Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
Eriol писал(а):
Фред, ну а что делать-то? Если я напарываюсь на врагов, и мне не удается ни спрятаться, ни убежать, ни отбиться, а в качестве пленного я их не интересую - я умираю. Ну да, мне будет паршиво - ну что тут сделаешь то? Это жЫзнь (с)


Эриол, я не буду возражать против такого расклада, если, например, я иду ночью как разведчик или гонец, или что еще, то есть - если я иду по игровому делу. Ладно, играем. НО. Если я иду не за помощью в соседний лагерь - а в сортир? Ладно, Ринглин разрешил белые хайратники для похода в него:-), а если я из игрового лагеря иду в палатку? Спать, например? А если я иду за каким лекарством (т.к. по жизни вожу расширенную аптечку, но с собой все это таскать не могу, да и тонометр - вещь не антуражная)? Понимаешь, этого мне не хочется ни единого раза - по такой идиотской причине потерять игру меня не тянет.

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Про боевку тут уже высказываются более опытне товарищи :) Про штурмы есть отдельный тред...
Но хочу заметить насчет "неименных персонажей". Вот это тот подход, котторый меня до глубины души возмущает. Игра разве у нас для именных персонажей, а все остальные - красивый фон? Рядовой эльф не интересен Ангбанду? Да по первоисточникам их пачками в плен брали при случае - рабы нужны! Я не вижу в упор разногласия между миром Толкина и игротвыми потребностями играть КАЖДОМУ персонажу вне зависимости от степени его именнутости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Цитата:
Эриол, я не буду возражать против такого расклада, если, например, я иду ночью как разведчик или гонец, или что еще, то есть - если я иду по игровому делу. Ладно, играем. НО. Если я иду не за помощью в соседний лагерь - а в сортир? Ладно, Ринглин разрешил белые хайратники для похода в него:-), а если я из игрового лагеря иду в палатку? Спать, например? А если я иду за каким лекарством (т.к. по жизни вожу расширенную аптечку, но с собой все это таскать не могу, да и тонометр - вещь не антуражная)? Понимаешь, этого мне не хочется ни единого раза - по такой идиотской причине потерять игру меня не тянет.


Фред, не вопрос - если речь идет о медицине, игра просто по факту отступает на задний план. Но, имхо, тогда надо надевать белый хайратник, потому что это пожизненная более чем серьезная проблема. И игротехам так и говоришь: ребята, извините, я медик и иду за лекарствами. Я надеюсь, в игротехниках будут люди здравомыслящие. Если бы они после таких слов пытались взаимодействовать с тобой по игре, их бы следовало на месте дисквалифицировать.
Что же касается спать - то как раз такое надо бы вотпрямщас обговорить с мастерами. На мой взгляд, оптимальным было бы ставить все палатки в игровом лагере: ставится стена с воротами, а все остальное обносится веревкой, моделирующей стену, и не множим, блин, сущности.

P.S. О плене - по размышлении осознал, что сказать "сдаюсь" лично у меня язык не повернется, даже если это как бы вне игры. Максимум, что я смогу сделать - сдерживаться изо всех сил, чтобы не вырываться в полную дурь, с потерей самоконтроля. А вот сказать "убит" - ну, если уж так получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Цитата:
Рядовой эльф не интересен Ангбанду? Да по первоисточникам их пачками в плен брали при случае - рабы нужны!


