Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум

Правила по переправам

1. Полигон игры пересекается рекой , форсирование которой представляет собой некоторые трудности. В связи с этим через реку силами игроков будут наведены переправы. Переправы будут представлять из себя бревенчатые мосты, по которым можно будет передвигаться пешком.

2. В целях безопасности игроков и игротехников боевые взаимодействия на переправах и вблизи них ограничены.

3. Боевые взаимодействия непосредственно на переправах и в радиусе пяти метров от моста строго запрещены.

4. Порядок перехода боевого отряда через реку. Если два противоборствующих отряда разделены рекой, то один из отрядов («атакующий») переходит реку в полном составе, не вступая в боевое взаимодействие. Когда оба отряда окажутся на одном берегу, «атакующий» отряд отходит от моста и берега реки на расстояние не меньше 10 метров. «Защищающийся» отряд не предпринимает никаких действий, чтобы этому помешать! «Защищающийся» отряд ждёт, отойдя от реки и моста на 15-20 метров. Когда оба отряда будут находиться на расстоянии не менее 10 метров от моста, командир «атакующего» (т.е., переправившегося) отряда громко объявляет начало боевого взаимодействия. «Защищающийся» отряд не может задерживать начало боевого взаимодействия – оно определяется только готовностью «атакующего» отряда.

5. «Вытеснение» одного из отрядов за переправу. В процессе боевого взаимодействия может так произойти, что один отряд будет вытеснен к переправе. Боевые взаимодействия заканчиваются, как только сражающиеся воины оказываются к воде и мосту ближе, чем в пяти метрах. За этим следят командиры обоих отрядов, а также присутствующие мастера. По громкой команде мастера, а при его отсутствии любого из командиров, «СТОП!» боевое взаимодействие прекращается. Все удары, нанесенные после команды «СТОП», не защитываются. Если кто-то отказывается прекратить сражение, он укладывается любым из мастеров или игротехников в две тяжелые раны. После прекращения боевого взаимодействия отряд, вытесненный к берегу, спокойно и не торопясь переходит реку и отходит от неё на расстояние не меньше 10 метров. Все раненные также переходят – считается, что их вытащили. Имеющие две тяжелые раны остаются лежать на месте, где упали. Их можно перенести через мост, если в момент остановки боевого взаимодействия они лежат прямо под ногами у отступающего отряда; идти за ними после остановки нельзя. Тащить их по жизни не обязательно, через мост они могут перейти сами, и должны лечь в 10 метрах от моста. Второй отряд никак этому не мешает.

6. Считается, что отряд, отступающий через реку, несет потери. Каждому из отступающих добавляется тяжёлая рана в корпус. По выбору игрока это может быть рана, полученная в спину при отступлении, либо персонаж может нахлебаться воды. Например, если у воина до остановки была одна тяжёлая рана в корпус, то после переправы он считается дважды тяжело раненным, и должен лечь.

7. После того, как отступающий отряд перешёл реку и отошёл от моста на нужное расстояние, второй отряд может переходить через мост в порядке, описанном выше. Первый отряд может как ждать его, так и отступать, не дожидаясь переправы. Наступающий через реку отряд строится на расстоянии 10 метров от берега и по команде своего главного начинает движение.

8. Укрепленные лагеря. Переправы можно защищать укрепленными лагерями (фортами). Их строительство описано в правилах по боевым взаимодействиям. Форты можно строить на расстоянии не меньше 20 метров от реки и моста. Если у переправы стоит форт, в котором есть воины, то наступающий через переправу отряд не может пройти мимо него без боя – форт блокирует переправу. Наступающий отряд должен взять форт либо победить отряд противника в поле, если они выйдут из лагеря. Так же около переправы на расстоянии не меньше 20 метров может быть возведена крепость. Ее строительство проводится целиком по игре при наличии соответственных строительных материалов (бревен и досок). Заранее возводить несущие конструкции для дополнительных крепостей, не входящих в разрешенный ранее список нельзя. Дополнительная крепость обороняется и штурмуется по общим правилам боевого взаимодействия.