Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О принципах моделирования
СообщениеДобавлено: 27-09, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Приветствую.
Я понимаю, что текст на сайте эта некий общий набор пожеланий.
Но хотелось бы понимать, как мастера видят моделирование конкретных вещей которые, я полагаю, неизбежно возникнут на игре.
Как будут моделироваться укрепленные лагеря нолдор к примеру?
С одной стороны - это не крепость, а временный лагерь. (С атаки на такой незавершенный лагерь началась Битва под звездами, если мне не изменяет память). Сооружать мегакрепость - не в тему. Ткань - ничего не обозначает. Делать ограждение "конвертами"? Не делать ограждения вовсе и таких лагерей не ставить вообще?
Едем дальше.
Химринг, как я понял, предполагается искать самостоятельно и по игре.
Значит и строить его тоже придется по игре? или?
как в принципе будут обозначаться жилища? или жилище = палатка?
Атрибуты поселения?
В общем хотелось бы обсудить конкретику моделирования сооружений на игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Так мы её обсудим. :) Вот тебе, например, как бы хотелось моделировать лагеря и поселения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):
Так мы её обсудим. :) Вот тебе, например, как бы хотелось моделировать лагеря и поселения?

Хороший вопрос, но ответ на него зависит от ответа на множество иных вопросов.
Однако, если говорить абстрактно (а на данном этапе иначе просто еще невозможно), то поселения синдар должны быть группой строений, я не знаю более простого метода моделирования строений кроме натянутой ткани, либо некоторого кол-ва шатров. Но со стенами. Для строений без стен климат не тот.
Если будут желающие отыгрывать "кочующих" синдар - флаг ребятам в руки, но я бы советовал им четко продумать вопрос со снаряжением для подобного отыгрыша. Дабы соблюсти мобильность и не отморозить чего-нито если погода не задастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-06, 00:22
Сообщения: 35
Откуда: SPb
Поселение нолдор как только они пришли в Белерианд это укрепленный лагерь. Под этим я понимаю лагерь, обнесенный частоколом, а так же регулярно обходимый дозорами по периметры и охраняемыми воротами. На территории лагеря расположены палатки, шатры, костры, кухни.

В начале строительства Барад-Эйтель и Химринг, я думаю, также представляли собой лишь укрепленный лагерь, на территории которого, я полагаю, находяться "строящиеся объекты". Нолдор, конечно, мастерски обрабатывают камень и строят из него, но все же на это требуется время.

Обнести частоколом весь лагерь, к сожалению, не получиться :(
Я думаю, что укрепленный лагерь надо по крайней мере обходить по периметру (это можно отыграть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-08, 00:20
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Тот же самый Химринг на деле
1) строился явно дольше, чем один день
2) то, что Нолдор успели сделать за один день, явно масштабнее того, что успеем делать за один день мы.
Откуда, например, возьмутся стройматериалы? Неужели из леса? :o А нести их на себе из пункта отправления вместе со всеми пожизнёвыми вещами - это как-то совсем тошно нелогично. Мне, честно говоря, вообще не очень нравится идея переселения неизвестно куда с переносом всех вещей. Сначала следует как минимум отправить в разведку отряд, который отмотрит местность, найдёт синдар с картой :lol: Но у нас будет не так много народа для таких вещей, во всяком случае по сравнению с количеством подчинённых, которые были у Маэдроса в Арде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Коллеги!

