Итак, долгожданные изменения.
- Эльфам, гномам и прочим "светлым персонажам" в ночное время разрешено вообще любое допущенное оружие и щиты. "Темным" персонажам (оркамм, троллям, балрогам, темным майар и пр.) разрешено только мягкое оружие (копья, дубины, бичи) и кинжалы. Ночью темный боевой персонаж обязан драться в шлеме.
- Теперь эльф падает от четырех легких ран, или двух тяжелых.
- Если вы получаете легкую рану, вы сами определяете, можете ли вы пользоваться раненой конечностью и держать в ней оружие до конца боя.
- В любое время запрещены колющие удары мечами.
- Запрещено атаковать человека с факелом. С другой стороны вы тоже не можете ни атаковать, ни убегать, если у вас в руках факел. Человек с факелом спокойно стоит на месте во время боя, а потом, если победили его противники, сдается в плен без сопротивления.
Соответственно, вопрос о "дневных копьях" большей длины, чем ночные, снимается - они не нужны. Все копья универсальны и должны быть легкими.
|