Там - да. А на играх в подавляющем большинстве случаев с этим морочиться не хотят (по комплексу причин, как я подозреваю), и исключение действительно, как правило, делают только для именных персонажей. В случае с мастерским темным блоком орки могут охотиться и на рядовых, но если игротехов будет недобор/недозаезд, и у них может не оказаться на это сил и заработает подход "нет эльфа - нет проблемы". Либо во исполнение буквы замысла такого пленного сунут в камеру и будет он там сидеть в одиночестве до опупения, потому что для игротехов все-таки основной задачей будет поддерживать напряжение на полигоне. Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Я полагаю, что еду на игру к мастерам, которые "играют" с КАЖДЫМ персонажем. В противном случае я на игру вообще не еду. Мебелью себя чувствовать как-то не люблю и не хочу. Если мастера придерживаются иного подхода, значит, видимо, я совсем их не знаю. То есть абсолютно. А не знакома уже по 10 лет.
Я осознаю проблемы загруженности ТБ, но полагаю, что мастера найдут приемлемое решение, кроме как сливать всех кроме лордов в нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 17:45
Сообщения: 30
Имхо, мастера физически не могут уделить равное внимание всем. Кто-то попадет в фокус, кто-то нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 04:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Физически - да. Но я полагаю, что внимание зависит не от именнутости, а от конкретной ситуации, сложившейся на игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 04:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Цитата:
Я не сторонник круглосуточной масштабной боевки, но играем-то мы круглые сутки, или как? В моем понимании, "по обоюдной договоренности" может здесь значить только одно: если человек не пытается от врага убежать или спрятаться, либо принять бой, - он так и говорит, что драться не может и согласен признать себя пленным или убитым (на выбор противной стороны). Иначе как-то это выглядит "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали"

Прости, твой игровой случай произошел днем на освещенной лесной тропинке или ночью, когда небо затянуто облаками и нету НИКАКОГО освещения? Это была игра, где была разрешена ночная боевка любым оружием и в любом месте, хоть в кромешной тьме, хоть у костра?
Пожалуйста не переноси "идеальные" дневные условия на ситуацию "ночь, темнота, хочу жить, ой блин, калека". Я бы в описанной тобой ситуации кстати, сначала попытался бы уболтать противника (раз он не сразу тыкает мечом - значит есть шансы) а далее по обстоятельствам - либо отвлечь внимание и рвануть в кусты и нафиг, либо отвлечь внимание и нанести удар первым, причем желательно - кулуарку. Что я в общем-то неоднократно и делал. Понимаешь, у меня вовсе не два выхода из игровой ситуации "неожиданная встреча с более сильным противником", а больше. И вариантов "персонаж сдох" тут всего лишь один с половиной из четырех. Но - это днем, когда блин, я имею ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ и хотя бы вижу, куда я лечу. И меня не устраивает ситуация, когда окружающие условия изменены (света нет, блин, темно как в конце зебры) а моделирование игровой ситуации остается без изменений.
Эриол, при боевых правилах "игровое и боевое время, ночью деремся копьями, если у тебя копья нет - ты безоружен и делай что хочешь" ситуация "два путника на дороге" решаются только одним способом " сейчас затыкаем, а потом будем разбираться, ЧТО мы затыкали". Потому что света нет, Эриол, нет света, люди просто-напросто не видят КАКОЙ противник идет им навстречу, а жить-то хоцца всем. И если у вооруженного отряда еще есть шансы дойти живыми персонажами с игровой территории до своей палатки, то у безоружного таких шансов практически нет. Либо тебя убьют (ну может быть возьмут в плен если очень повезет) - либо ты попытаешься сохранить в живых персонажа - и можешь остаться калекой по жизни. Это не вариативная ситуация с возможностью разных решений, это ситуация "сдохни, дорогуша, у тебя никаких больше вариантов нет" Ну или "лопни, но терпи" - никуда не ходи и ложись спать вот прям тут, под кустом (в дозоре, у костра на голой земле)) - возможно персонаж останется в живых, но ты потом огребешь последствия в виде пиелонефрита, застуженных внутренних органов, бронхита и пр. Устраивает тебя такой выбор вариантов?

