Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум
Испытания для эдиль

Испытания проходят только те игроки, чьи заявки уже утверждены мастерами. Суть испытаний в том, чтобы помочь игрокам создать своего персонажа и узнать друг друга. Лорд должен пройти два испытания из трех, выбрав те, которые ему больше подходят. Испытание - это игровое действие, которое вы проходите от лица персонажа в до-игровом времени. Для эдиль это время до возвращения Мелькора в Белерианд. Оценивает испытания мастерский персонаж, или же другой игрок, который прошел такое же испытание ранее. Адреса, по которым можно договариваться об испытаниях:


Число попыток прохождения испытания ограничено только началом игры - за месяц до неё пройти испытание будет нельзя. Но можно его пройти во время игры и по игре, если вы захотите этого и найдете эльфа, который сможет вас испытать.

Искусство

«То, что более всего ценят эдиль, то, что они хранят и защищают - их земля, прекрасный Белерианд-под-звездами. Иные из них и сейчас свободно бродят по этому краю, любуясь его красотой, называя по именам камни, деревья и травы и нигде подолгу не задерживаясь». Концепция народов Белерианда.

Искусство эдиль Белерианда несет в себе отпечаток любви к их земле. Многие годы живут они в Белерианде и нет никого, кто бы знал и чувствовал эти земли лучше них. Разве что майар, которые живут здесь ещё дольше и иногда встречаются с эдиль. Но у духов свои заботы и мало кому случалось учиться у них, за исключением Мелиан и Оссэ.

Живя где-либо, эдель чувствует и любит это место. И он может сделать вещь, которая как будто бы вечно несет в себе часть этой земли. Холод вод озера Иврин, цвет листвы буков Нельдорета, или шум прибоя у берегов моря - все это будет жить в создании рук мастера земли под звездами. Эта вещь может быть простой или сложной, но она должна помнить руки мастера и напоминать о том месте, которому посвящена. Это может быть не обязательно предмет, имеющий назначение – это может быть рисунок, песня, или рассказ. Единственное ограничение – это должно быть на игре (венки, таким образом, лучше не делать – не доживут). Можно сшить красивый плащ, вырезать посох, сшить колчан, выковать меч, или сделать браслет с жемчугом - все, что связано с местом, которое вам дорого.

Если вашим творением является песня, стихотворение, или танец, вы должны будете тоже привезти его на игру. И там, разумется, спеть, прочитать, или станцевать. Если это рисунок - повесить его на видном месте. Вообще, эта вещь не прячется, если конечно мастер не хочет зачем-то скрыть факт того, что он мастер.

Вещь, посвященная дорогому месту, очень важна для эльфа. Он может её подарить, или отдать, но это очень ценный дар. Его можно отдать невесте (жениху), или названному брату (сестре) во время заключения братского союза, сыну (дочери), ученику в важный для него момент жизни. Лишиться её – большое огорчение. Сломать чужую – большое оскорбление.

В Менегроте, где живут король Тингол и королева Мелиан, могут существовать сообщетва мастеров, которые занимаются каким-либо искусством. У них есть главный, которого они избирают сами. Он собирает мастеров, представлять новых мастеров и их творения и управляет сообществом. Если вы пожелаете создать такое сообщество, мы отведем ему участок на сайте, или форуме.

Прошедший это испытание становится известен среди эдиль, как "мастер".

Мастерство воина/целителя

«…искусством исцеления и всем, что касается забот о теле, у всех эльдар занимаются по большей части нисси, в то время как мужчины-эльфы берутся за оружие в случае нужды. И эльдар кажется, что причинение смерти, даже когда оно законно или необходимо, уменьшает целительную силу, и что преимущество нисси в этих делах происходит скорее от того, что они не принимают участия в охоте или войне, чем какой-либо особой способности, связанной с их женской сущностью. На самом деле в жестокой нужде или безнадежной обороне нисси доблестно сражались, и различие в силе и быстроте между эльфийскими мужчинами и эльфийскими женщинами, которые не носили ребенка, было меньше, чем между мужчинами и женщинами смертных. С другой стороны, многие мужчины-эльфы были великими целителями, искушенными во всем, что касается живого, и они не ходили на охоту и на войну, пока крайняя необходимостьне принуждала их к этому». Законы и обычаи эльдар.

Жизнь в Белерианде может быть и опасна. Король Тингол очистил страну от врагов, проникавших с востока и с севера, но границы теперь нуждаются в защите, а значит и в воинах. В будущем возможны новые битвы. Во время войны умение владеть оружием и исцелять раны будет самым важным из всех. Поэтому мы проводим это испытание. Воин – это искусство искаженного мира. И это прежде всего особое состояние феа. Это готовность отнимать чужую жизнь и отдавать свою. Воин знает, что такое смерть и оценивает жизнь, исходя из этого знания. Жизнь воина не только не принадлежит ему самому, она может быть им потеряна в любой момент и ему это известно. Такой эльф воспринимает мир острее и ярче других, потому что ему есть куда спешить и есть что терять. Но здесь же таится и опасность предпочесть сиюминутные вещи вечным. Тулкас не зря считается плохим советчиком. Вторая опасность, подстерегающая воина, – ненависть к врагу.

Эдель, желающий пройти испытание воина, обращается к одному из военачальников, которые смогут его принять.

Прошедший это испытание может назвать себя "воином".

Целитель имеет дело со смертью почти также как воин. Он не имеет права сражаться и наносить другим раны, даже охотится он только в самой крайней нужде. Сердцем целитель живет в Арде Неискаженной, но тем сильнее его боль, когда он сталкивается со страданием и смертью в падшем мире. Если целитель берет в руки оружие, памяти о неискаженном мире становится меньше. Целитель должен связаться с мастерами для получения индивидуальных испытаний.

Мудрость

Некоторые эдиль были известны среди своего народа, как Мудрые. Это были не просто специалисты по своим областям знаний, но те, чьего совета эдель мог искать в сложных вопросах жизни. Как правило, мудрые были вождями. "Так говорят Мудрые" - это был аргумент, с которым он мог, может быть, и не соглашаться, но который он не мог игнорировать - это было бы просто глупо.

Прошедший испытание на мудрость, становится известен, как Мудрый.

Суть испытания заключается в написании некоего завершенного текста (эссе, трактата, поэмы, может быть).

  • вопросы, рассматриваемые в тексте, должны быть актуальны для всего народа эглат,
  • этот текст должен быть не менее важен для игроков, чем тексты профессора Толкина и не должен им противоречить по духу и букве,
  • он должен быть написан от лица вашего персонажа для других персонажей, с сохранением стиля (см. например текст "Дангвет Пенголод" в разделе Тексты.)

Если текст принимается, он выкладывается в раздел сайта "Синдар" и является столь же обязательным для прочтения и знания, как и тексты Толкина из соответствующих разделов. Требования, предъявляемые к таким текстам, соответственно, довольно высоки.

Во время игры это испытание пройти нельзя - трактат некому сдать. Придется убеждать в своей мудрости всех эльфов прямо на месте.