Цитата:
Я устала играть дружинника. Я знаю, что чувствуешь, когда поднимаешься в три часа ночи на стражу, когда спишь с оружием, когда сидишь часами в мокрых ёлках, когда целишься в чужого и в своего, когда силы противника вдвое больше и твое оружие бесполезно, когда пали все стоящие перед тобой и понимаешь, что сейчас и ты навсегда закроешь глаза, когда война вдруг кончается - и ты остаешься пустым изнутри, потому что долгие годы в твоей душе не было ничего, кроме войны.
На игре будет многое, кроме войны. Но война - это основной фон всех событий. Такой период.
Цитата:
Из этого должна родиться надежда, счастье и любовь? Ты ВОТ ЭТО хочешь "смоделировать" на игре? Идущих в бой, в бой, в бой - всегда! - нолдор?
Честно говоря, я не в первый раз встречаюсь с такой позицией. Тебе кажется, что если я ввожу ночную боевку, то будет боевка всю ночь?
А до этого весь день? Никому этого не надо. Нам не нужна боевка круглые сутки - игротехники первые от этого устанут и упадут. Нам нужна всего лишь возможность боевых действий ночью. Которую мы реализуем в некоторые моменты.
В конце концов игроков на игре больше двух сотен. Мне их надо бояться, а не наоборот
. Если они захотят измотать ТБ, они это сделают.
Цитата:
Или ты хочешь совсем не этого? В чём будет НА ИГРЕ выражаться сотворчество игрока и мастера? Сейчас, читая правила по боёвке, я вижу навязываемую мне боевую систему.
Сотворчество игрока и мастера на игре выражается в создании мастерами и игроками своей части игры. На нашей игре мы позволяем нолдор создавать себе практически все. От коцепций до антуража. Но техническую рамку правил задают мастера. Правила, как я уже писал, могут редактироваться. Ты можешь написать, чем они тебе не нравятся.
Цитата:
Если боевые взаимодействия на полигоне будут происходить по этим правилам, я не буду способна к какому бы то ни было сотворчеству - эти правила не предполагают сотворчества, а лишь только свободу.
Я не понял. Свобода - это же хорошо. И чем она противоречит сотворчеству? И почему ты не сможешь в рамках этой боевки творить?
Цитата:
В рамках "постулата сотворчества" мастера готовы рассматривать игроцкие варианты правил?
Мы готовы рассматривать игроцкие предложения.
Цитата:
Какие именно моменты из Сильм-Экстрима тебе определённо нравятся?
Мне определенно нравился настрой игроков и их готовность играть в любых обстоятельствах и с любыми игроками. Мне определенно нравится некая "экстримальность", заставляющая игроков и техов прилагать все свои силы для выполнения игровых задач.
Я бы написал, что мне нравится мастерский темный блок, если бы он не был придумал до СЭ. Но на СЭ он был реализован в первый раз в подобном масштабе. Сам факт такого воплощения темного блока и сам факт работы с пленниками мне тоже нравится. Наш ТБ, однако, ставит себе иные задачи и будет их добиваться иными методами.
Цитата:
Я могу подписаться на вахты под холодным дождём и катарсис, ощущаемый после победы в страшном бою - но только если ЗАРАНЕЕ знаю, что мне, с большой долей вероятности, предстоит настолько жестокий бой, что я пройду через катарсис, или что в правилах официально закреплена необходимость выставлять в игровом лагере ночные вахты.
Этими правилами они закреплена. Ночная боевка и осады подразумевают стражи. Чего на игре точно не планируется - это изматывания игроков сверх сил боевкой. Игроки будут иметь все возможности отвовать себе время для мирной жизни. Но именно отвоевать.
Боевка планируется не жесткой. Как видно из правил, доспех не играет большой роли в бою. Удары в шлем не являются результативными и за них могут покарать. Выбрана пробивная система, которая ускоряет время схватки и уменьшает травматичность.