Если в правилах написано "ночь - игровое время, но боевое взаимодействие разрешено при строго определенных условиях и по обоюдному согласию" мы задаем те самые необходимые условия. Если в ситуации "два путника на дороге" у одного из них свербит в заднице и оч-чень хоцца подрацца, то работает оператор необходимого условия. Как в компьютерной программе. Если условия выполнены и противник на фразу "стой, я тебя сейчас убью!" отвечает "нет, это я тебя" - блин, да деритесь, лоси на здоровье. Мастера все, что смогли для снижения возможности повреждения по жизни выполнили, дальше счастье только в ваших руках. Если одно из условий не выполнено (получен ответ "нет, я не согласен, драться не буду") - человек говорит "ой, мне показалось, что там кто-то есть" и идет себе дальше, приняв в реалии своего игрового мира "мне показалось, что там человек - а там куст". Покажи мне, ГДЕ тут произвольный выход из игры. Покажи мне, ГДЕ нечестность одного игрока по отношению к другому. Блин, да лучше такая нечестность, чем честно поврежденная В соответствиями с правилами по жизни Кариссима, Йольф, Хил...Произошло моделирование ситуации "двое путников друг друга не заметили в лесу" выполненной "подручными средствами" и с помощью правил.

Ребятушки, если хоцца "реализьму взаправду", то давайте по жизни Маэдросу руку отрубим, а? А то понимаете ли такое условное моделирование калеки здоровым игроком выбивает из пространства игры всех игроков, кто видит такое непотребство.

Римнглин, ты позавчера вспомнил и упомянул Веду, сломавшую на КЭ ногу. Дорогой друг Ринглин, когда ты заводил тред про ночную боевку, не всплыли ли в твоей памяти случаем помимо денежных вопросов и условия, при которых получена травма? Веда не прыгала по лесной тропинке в ночной тьме, отбиваясь от кого-то копьем. Она всего лишь шла ночью, при ЯСНОЙ ночной погоде, в компании людей С ФОНАРЯМИ и даже не по лесу - по просеке. Она всего лишь споткнулась, подвернула ногу и упала. Теперь у нее есть развлечение на ближайшие полгода.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 05:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Eriol писал(а):
Фред, не вопрос - если речь идет о медицине, игра просто по факту отступает на задний план. Но, имхо, тогда надо надевать белый хайратник, потому что это пожизненная более чем серьезная проблема. И игротехам так и говоришь: ребята, извините, я медик и иду за лекарствами. Я надеюсь, в игротехниках будут люди здравомыслящие. Если бы они после таких слов пытались взаимодействовать с тобой по игре, их бы следовало на месте дисквалифицировать.
Эриол, слова Ринглина вон там, выше по треду:
Цитата:
Я хочу, чтобы эльф, идущий по лесу и встретивший врага, встретил бы врага. Я вообще против белый хайратников для обозначения не мертвых персонажей, кроме как для походов в сортир.


Цитата:
Что же касается спать - то как раз такое надо бы вотпрямщас обговорить с мастерами. На мой взгляд, оптимальным было бы ставить все палатки в игровом лагере: ставится стена с воротами, а все остальное обносится веревкой, моделирующей стену, и не множим, блин, сущности.

Выборка разговора мастера с игроками вот отсюда:
http://www.beleriand.flyboard.ru/topic46-15.html
Относительно перестановки пожизневого лагеря, поскольку планируется все же активное расселение народов по плоскости.

Цитата:
Но его суть сводилась к тому, что для многих (в том числе для меня) перенос пожизнёвого лагеря вместе с палаткой, пенкой, запасной одеждой и запасом еды на несколько дней весьма нежелателен. Неигровая зона, где в крайнем случае можно переодеться, принять лекарство и т.д. бывает очень желательна.

Это называется, люди выбрали, что им лучше: играть в своего персонажа, или не париться пожизневым переездом.


На основе этих слов можно сделать вывод - хочешь всю игру палатку возле игрового лагеря - либо иди играть в Дориат, который "никуда не идет" или основывай Хитлум, либо собирай-разбирай-таскай палатку за собой. Не можешь переносить - топаешь спать в палатку с того места полигона, где ты сейчас находишься, причем без белого хайратника, потому что мнение мастера об этом предмете я тебе тоже процитировал. Далее берем пример про гипотетическую Кариссиму и подставляем вместо нее реального Эриола....

