Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум

О врагах

Среди слуг Темного Властелина встречается множество всяких существ и тварей. В этих правилах описаны те, которые будут на игре. И что с ними можно делать.

Главный принцип: любое темное существо от последнего орка до самого Мелькора уязвимо для оружия. Если вы ударите врага мечом, ему будет плохо. Он будет стараться этого всячески избежать. Если достаточно долго бить врага оружием, он умрет. Со всеми ими можно поговорить. Их всех можно лечить, если захотите. А теперь список врагов:

  1. Моргот. Темный Вала. Узнать его можно по железной короне с тремя камнями. Сколько раз его надо бить - неизвестно. Финголфин ударил 8 раз и не убил.
  2. Валарауко (балрог). Темный майа, принявший обличие могучего демона. Выглядит, как большой и черный демон, пылающий огнем. Дерется мечом и бичом. Обладает некоторой магией. На игре их ограниченное количество. Если убить балрога, он не вернется до конца игры. У каждого балрога индивидуальное количество "хитов". Примерно от 5 до 10-ти.
  3. Темный майа, принявший облик эльфа. Выглядит, как эльф. Дерется, как эльф. Подчиняется общим боевым правилам. После смерти тела может сотворить себе новое за сутки. Может быть призраком. Обладает некоторой магией. Может менять облик. Пример - Саурон.
  4. Болдог. Темный майа, принявший облик орка. Облик менять не может, привязан к телу. Подчиняется общим боевым правилам. После смерти тела может создать себе новое за сутки. Магией не обладает.
  5. Тролль. Великан с каменной кожей. Очень силен. Ударом своей дубины ломает щит, и оружие, если вы принимаете удар на оружие, жестко держа его двумя руками. 10 хитов. В Ангбанде их много.
  6. Орк. Просто орк. Подчиняется общим боевым правилам. В Ангбанде их ещё больше, чем троллей.

Обитатели Ангбанда могут иметь совершенно разные параметры. Причем они могут отличаться от ситуации к ситуации. Орк не может быть более сильным и выносливым, чем эльф, но в какие-то моменты его можно будет убить чуть не одним ударом, а в какие-то они будут практически равны эльфам. Эти ситуации можно предвидеть, если вспомнить книги профессора Толкина.

Перечисленные враги являются игротехниками. Некоторые их них (те, кому мастера скажут), обладают полномочиями накладывать санкции за опасную работу оружием, неоднократные попадания по шлему, попадания в непоражаемую зону и прочие нарушения боевых правил.