Как очень верно сказал Джефф, ответы на эти вопросы зависят от ответов на многие другие вопросы. Могу лишь сказать, что мы с этим сейчас работаем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Разрешите присоединиться к дискуссии.
Давайте постепенно задавать вопросы от которых зависит какими будут моделируемые сооружения:
1. Может ли быть на игре ситуация, что Тёмные силы захватят эльфийское укрепление, подобное Химрингу (то есть которое нолдор построили уже находясь довольно долго в Белерианде)? Могут ли они захватить Эгладор (без Завесы), то есть непосредственно Менегрот?
2. Планируется ли видение Ульмо? Соответственно, заранее подготовленные места для сокрытых городов уже подготовленные к обустройству лагеря?
3. Какой численности группы предполагаются будут организовать лагерь? 10, 20, 30, 50 игроков, больше?
4. Каковы требования к антуражу построек? Какие материалы не желательно использовать? Нетканка, декорированная нетканка (с рисунком), сетка, доски, горбыль, прозрачная плёнка, верёвочное огорождение?
5. Сколько планируется дней до игры на заготовку строяка?
6. Будет ли возможность у мастерской команды подготовить до игры несколько площадок для лагерей? (костровище, стройматериал)
7. Когда будет утверждён полигон и какова вероятность его отчуждения непосредственно перед игрой?

Я как всегда готов поучавствовать в разработке архитектурной концепции ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
1. Да.
2. На вопросы о том, какие именно элементы сюжета планируются мастерами к обязательному отыгрышу, я не отвечаю принципиально и других мастеров к этому же призываю. Хотя бы потому что у нас на это планируется сложная и не совсем линейная игротехника. Простого ответа на этот вопрос нет.
3. Как решите. Карта месности будет известна, правила по боевке и крепостям будут известны. Численность лагерей устанавливаются самими нолдор, исходя их стратегических и прочих соображений.
4. Пока точно не знаем. Ткань стену не моделирует. Наличие горбыля, досок, возможности их доставить и денег у нас на все это мы проверяем :)
5. Не знаем пока.
6. Да. Возможно, ограниченная, но будет.
7. Типун кое кому на язык... Полигон будет утвержден, когда будут установлены договоренности с лесником и, возможно, с местной администрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
7. Извените :oops: Мне самому неприятно вспоминать, поэтому хочется всё разъяснить :oops:
4. А что если ткань раскрашена подобно декорациям? Какие варианты моделирования стен считаются приемлемыми? Верёвка, верёвочный конверт, деревянный конверт, плетёнка?

8. Осада крепости планируется по-жизнёвая или моделируемая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
4. Давайте по-другому подойдем к вопросу? Зачем вообще моделировать стены? Какие стены? Стены шатра можно тканью. Стены крепости - бревнами.
8. Не понял вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
4. Ладно, тогда поставим вопрос так: Что такое крепость? У эльдар, вроде как, крепость защищала всё поселение, никакого упоминания о посаде я не встречал, города развивались вверх/вглубь, не выходя за пределы стен. То есть крепость по-игре защищает поселение, соответственно, её стены окружают лагерь. Ну не делать же 200 пог.метров бревенчатой стены. Как это традиционно бывает крепость делают из осадной части (например, 20 метров стены с воротами) и моделируемой (например, верёвкой).
8. Моделируемая осада, например, пользуется правилом 10 условных попаданий из осадного орудия по воротам "выбивает ворота". По-жизнёвая осада подразумевает что сломано по-жизни - то сломано по-игре, через что перелез - через то перелез (разумеется, с разумными ограничениями по Тех.Без.) Вопрос, собственно, как мастерская группа видит осаду крепостей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
4. Ну и у нас так сделают.
8. Пока не знаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-09, 15:01
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Ringlin писал(а):
4. Ну и у нас так сделают.

Хм... Сие будет прямым противоречием завлению о том, что натянутая ткань/веревка символизирует только натянутую ткань/веревку.
Может стоит не делать подобных заявлений до того как основная часть разработок по теме моделирования будет завершена хотя бы на 50%. Чтоб не приходилось потом менять основы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-05, 12:32
Сообщения: 409
Про веревку я ни слова не писал. А как будут делаться стены, я как раз не написал. Может, веревкой, может пакетами, может быть ещ1 как-то. Но не тканью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-08, 14:18
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Про верёвку собственно написано в "Принципах моделирования" что она может быть стеной. Вопрос возникал именно с тканью, не абы какой, а разрисованной под камень или внутридворцовый интерьер - просто есть желание сделать декоративный фон, на котором можно было бы сделать например тематические фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron