитов."
Изменил боевую систему - вноси дополнения в правила, пиши, чем и как снимаются эти самые хиты. Не хочешь хитовки - садись и думай, как можно дать больший запас прочности боевому зверю, не вводя хиты.

"Хорошие наручи могут защитить предплечье от любых ударов (кроме дубины тролля и оружия балрогов). Хорошая защита кисти защищает кисть от стрел. "
Отлично. Раз это так, тогда вот тебе ситуация: бездоспешный воин с хорошими наручами отбивает наручем один удар, второй, третий, пятый, десятый, оглядывается - а вокруг все одоспешенное войско без хороших наручей уже лежит в палатах исцеления. Один он остался, Дункан Маклауд на поле брани...

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Хэл, а ты правда не видишь расхождения между понятием "котта" и действием "надеть на шлем"? :)

Чем снимаются хиты, я написал. Думай.

Ситуация возможна и для хорошего бойца. Плохой боец не сможет отбивать все удары наручами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Цитата:
Хэл, а ты правда не видишь расхождения между понятием "котта" и действием "надеть на шлем"?


Исходя из смысловой стилистики твоей фразы - эти действия запросто можно совершить.
На игре нет панцирей, рыцарских шлемов с забралами, шлемов типа "ведро" и прочего, что напоминает о позднем средневековье. Если у вас есть только такие [панцири, рыцарские шлемы с забралами, шлемы типа "ведро" и прочее, что напоминает о позднем средневековье], то поверх доспеха [панциря, рыцарского шлема с забралами, шлема типа "ведро" и прочее, что напоминает о позднем средневековье] нужно надеть специальную котту.

Цитата:
Чем снимаются хиты, я написал. Думай.

Не сливай очередной вопрос. Приведи цитату из правил, где написано, чем конкретно снимаются хиты, сколько за один раз.

Ситуация возможна и для хорошего бойца. Плохой боец не сможет отбивать все удары наручами.
Хорошо, раз абсурд гипотетической игровой ситуации, моделирующей реальную, до тебя не доходит, переходим к конкретным примерам.
Берем одного конкретного Ринглина. Выдаем конкретному Ринглину хороший, реальный, цельнокованный наруч с хорошей внутренней подкладкой.
Берем не менее конкретного Юлиана, даем Юлиану железный меч с режущей, как и положено кромкой. Юлиан начинает наносить реальные боевые удары реальным железным мечом по реальному цельнокованному наручу на конкретном Ринглине.
Вопрос: через сколько ударов у конкретного Ринглина закончится совершенно конкретная рука внутри наруча?[/quote]

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
1. Ну соверши.
2. Солью.
3. Ответ: очень не скоро, если у меня будет не один наруч, а меч, как оно и бывает в реальной боевой ситуации. Ибо я умею принимать удар на наруч и далеко не каждый удар туда придет. :) А ещё предлагаю такой вариант. Даем Юлиану наручи, щит, меч и ставим его на вашей тренировке, скажем, в драке 3 на 3 по этим правилам. Прочим бойцам даем и наруч, и доспех. И смотрим, сколько раз Юлиан останется один среди падших тел. Можете проверить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
На 3.
А произвольно-хаотическое число раз в зависимости от того, кто будут остальные 5.
Потому как я что-то не понял в чем собственно разница кроме того, что у Юлиана щит предполагается, а у остальных - нет. И, даже если уже совсем заняться буквоедством, у них нет мечей. Только наручи и доспех.
При этом допущении Юлиан останется один - 10 раз из 10 :)
Впрочем ты, я думаю, не это имел ввиду, а боевку когда у Юлиана есть наручи, но нет доспеха, а у остальных есть доспех, но нет наручей. оружие - мечи - есть у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Я имел в виду, что мечи и щиты есть у всех участников боя. А также то, что Юлиан - хороший боец со щитом и имеет очень большие шансы остаться жывым в такй ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ringlin писал(а):
1. Ну соверши.
2. Солью.

