Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Цитата:
Я очень надеюсь, что колющие удары мечом запрещены - это крайне опасная штука, они имеют тенденцию "съезжать" в непоражаемые зоны и крайне болезненны даже при наличии защиты. Многие игроки, даже умеющие неплохо фехтовать, плохо умеют защищаться от колющих, потому что во многих школах фехтования, если так можно выразиться, их "не проходят". Колющий в живот может нанести травму, не заметную с первого взгляда, но очень серьезную по последствиям. Поскольку в правилах нет прямого запрета на нанесение колющих ударов мечом - я очень серьезно прошу тебя рассмотреть включение этого запрета в правила.


Мы рассмотрим.

Цитата:
Про соответствие доспехов правилам все понятно: не соответствуют - не вези; сомневаешься - покажи мастерам или, если такой возможности нет, ищи другие доспехи или оружие. Правила регламентируют их достаточно точно, так что сомнительных случаев будет исчезающе мало. Но соответствие вооружения личным критериям мастеров - это гораздо сложнее. Предположим, я живу не в Москве, а где-нибудь в Екатеринбурге. Вооружение (полностью подходящее по правилам) у меня есть, но весит оно немало, везти его далеко. Как застраховаться от того, что оно не понравится мастерам по личным критериям? Это обязательно надо продумать и описать в правилах!


Если у человека есть сомнения, пусть связывается с мастерами до игры, вот и все. Возможность этого мы, вроде указали.


Цитата:
предположим, у меня все вооружение подходит по правилам, кроме шлема (у меня есть только "ведро"). Что делать в этом случае?


Либо доставать другой шлем, лиюбо просить мастеров допустить ведро.

Цитата:
необходимо раскрыть понятие "правильные материалы", иначе фраза непонятна.


Ох. Я конечно могу изменить слово на "аутентичные". Но в ответ ты можешь мне найти хотя бы одного человека, который не понял, что имеется в виду? :)

Цитата:
нужны хотя бы примеры, иначе непонятно. Например, будет ли пропущена стандартная кольчуга, выглядящая аккуратно, но не имеющая украшений?


Мы не можем дать пример красивой вещи. Как ты себе это представляешь? :) Это как дать пример красивой женщины.

Цитата:
то есть "капли" не допускаются? Я говорю о наших стандартных каплях - ты их неоднократно видел на играх. Они владельцам по грудь.


Если они выше солнечного сплетения, нет. Это слишком большой щит.

Цитата:
сдесь надо бы сделать пометку типа "про способ отыгрыша яда смотри ниже".


Когда будет готов кусок про яды, пометка будет.

Цитата:
Кстати, об отыгрыше яда. Ниже у вас идет рекомендация все стрелы метить мелом, а еще ниже - что _цветным_ мелом помечается отравленное оружие. Мне кажется, рекомендацию метить мелом все стрелы стоит убрать, или добавить слово "белым".


"Если вы перед боем натрете наконечники ваших стрел белым мелом,"... Там есть слово "белый".

Цитата:
Но если честно - след от мелованной стрелы не очень четкий, особенно на кольчуге, и разобрать, какого был цвета мел - чисто белого или, скажем, голубого, может быть проблемно. Со всем этим комплексом меток надо что-то делать.


Яды - это орочья фича. Оркам мы дадим правильную краску и правильный мел. Если эльфы задумают травить стрелы, у нас написано: проконсультируйтесь с мастерами. Если мел не определяется, значит не определяется.

И белый мел - это необязательно. На кольчуге он плохо виден, а след от немелованного наконечника вообще не виден. :) Мел - это рекомендация, чтобы людям было легче.

Цитата:
лучше будет, если ты пропишешь минимальный диаметр гуманизатора. А то при допуске будет много споров вокруг этой формулировки.


Мастер по боевке - существо занятое, спорить ему некогда. Минимальный размер гуманизатора мне не очень нравится. Я видел 3-сантиметровые гуманизаторы, которые были опасны. А видел такие же по диаметру, но безопасные. Это на усмотрение мастера по боевке.

Цитата:
Формулировка требует уточнения. Надо ли реально деревянным кинжалом перепилить веревки, или достаточно просто их помусолить, и веревки будут считаться разрезанными?


Точно требует? :)

Цитата:
я понимаю, что я занудствую, но в правилах необходимо четко написать, что именно можно делать с такой палаткой.


Будет.

Цитата:
12. Ринглин, напоминаю - боевка на лучной галерее!


Мы подумаем.

Цитата:
Надо обязательно написать в правилах, какие камни и бревна допускаются. Ведь материалы для них надо привезти на полигон, и хорошо бы знать, какие это должны быть материалы.


Я не знаю, какими должны быть эти камни и бревна. Я даю возможность игрокам это придумать и показать мне. Если они не придумают и не покажут - камней и бревен не будет. Мне будет только легче. :) Мне не хочется придумывать за игроков то, что они саи могут придумать.

Цитата:
14. "Если костер гаснет и в течении некоторого времени (5-10 минут) не зажигается снова, то осада считается с этого момента (и снова можно делать вылазки 30 минут)." - не очень понятно написано. То есть осада считается с момента потухания костра или с момента его зажигания? Что будет, если костер разожгут снова?


Пропущено слово "законченной". Я исправлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Цитата:
Ох. Я конечно могу изменить слово на "аутентичные". Но в ответ ты можешь мне найти хотя бы одного человека, который не понял, что имеется в виду? :)


Могу! Я :)

Цитата:
Мы не можем дать пример красивой вещи. Как ты себе это представляешь? :) Это как дать пример красивой женщины.


Но хоть какие-то критерии, хотя бы от противного, надо указать (используя твой пример - красивой будет признана женщина, не имеющая ярко выраженных физических дефектов, не хромая, не косоглазая, объем ее талии не должен превышать объем ее бедер...) Ну это я для смеха так утрирую. Но как-то обозначить критерии надо. В конце концов, это - правила. Они не должны содержать двусмысленных формулировок. И мне до сих пор непонятно, является ли красивой (а соответственно - допустимой на игру) стандартная сведеная кольчуга без украшений (вот как у Джеффа, например, если ты помнишь).

Цитата:
Если они выше солнечного сплетения, нет. Это слишком большой щит.


Ответ ясен :) Ринглин, конечно, это ваше дело, какие щиты допускать на игру, но ты подумай о том, что у большого количества народа, составляющего значительную часть вашего контингента, из щитов есть только капли.


Цитата:
Точно требует? :)


Ты же знаешь, что я маньяк точных формулировок. ИМХО - требует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Karissima писал(а):
Цитата:
Ох. Я конечно могу изменить слово на "аутентичные". Но в ответ ты можешь мне найти хотя бы одного человека, который не понял, что имеется в виду? :)

Могу! Я :)


Какие же материалы по-твоему являются правильными, а какие нет?

Цитата:
Но хоть какие-то критерии, хотя бы от противного, надо указать (используя твой пример - красивой будет признана женщина, не имеющая ярко выраженных физических дефектов, не хромая, не косоглазая, объем ее талии не должен превышать объем ее бедер...) Ну это я для смеха так утрирую. Но как-то обозначить критерии надо. В конце концов, это - правила. Они не должны содержать двусмысленных формулировок.


Формулировка: "если вы не уверены в красоте своего доспеха, или оружия, свяжитесь с мастерами и уточнике, нравится ли он им", - достаточно однозначна? :)

Цитата:
Ответ ясен :) Ринглин, конечно, это ваше дело, какие щиты допускать на игру, но ты подумай о том, что у большого количества народа, составляющего значительную часть вашего контингента, из щитов есть только капли.


Это ты кого имеешь в виду? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Ringlin писал(а):
Какие же материалы по-твоему являются правильными, а какие нет?


Ээээээ, Ринглин! В том-то и дело, что я в упор не понимаю, что такое "правильные материалы" в том контексте, как сказано в правилах. Вот ты сказал - аутентичные, и теперь я понимаю о чем речь. Вот и в правилах то же самое сделай - напиши "правильные (аутентичные) материалы". и все будет ясно.