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 05:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Азрафель писал(а):
Я полагаю, что еду на игру к мастерам, которые "играют" с КАЖДЫМ персонажем. В противном случае я на игру вообще не еду. Мебелью себя чувствовать как-то не люблю и не хочу. Если мастера придерживаются иного подхода, значит, видимо, я совсем их не знаю. То есть абсолютно. А не знакома уже по 10 лет.
Я осознаю проблемы загруженности ТБ, но полагаю, что мастера найдут приемлемое решение, кроме как сливать всех кроме лордов в нафиг.

СЕрия цитат, дубль два...
http://www.beleriand.flyboard.ru/topic46-30.html
Цитата:
Мы хотим исключить из игры любое "решают мастера". Как уничтожающее игру. По крайней мере настолько, насколько это возможно при игротехническом ТБ. Действия ТБ будут максимально зависеть от концепции ТБ и от поведения их противников. ТБ будет действовать в основном ситуативно. Бить в слабые точки, например, а не в сильные. Так будет честно и реалистично. Правила будут ограничивать действия ТБ также, как и действия игроков с поправкой на соотношение сил. ТБ будет планировать свою стратегию и тактику по игре и совершать игровые же ошибки. Дабы у игроков был нормальный противник и исключалась мысль, что игротехи играют в поддавки.

Эта цитата из Ринглина отвечает на твои предположения?

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-10, 07:49
Сообщения: 4
В целом и общем согласна с Хэлом.

Мне случалось делать игры с ночной боевкой (в том числе со штурмами) и тем более играть на играх с ночной боевкой. Для себя я сделала пару выводов - такие фрагменты правил, обязательные к применению:
- основа боевки - поединки;
- при групповой (более 2х2) ночной боевке - обязательное освещение
- обязательная защита головы: шлемы, плотные подшлемники (не строительные, они практически не защищают);
- запрет на ночное время рукопашного боя;
- запрет на ночное время метательного оружия (луков, метательных ножей, сюрикенов - хотя здесь сюрикены вряд ли актуальны);
- запрет на ночное время колющих ударов иным оружием, кроме копий.
И, как пишет Jeffrey, четко и однозначно писать в правилах предупреждение игрокам. Поскольку благодаря таким предупреждениям и некоторой разъяснительной работе игра получает игроков, более подготовленных к тому, что на ней будет происходить, а мастер - уменьшение головной боли.

Что же до возможностей избежать боевки, то, на мой взгляд, следует прописывать в правилах возможность небоевым персонажам избегать боевки ночью. Мне кажется достаточно хорошим вариантом поединочная система с возможностью отказа. Если не ограничивать прямо допуск игроков критериями пожизневого здоровья, то игрокам надо давать возможность оное здоровье сохранить хотя бы в той мере, в какой оно еще есть.
Можно давать такую возможность не всем игрокам, а, скажем, за исключением некоторых категорий - гонцов, разведчиков и т.п.


Eriol писал(а):
И игротехам так и говоришь: ребята, извините, я медик и иду за лекарствами. Я надеюсь, в игротехниках будут люди здравомыслящие. Если бы они после таких слов пытались взаимодействовать с тобой по игре, их бы следовало на месте дисквалифицировать.

Гм. Я, как и Fred, вожу с собой расширенную аптечку. Как минимум на двух играх, включая упоминавшийся уже здесь Сильм-Экстрим, мне случалось нарываться именно на такую накладку: игротехники пытались не только продолжать игровое взаимодействие, но и отобрать пожизневую аптечку. Вероятно, игротехникам было безразлично, что эту аптечку и эту медпомощь вот сейчас ждут. В одном из двух случаев (не на СЭ) вырваться удалось исключительно по жизни, подняв шум и устроив драку с участием находившихся в пределах слышимости и добегаемости людей из лагеря. Полагаю, что если бы людей поблизости не оказалось, человек не получил бы медпомощи, и было бы в итоге нехорошо. Во втором случае дело ограничилось пожизневым скандалом с угрозами мордобоя, тоже было неприятно.
Мне искренне хочется надеяться, что мастера не хотят таких ситуаций, но мне сложно надеяться, что все поголовно игротехники, уставшие, загнанные и имеющие некие игровые цели, будут способны внять доводам разума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Ingelosse писал(а):
Тогда надо и днём запретить всем без шлемов лезть в боёвку.