Это заявляет координатор игрового ролевого проекта.
[/quote]
3. Ответ: очень не скоро, если у меня будет не один наруч, а меч, как оно и бывает в реальной боевой ситуации. Ибо я умею принимать удар на наруч и далеко не каждый удар туда придет. :) [/quote]
В таком случае, почему
Цитата:
А ещё предлагаю такой вариант. Даем Юлиану наручи, щит, меч и ставим его на вашей тренировке, скажем, в драке 3 на 3 по этим правилам. Прочим бойцам даем и наруч, и доспех. И смотрим, сколько раз Юлиан останется один среди падших тел. Можете проверить. :)

Не соответствует условию задачи. Мы экспериментально проверяем тезис "хорошим наручем можно отбить любое число атак, проведенных с помощью оружия".
Соответствующая тезису постановка вопроса: "Даем Юлиану реальные наручи и реальный меч, прочий доспех не даем, поскольку в тезисе данное граничное условие не оговорено. Ставим против Юлиана троих противников в реальном доспехе, с реальными наручами и мечами. Смотрим, через какое количество минут фрагментируется на куски рука Юлиана при попытке отбивать наручем мечные атаки, бонус - остался ли при этом целым Юлиан вообще или тоже "фрагментировался".

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ringlin писал(а):
Я имел в виду, что мечи и щиты есть у всех участников боя. А также то, что Юлиан - хороший боец со щитом и имеет очень большие шансы остаться жывым в такй ситуации.

Не соответствует условию выдвинутого тобой тезиса.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Хм...
Чем дальше в лес, тем толше партизаны...
С изменениями, тезисами и контртезисами надо уже капитально разбираться.
Пока попытка разобраться порождает у меня только головную боль.
Явно надо сесть и расписать, цели задачи и способы их достижения применительно к боевым правилам.
Не уверен, что смогу этим заняться вплотную до Зиланта, но этим надо заняться совершенно однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Hel писал(а):
Это заявляет координатор игрового ролевого проекта.


Ага. :) Хэл, ты на игру едешь? Или потрындеть зашел? Я ничего не хочу сказать плохого про тебя лично, но все конструктивные замечания в твоих постах были продублированы другими людьми. А на одно конструктивное замечание с твоей стороны приходится, на мой взгляд слишком много гона. То есть я вообще не вижу причин дальше с тобой переписываться, если ты на игру не едешь.

Про битье по наручу. Непробиваемость наруча в бою давно проверена на стальных бугуртах. Сам наруч реально пробить мечом, положив его на пенек. А вот на руке нормального бойца - нереально, если наруч хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Ринглин, можно, я вклинюсь в вашу беседу? :)
Я сейчас нашла время еще раз пересмотреть исправленные правила по боевке. Свожу свои комментарии к ним в единый пост, чтобы было удобнее.

1. "Разрешены рубящие, режущие и колющие удары. Большая просьба: девам колющих ударов наносить по минимуму. Рубящий удар должен иметь нормальную амплитуду: больше 60'." Этот кусок не очень ясно написан. Разрешены ли колющие удары мечом? Разрешены ли рубящие удары копьем? Понятно, что, скорее всего, нет, но ИМХО об этом следует написать прямо тут, в этом пункте. Если оно далее где-то в правилах повторяется, ничего страшного не будет :)
Я очень надеюсь, что колющие удары мечом запрещены - это крайне опасная штука, они имеют тенденцию "съезжать" в непоражаемые зоны и крайне болезненны даже при наличии защиты. Многие игроки, даже умеющие неплохо фехтовать, плохо умеют защищаться от колющих, потому что во многих школах фехтования, если так можно выразиться, их "не проходят". Колющий в живот может нанести травму, не заметную с первого взгляда, но очень серьезную по последствиям. Поскольку в правилах нет прямого запрета на нанесение колющих ударов мечом - я очень серьезно прошу тебя рассмотреть включение этого запрета в правила.

2. "Мастер может отклонить оружие или доспех, которые соответствуют правилам, но по каким-то причинам не нравятся лично ему, - причины он объяснит, хотя возможно и не сразу." Ринглин, эта фраза в правилах требует уточнения. Про соответствие доспехов правилам все понятно: не соответствуют - не вези; сомневаешься - покажи мастерам или, если такой возможности нет, ищи другие доспехи или оружие. Правила регламентируют их достаточно точно, так что сомнительных случаев будет исчезающе мало. Но соответствие вооружения личным критериям мастеров - это гораздо сложнее. Предположим, я живу не в Москве, а где-нибудь в Екатеринбурге. Вооружение (полностью подходящее по правилам) у меня есть, но весит оно немало, везти его далеко. Как застраховаться от того, что оно не понравится мастерам по личным критериям? Это обязательно надо продумать и описать в правилах!

3. "На игре нет панцирей, рыцарских шлемов с забралами, шлемов типа "ведро" и прочего, что напоминает о позднем средневековье. Если у вас есть только такие, то поверх доспеха нужно надеть специальную котту." - предположим, у меня все вооружение подходит по правилам, кроме шлема (у меня есть только "ведро"). Что делать в этом случае?