Цитата:
Формулировка: "если вы не уверены в красоте своего доспеха, или оружия, свяжитесь с мастерами и уточнике, нравится ли он им", - достаточно однозначна? :)


Однозначна, и даже необходима, но совершенно недостаточна. При такой формулировке невозможно самостоятельно оценить хотя бы примерно, будет доспех допущен по критерию красоты или нет. С тем же успехом можно вместо описания разрешенных доспехов и оружия написать: "Технические требования к оружию и доспехам высокие. Если вы не уверены... etc". Но ты же расписываешь, какие именно ТТХ должны быть у оружия и доспехов, чтобы они были допущены по правилам по боевке. Здесь тоже надо ввести какие-то критерии.
У тебя заявлена игра на 300 человек. Предположим условно, что половина из них боевые. И где-то 2/3 из них внимательно читают правила и не хотят, чтобы привезенные ими доспехи отклонили на полигоне. Значит, что к тебе ссыплется более 100 просьб оценить красоту доспехов до игры, причем - предсказываю, - все это будет в последний месяц, когда у тебя и так забот будет по горло. А половина народу, у которого ты доспехи отклонил, будет возражать, ныть и доказывать, несмотря ни на какие решительные ответы. Тебе это надо?
Вот скажи мне - мой меч достаточно эстетичный для пропуска? А кольчуга Джеффа, которую я уже приводила в пример? Ты эти вещи видел неоднократно и наверняка прекрасно помнишь, так что тебе не составит труда ответить.

Цитата:
Это ты кого имеешь в виду? :)


Не ершись :) Вот на ПС в нашей команде и у трех соседних команд подавляющее большинство составляли "капли" - я это на выезде отлично видела. Это довольно много игроков потенциально твоего контингента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Еще несколько моментов.

В правилах ничего не написано про то, допускаются ли на игру арбалеты. Надо или написать, что не допускаются, или, если допускаются, то какие к ним требования. Вообще лучше тупо перечислить виды разрешенного оружия, а про остальное написать - что в индивидуальном порядке после согласования с мастерами. А то вот про алебарды, например, не очень понятно - они допустимы?

Про стрелы. Тебе не кажется нелогичным, что стрела обязательно наносит соответственно легкое/тяжелое ранение, несмотря на наличие доспеха? Особенно учитывая, что выше ты пишешь "Доспехи защищают то, что реально закрывают" и "Хорошая защита кисти защищает кисть от стрел." Получается, что толстая кожаная перчатка или варежка защищает кисть от стрел, а хороший кожаный доспех не защищает от них же корпус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Хм... Кари.
Я честно говоря тоже не вполне понимаю как можно формализовать критерий эстетичности.
Ну там можно конечно прописать нечто типа без "ражавчины" "равных краев" "дыр".
Но уж если и вводить такой критерий, то игрок пусть присылает фото в доспехе что ли, а мастера дают добро или отклоняют..
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Jeffrey писал(а):
Ну там можно конечно прописать нечто типа без "ражавчины" "равных краев" "дыр".


Если это и есть нижний критерий эстетичности - то его так и надо прописать. Это и называется "от противного". Хоть какие-то комментарии к этому вопросу обязательно нужны. Почему - я уже объясняла выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09, 00:02
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
*скромно с третьего ряда игрока, на играх больших не бывавшего :roll: :

а может лучше просто написать, чтобы в любом случае присылали мастерам примеры своего оружия и доспеха? если этот пункт будет обязательным, люди заранее пришлют фото, а не в последний месяц начнут мучаться: подойдет/не подойдет. конечно обработать около 300 фотографий и ответить всем сложно, но может быть оно того стоит?
на небольших играх, местных так сказать, я на личном примере убедилась, что понятие "эльфийская эстетичность" порой очень своеобразно понимается.

_________________
Ниндэлотэ(ataresse) Лаурэхен(epesse)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 12:50
Сообщения: 74
Ох ты ж, елки! Вот это обсуждение! Друзья мои, умоляю вас, ну неужели надо так въедливо припадать к словам? :wink: Если написано "правильные материалы" то речь явно идет о тех материалах из которых ОБЫЧНО делают доспехи. То есть это метал, кожа. Вы согласны? Это же ясно всем. Просто я начинаю недоумевать, в правилах почти все ясно и понятно. Есть конечно пара ньюансов, но не более того, тут же разбирают такое вещи, которые ясны и понятны всем. И ведь спрашивают не юные игроки, едущие на первую свою игру, а эти странные вопросы задают игроки с довольно большим стажем игр.
Ну сами посудите, эстетичность доспеха означает что он не должен быть ржавым, он должен быть чистым и не мятым. Если он вороненый, или черненый, то воронение должно быть гладким. На тот случай если у доспеха есть детали украшения из меха, то мех должен быть в хорошем состоянии и не быть похож на половичок. :razz:
Коттой прикрывают лишь доспех, но не как ни шлем. Это, простите, тоже ясно и понятно. Шлем можно прикрыть лишь платком или капюшоном или другой какой-то штукой предназначенной для ношения на голове. :lol: :grin:
Вы извините что я тут влез, но мне просто подумалось что может не стоит так волноваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06, 22:34
Сообщения: 13
+1
я конечно понимаю, что правила должны быть максимально понятны
но елки-палки, они не должны становиться алгоритмом для роботов :) уточнения про котты, правильность материалов и эстетичность доспеха - это именно закос под алгоритм)

_________________
si non confectus non reficiat
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
[quote="Lestar"]Просто я начинаю недоумевать, в правилах почти все ясно и понятно. Есть конечно пара ньюансов.../quote]

Нет, Лестар. В правилах, извини, до сих пор больше непонятного, чем понятного. Надеюсь, новая версия правил снимет большинство вопросов.
Я не виновата, что среди всех поставленных мной вопросов для подробного обсуждения были выбраны именно вопросы по формулировкам. Наиболее интересующие меня вопросы касаются безопасности и системы боевки, на них пока получен ответ "подумаем". Поэтому я жду новой версии правил.

_________________
End in the End the Love you take is equal to the Love you make...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 12:50
Сообщения: 74
Да ничего страшного, раз не понятно, значит надо выяснять. Просто некоторые вопросы Хел мне показались излишне.. хм, въедливыми. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-11, 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-06, 00:22
Сообщения: 35
Откуда: SPb
Цитата:
Оглушение моделируется ударом по плечу тяжелым предметом и словом "оглушен". Оглушенный лежит без сознания 300 секунд (5 минут).

Даже в боевой ситуации? Даже если игрок в шлеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Цитата:
Цитата:
Формулировка: "если вы не уверены в красоте своего доспеха, или оружия, свяжитесь с мастерами и уточнике, нравится ли он им", - достаточно однозначна? :)


Однозначна, и даже необходима, но совершенно недостаточна. При такой формулировке невозможно самостоятельно оценить хотя бы примерно, будет доспех допущен по критерию красоты или нет. С тем же успехом можно вместо описания разрешенных доспехов и оружия написать: "Технические требования к оружию и доспехам высокие. Если вы не уверены... etc". Но ты же расписываешь, какие именно ТТХ должны быть у оружия и доспехов, чтобы они были допущены по правилам по боевке. Здесь тоже надо ввести какие-то критерии.
У тебя заявлена игра на 300 человек. Предположим условно, что половина из них боевые. И где-то 2/3 из них внимательно читают правила и не хотят, чтобы привезенные ими доспехи отклонили на полигоне. Значит, что к тебе ссыплется более 100 просьб оценить красоту доспехов до игры, причем - предсказываю, - все это будет в последний месяц, когда у тебя и так забот будет по горло. А половина народу, у которого ты доспехи отклонил, будет возражать, ныть и доказывать, несмотря ни на какие решительные ответы. Тебе это надо?


Надо. :) Мне это действительно пригодится.

Цитата:
Вот скажи мне - мой меч достаточно эстетичный для пропуска? А кольчуга Джеффа, которую я уже приводила в пример? Ты эти вещи видел неоднократно и наверняка прекрасно помнишь, так что тебе не составит труда ответить.


В обоих случаях да.

Цитата:
Не ершись :) Вот на ПС в нашей команде и у трех соседних команд подавляющее большинство составляли "капли" - я это на выезде отлично видела. Это довольно много игроков потенциально твоего контингента.


Я не ершусь. :) На ПС это правило ввел я. И щиты чиповал в нашем регионе тоже по большей части я. Они удовлетворяли этим требованиям. Несколько штук я не зачиповл, но не из-за размеров, а из-за плохой общивки.

Так что я честно не понимаю, кого ты имеешь в виду. Я помню только хэлскую каплю, которая может не пройти на игру. А может и пройти, если не достанет Хэлу до солнечного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Ingelosse писал(а):
Цитата:
Оглушение моделируется ударом по плечу тяжелым предметом и словом "оглушен". Оглушенный лежит без сознания 300 секунд (5 минут).

Даже в боевой ситуации? Даже если игрок в шлеме?


Оп-па. Дырка. Спасибо, исправлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron