Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум

Правила по осаде Ангбанда

Нолдор на игре буду осаждать Ангбанд. Точнее, у них будет такая цель.

Перед игрой мастера покажут нолдор места для лагерей первого, второго и третьего домов. По игре они будут располагаться на стратегически важных позициях, которые заметны с первого взгляда. Будем считать, что нолдор их нашли сразу. В этих местах ставятся палаточные лагеря и производится подготовка для постройки крепости. Побробнее об этом узнавайте у лордов нолдор и у мастеров.

Кроме этого, будет некоторое количество путей (от трех до пяти), по которым может пройти отряд орков. Эти пути легко найти. Во-первых, по ним будут ходить орки. Во-вторых, на них останутся следы того, что по ним прошли орки. На этих путях следует поставить укрепленный лагерь, или постоянный дозор. Тогда осада Ангбанда станет полной.

Орки не могут пройти через осаду отрядом, не осадив или не взяв штурмом укрепленный лагерь или крепость, стоящую на пути, или же не разбив дозор. Но могут "просачиваться" мелкими группами (по двое). Объединяться в отряды мелкие группы орков не могут.

Если орки взяли крепость, или лагерь, они имеют свободный проход этим путем. До момента пока их не выбьют из лагеря или крепости.

Если орки попытались пройти и были отброшены (или были выбиты из лагеря), этот путь на некоторое время для них закрыт. В зависимости от того, как они были отброшены, закрыт по-разному. Отряд орков считается полностью разбитым, если он потерял более 80% бойцов, или потерял свое знамя (или что там у орков вместо знамени), или потерял военачальника.

  • Если орки были полностью разбиты, в течении 4 часов они больше не суются этим путем. Мелких групп тоже практически не просачивается.
  • Если орки отступили, сохранив знамя, командира и 80% бойцов, они не пытаются пройти этим путем 2 часа. Просачиваются активнее.
  • Если срок "4 часа" (после полной победы) захватывает начало "ночи" (21.00), то всю "ночь" этот проход для орков закрыт. Гарнизон может не опасаться штурмов и отрядов.
  • Если на начало ночи попадает срок "2 часа" (после не совсем полной победы), то по его окончании орки могут напасть, или осадить крепость или лагерь.

Орки оставляют следы там, где проходят. Если эти следы будут убраны, вероятность появления в этих местах мелких групп орков (по двое) уменьшится.

Все лагеря, стоящие вне кольца осады, должны бояться только мелких групп (по двое) и отрядов, прошедших сквозь осаду.

Если лагерь, или крепость взяты, эльфы не могут пройти отрядом мимо крепости к Ангбанду и должны её осадить, или взять.