4. "Привозите кольчуги, чешую, ламмелярные и кожаные доспехи. Доспехи должны быть сделаны из правильных материалов." - необходимо раскрыть понятие "правильные материалы", иначе фраза непонятна.

5. "Требования к эстетичности доспехов высокие." - нужны хотя бы примеры, иначе непонятно. Например, будет ли пропущена стандартная кольчуга, выглядящая аккуратно, но не имеющая украшений?

6. "Стоящий на земле щит не должен доходить до солнечного сплетения владельца." - то есть "капли" не допускаются? Я говорю о наших стандартных каплях - ты их неоднократно видел на играх. Они владельцам по грудь.

7. "Любят отравлять наконечники своих стрел." - сдесь надо бы сделать пометку типа "про способ отыгрыша яда смотри ниже". Кстати, об отыгрыше яда. Ниже у вас идет рекомендация все стрелы метить мелом, а еще ниже - что _цветным_ мелом помечается отравленное оружие. Мне кажется, рекомендацию метить мелом все стрелы стоит убрать, или добавить слово "белым". Но если честно - след от мелованной стрелы не очень четкий, особенно на кольчуге, и разобрать, какого был цвета мел - чисто белого или, скажем, голубого, может быть проблемно. Со всем этим комплексом меток надо что-то делать.

8. "Смягчение стрел должно быть максимально безопасным, даже если это влияет на аэродинамические свойства стрелы. Оно должно быть таким, чтобы при прямом попадании в глаз он остался невредимым." - лучше будет, если ты пропишешь минимальный диаметр гуманизатора. А то при допуске будет много споров вокруг этой формулировки.

9. "Связанный по игре может освободиться, перерезав веревки игровым оружием." Формулировка требует уточнения. Надо ли реально деревянным кинжалом перепилить веревки, или достаточно просто их помусолить, и веревки будут считаться разрезанными?

10. Мое мнение по поводу ночной боевки я уже озвучивала :)

11. "Палатка, находящаяся за периметром лагеря, или стоящая на периметре, доступна для врага. (Что можно сделать с палаткой описано в других правилах. Сама внутренняя часть палатки недоступна для проникновения)." - я понимаю, что я занудствую, но в правилах необходимо четко написать, что именно можно делать с такой палаткой.

12. Ринглин, напоминаю - боевка на лучной галерее!

13. "Разрешено делать муляжи камней и бревен, которые защитники крепости сбрасывают на головы. Но это должно быть красивое бревно и красивый камень, а не целлофановый пакет и свернутая пенка." Надо обязательно написать в правилах, какие камни и бревна допускаются. Ведь материалы для них надо привезти на полигон, и хорошо бы знать, какие это должны быть материалы.

14. "Если костер гаснет и в течении некоторого времени (5-10 минут) не зажигается снова, то осада считается с этого момента (и снова можно делать вылазки 30 минут)." - не очень понятно написано. То есть осада считается с момента потухания костра или с момента его зажигания? Что будет, если костер разожгут снова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Цитата:
Ага. :) Хэл, ты на игру едешь? Или потрындеть зашел? Я ничего не хочу сказать плохого про тебя лично, но все конструктивные замечания в твоих постах были продублированы другими людьми.

То есть, твое мнение о конструктивном замечании - когда его повторят пять человек, не меньше? Учтем.

Цитата:
А на одно конструктивное замечание с твоей стороны приходится, на мой взгляд слишком много гона. То есть я вообще не вижу причин дальше с тобой переписываться, если ты на игру не едешь.

А вот мое желание поехать\не поехать на игру зависит от того, каким будет итоговый результат правил, которые имеют отношение к безопасности людей вообще, и небезразличных мне людей в частности. А также от конечного варианта правил будет зависеть моя дальнейшая реакция: "ну там жестковато, но в принципе терпимо, вы там только осторожнее" или "######!!!!!!! Ребята, Йольф, Хил, Эленнарвэ, вы чего, сдурели? У вас головы лишние, позвоночник из титана захотелось, КУДА вы ехать собираетесь???".
Цитата:
Про битье по наручу. Непробиваемость наруча в бою давно проверена на стальных бугуртах. Сам наруч реально пробить мечом, положив его на пенек. А вот на руке нормального бойца - нереально, если наруч хороший.

При чем тут бургут? Ты что, своими игровыми правилами моделируешь бой тупыми мечами по полностью одоспешенным людям да еще вовсе не в полную силу, потому как это турнир, а не убийство?
В хроники за примерами, в хроники. Исторические и прочие документы.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron