Белерианд. Северный Предел.

Форум игры Северный предел. Копия от 2014-11-05.
Текущее время: 20-11, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ночная боевка
СообщениеДобавлено: 27-10, 11:33 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Чтобы понять, как кто относится к теме, создаю опрос. Аргументация ответов приветствуется. Зовите людей на форум, если хотите, что они подали голос. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 11:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Мой вариант.

Я хочу ночную боевку.

Она не означает, что всю ночь игровые лагеря будет кто-то атаковать. Игротехников объективно меньше чем игроков и они за день устанут куда больше. Атаковать эльфов всю ночь физически невозможно. А вот обратное, кстати, вполне может прокатить - игроки могут всю ночь посменно устраивать техам очень веселую ночь. Я понимаю, что это скорее из области фантастики, но надеяться-то я могу. :)

Ночная боевка не обязательно означает даже то, что вы будете обязаны выставлять караулы всю ночь в каждом лагере. Когда выйдет соответствующий кусок правил, будет видно, что некоторые лагеря в некоторых условиях можно будет не охранять в "ночное время". Это, разумеется, будет не на халяву - для этого нужно будет днем повоевать.

Ночная боевка объективно опаснее дневной, поскольку ночью хуже видно, у человека накапливается усталость и понижается внимание. Поэтому я за то чтобы вести ночную боевку мягким оружием. Копьями, молотами с мягкой бьющей частью, и, возможно, кинжалами. Разумеется, это предполагает соответствующие требования к безопасности копья. И опять таки исключительно от игроков зависит, тыкать ли копьем сильно, быстро и очень эффективно, или же слабее, медленнее, менее удачно, но зато безопасно для других. Шлемы я считаю не обязательными. Но если кому-то очень не хочется получить случайно по лицу, то конечно лучше его надеть.

Ринглин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-10, 12:33
Сообщения: 24
Откуда: Бобровый Утес
Мне кажется, что лучше бы ввести обязательные шлемы. Да, в них хуже видно, но ночью и без шлемов видно не ахти, и удары менее точные. Не хотелось бы получить даже хорошо гуманизированным копьем в нос или в подбородок.

_________________
End in the End the Love you take is equal to the Love you make...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Ринглин...
Боевое взаимодействие в пространстве игры, в просторечии сиречь боевка - это не только месиловка кучки бронемишек и дружное "нолдор в очередной раз взяли водокачку".
Понимаешь ли, на боевых правилах игры, как ни странно, строят свое игровое поведение небоевые персонажи. Вот все те девы-целители, юные отроки, книжники-художники, которые меча в руках не держали никогда.
Поэтому ночная боевка по принципу "боевое время круглосуточно, ночью можно драться копьями, если у тебя нет копья - ты безоружный" не означает, что все восемь ночных часов усталые люди будут месить друг друга на лесных тропинках. Раз уж тебя не устраивают гипотетически возможные абсурдные ситуации, перейдем к реальному моделированию. Это означает, что допустим, Кариссима, идущая куда-то по своим персонажным делам в полночь и видящая в пределах досягаемости трех воинов с копьями очень хочет сохранить своего персонажа живым, и решает убежать. И шарахается Кариссима в ближайшие кусты с этим самым намерением. И выбивает себе Кариссима глаз не замеченным по причине глубокой темноты сучком, и спотыкается, и падает Кариссима в овраг, который днем еще можно заметить и обойти, а ночью ни фига не видно...
И совершенно не при чем тут ночная осада, круглоночная боевка, наличие или отсутствие шлема на голове у Кариссимы. Это результат совершенно обычного игрового действия - "персонаж испугался и убежал", совершенного по написанным тобой правилам.
А вот чтобы такой неприятности не случилось с Кариссимой, правила по ночной боевке пишутся "как обычно" - то есть "боевое взаимодействие по обоюдной договоренности". Потому что в таком случае Кариссима просто скажет воинам с копьями "ребята я не хочу с вами драться" и пойдет себе дальше своей дорогой целая и невредимая, сохранив в полном комплекте руки-ноги-глаза и прочие детали организма.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Как человек с близорукостью и полным отсутствием ночного зрения, замечу, что в этом случае бегать по лесу совсем не нужно. Достаточно просто отойти с дорожки на 2-3 шага и присесть в кустах или за деревом. При этом для верности нужно натянуть на голову плащ. Уверяю, в этом случае найти человека можно, если только специально этим заморочиться... Я так делала неоднократно и осталась жива :)

По поводу ночной боевки в общем. Я ее одобряю. Но. Считаю, что ради безопасности можно позволить человеку, ели он того не желает, в бой не вступать. Не в варианте "я с тобой драться не хочу" и идти по своим делам дальше, а в варианте "сразу сдаюсь в плен".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:25 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Итак, если я правильно понял тебя, твой тезис заключается в том, что любые активные действия ночью в лесу опаснее, чем днем и поэтому надо запретить ночную боевку, вынуждающую игрока на активные действия без его желания.

Я согласен, что ночью бегать по лесу несколько опаснее, чем днем.

Однако, я считаю, что персонаж, говорящий другим персонажам: "ребята, я не хочу с вами драться" - поступает нечестно по отношению к ним. Поэтому я не хочу, чтобы кто-то имел на игре право говорить: "я в домике по правилам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
beleriand писал(а):
Итак, если я правильно понял тебя, твой тезис заключается в том, что любые активные действия ночью в лесу опаснее, чем днем и поэтому надо запретить ночную боевку, вынуждающую игрока на активные действия без его желания.

Любые действия в лету темной подмосковной ночью опаснее, чем днем. И поэтому нужно учитывать это при написании правил "использования живых людей в игровых целях".
Цитата:
Однако, я считаю, что персонаж, говорящий другим персонажам: "ребята, я не хочу с вами драться" - поступает нечестно по отношению к ним. Поэтому я не хочу, чтобы кто-то имел на игре право говорить: "я в домике по правилам".

Хорошо. Ринглин, в таком случае мы имеем два посыла: "я хочу, чтобы ночью персонажи продолжали взаимодействовать друг с другом" и "я знаю, что любая деятельность ночью гораздо менее безопасна, чем днем".
Сформулируй правила ночного взаимодействия боевого и небоевого персонажа исходя из этих двух посылов.
Подсказываю: в случае необходимости использования игровых приемов, призванных смоделировать понятия\явления мы задаем в "аксиомах", то есть в правилах "условные обозначения". Пример: "если игрок своими глазами видит фигуру с накинутой на голову вуалью белого цвета, то персонаж на этом месте не видит ничего".
Данный метод разрешения ситуации можно использовать в решении предложенной тебе задачи.
PS: Я не оставил без внимания остальные треды, мне просто некогда. Продолжение остальной дискуссии будет вечером.

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-10, 10:41
Сообщения: 46
Азрафель писал(а):
Как человек с близорукостью и полным отсутствием ночного зрения, замечу, что в этом случае бегать по лесу совсем не нужно. Достаточно просто отойти с дорожки на 2-3 шага и присесть в кустах или за деревом. При этом для верности нужно натянуть на голову плащ. Уверяю, в этом случае найти человека можно, если только специально этим заморочиться... Я так делала неоднократно и осталась жива :)

Азрафэль, как человек с вполне нормальным ночным зрением и хорошим чувством направления в лесу, а также с наличествующей близорукостью и астигматикой -8 и -9 (соответственно, в очках это -5 и -6) с уверенностью утверждаю, что в ситуации "хочу, чтобы меня ночью не убили" мне не подходит "шагнул за кустик и спрятался", потому что при той дистанции, при которой я замечу врага у меня есть только два выхода - либо драться, если есть чем, либо кидаться в лес, путая следы. Отсидеться не получится - если с той стороны человек с более-менее нормальным зрением - он заметит примерное место "зайчика под кустиком" и потыкает туда копьем...

_________________
"Феаноринги не думают, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику" (С) Террариум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-08, 20:40
Сообщения: 378
Значит, сдавайся в плен или ходи ночью с отрядом. Я честно, не вижу проблемы: неужели толпы людей ходят ночью и имеют такие проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
Азрафель писал(а):
Как человек с близорукостью и полным отсутствием ночного зрения, замечу, что в этом случае бегать по лесу совсем не нужно. Достаточно просто отойти с дорожки на 2-3 шага и присесть в кустах или за деревом. При этом для верности нужно натянуть на голову плащ. Уверяю, в этом случае найти человека можно, если только специально этим заморочиться... Я так делала неоднократно и осталась жива :)


Понимаешь, Азрафель, я - человек с нормальным зрением, но ночью в лесу вижу и ориентируюсь хреново, т.к. привык полагаться на зрение. Это раз. Второе - ситуация, описанная Хэлом, относительно гипотетическая, пока речь идет о Кариссими, но если взять, например, Натали, у которой один (ОДИН) зрячий глаз вообще, то ситуация становится хуже. При таком раскладе она рискует не просто травмой, а полной слепотой. Это два. Три - понимаешь, отойти и сесть можно, но... если ты ночью увидишь этих вот противников раньше - и у тебя будет время, и если эти противники не будут заточены под наведение прессинга из принципа. Если у ТБ будут не только задачи на игру, но и некие свои цели, то за тобой и по кустам могут пошариться, а тут начинаются ветки и прочее.

Азрафель писал(а):
По поводу ночной боевки в общем. Я ее одобряю. Но. Считаю, что ради безопасности можно позволить человеку, ели он того не желает, в бой не вступать. Не в варианте "я с тобой драться не хочу" и идти по своим делам дальше, а в варианте "сразу сдаюсь в плен".


Азрафель, а ты уверена, что так уж нужна будешь в этом самом плену? Зачем им - ты, как я понимаю, неименной персонаж? Ты уверена, что сказав "сдаюсь" не получишь по горлу кулуаркой? Просто - потому что ты в плену низачем? И это будет вполне логично, никаких претензий...

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
beleriand
Ринглин, я тут тебе скажу - пример с вывихнутой ногой вполне логичен. И, если вдруг будет такая жопа, что иного выхода, кроме как спуститься со стены по веревке у меня не будет - я спущусь. И, если я вывихну в процессе ногу - я не буду бодаться с мастерской группой - это вывих, оно зарастает. НО. Если в процессе я эту самую ногу - сломаю или, не дай Бог, получу травму позвоночника - Ринглин, тебе твоя совесть неужели позволит отмахнуться и сказать: "Ты сам виноват"? я надеюсь, что нет.
Так вот, чтобы не было собственно таких ситуаций и стоит, на мой взгляд, отрихтовать правила до максимально возможного безопасного взаимодействия. Чтобы не пришлось разоряться или чувствовать себя... странно.

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:27 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Hel писал(а):
Хорошо. Ринглин, в таком случае мы имеем два посыла: "я хочу, чтобы ночью персонажи продолжали взаимодействовать друг с другом" и "я знаю, что любая деятельность ночью гораздо менее безопасна, чем днем".


Второй посыл сомнителен. Не гораздо опаснее. Опаснее в некоторой - не очень большой имхо - степени.

Цитата:
Сформулируй правила ночного взаимодействия боевого и небоевого персонажа исходя из этих двух посылов.
Подсказываю: в случае необходимости использования игровых приемов, призванных смоделировать понятия\явления мы задаем в "аксиомах", то есть в правилах "условные обозначения". Пример: "если игрок своими глазами видит фигуру с накинутой на голову вуалью белого цвета, то персонаж на этом месте не видит ничего".


Хэл, ты не понял. :) Я хочу, чтобы эльф, идущий по лесу и встретивший врага, встретил бы врага. Я вообще против белый хайратников для обозначения не мертвых персонажей, кроме как для походов в сортир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
Азрафель писал(а):
Значит, сдавайся в плен или ходи ночью с отрядом. Я честно, не вижу проблемы: неужели толпы людей ходят ночью и имеют такие проблемы?

*совой об пень, пнем об сову*
Азрафэль, да, люди на играх с ночной боевкой ходят ночью по игровым делам и имеют такие проблемы. Это знаешь ли, игровое время, игровые взаимодействия. Именно поэтому, как я еще раз тебе повторяю, вводятся ограничения на ночные взаимодействия - потому что живые люди, знаешь ли, вещь хрупкая, очень легко может повредиться. Насчет плена тебе Фред ответил.
"Ходи ночью с отрядом" - мы это проходили, ага. Причем не ночью, а белым днем. Три девы, четыре щитовика ведут пардон, дев в сортир. Потому что перед этим пошедший в одиночестве в этот самый сортир игрок встретил в кустах у сортира сидящего там и желающего играть Саурона... НИвапрос - нет возможности пойти в сортир под охраной. то есть альтернатива - пойдешь в сортир в одну морду с большими шансами из сортира отправиться в плен или в мертвятник, либо садишься срать посреди жилого лагеря, потому что тут безопасное место...

Ты уверена, что хочешь ТАК прожить все четыре игровых дня?

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-10, 15:52
Сообщения: 28
Откуда: МГ "Бобровый Утес"
ЗЫ: сорри, из-под логина Фреда сказал Хэл, не заметив чужого логина :))

_________________
и на Марсе будут яблони цвести!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-10, 15:36 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 25-05, 12:01
Сообщения: 72
Fred писал(а):
Так вот, чтобы не было собственно таких ситуаций и стоит, на мой взгляд, отрихтовать правила до максимально возможного безопасного взаимодействия. Чтобы не пришлось разоряться или чувствовать себя... странно.


Это дайсы. У кого больше выпало, тот победил. Единственный безопасный путь отыгрыша боевки. Любое иное взаимодействие опасно для игрока. Выбирая тот или иной вариант боевки, мастер всегда выбирает некую степень риска.

Вы с Хэлом предлагаете не безопасную боевку, а просто боевку, к опасности которой вы привыкли. Слишком мягкую и условную на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

cron