Не вижу в этом ничего дурного, кстати - головы целее будут. Но днем хотя бы видно, куда бьешь - в отличие от ночи.
Я у себя на прошлой игре прописывала обязательное наличие шлемов для участия в боевке, и, на мой взгляд, это себя оправдало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Anna писал(а):
Ринглин, расскажи пожалуйста про свой опыт ночных боевок.


Подрался на "Нарн" с разбойниками. Все были аккуратны. Подрался и поубегал от врагов на ХИшках - травм не было. Подрался на одной игре с пятерыми ночью. Результат: я их убил по игре, они меня повалили на землю придавили щитом и уселись сверху по жизни. Никто не пострадал.

Единственную ночную травму я получил исключительно в небоевой момент: идущий впереди человек придержал и отпустил ветку сосны. Прямо в глаз, лайдак, угодил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 19:38
Сообщения: 10
Откуда: МГ "Бобровый утес"
Ну ладно, меня, как предположительного теха Мандоса, проблема ночной боевки коснется исключительно в той степени, в какой среди ночи в Мандосе окажутся покойнички, от этой самой ночной боевки пострадавшие.
Поэтому хотелось бы подойти к проблеме с другой стороны. Я пытаюсь понять, а что вообще, по мнению мастеров, дает ночная боевка игре (ну, кроме дополнительного развлечения для тех категорий игроков, для которых вообще игра без боевки - это не игра). Что может дать общее разрешение ночной боевки в плане эмоциональном, психологическом, для разрешения каких-то нравственных проблем, для воссоздания картины мира и прочее? Пусть мне приведут примеры возможных ситуаций, когда без ночной боевки никак не обойтись.

И да, большие проблемы с определением "таргет груп" этой игры :(

На всякий случай - проголосую за четвертый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Jeffrey писал(а):
Ринглин.
Это стоит тогда сказать прямым текстом.
Примерно следующего содержания.
"Мастерская группа делающая игру "Белерианд: Северный Предел" предусматривает на игре круглосуточную боевку в некотрыми ограничениями по допустимому оружию на ночное время с 21:00 до 8:00.
Боевка осуществляется жестко. Избегнуть боевого взаимодействия игрок может только по жизни.
Любой персонаж вне крепости или укрепленного лагеря может быть убит или пленен согласно этих правил.
Крепости и лагеря могут подвергаться в ночное время осадам.
Предполагайте возможность осуществления физиологических потребностей в пределах крепости/укр. лагеря либо под охраной.
Будте готовы спать не более 4 часов в сутки на время игры (возможно более, а возможно и менее, по обстоятельствам).
Лица, не готовые к подобным физическим и моральным нагрузкам заявляются на игру на свой страх и риск. Мастерская группа не собирается проводить фильтрацию людей и постановку диагнозов.
Если вы сомневаетесь в своих силах - заявляться на игру не следует.
Мы серьезно. Без взятия на понт и на слабо.
Читайте правила, читайте концепции. Беседуйте с мастерами и решайте."


Джефф, ну почему боевка осуществляется "жестко"? Это мягкая боевка. :)

Физиологические потребности можно осуществлять в белом хайратнике.

Спать... Игрок вообще на игре спит по-разному. Как получится. Это стоит написать отдельно?

Если человек сомневается в своих силах, или не готов к нагрузкам, это не повод ехать на игру. Я всегда сомневаюсь в своих силах. Это повод оценивать свои силы перед каждым поступком. И спокойно отнестись к тому, что вот этого ты сейчас делать не будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron