Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум
Наброски концепции
    Время, охватываемое игрой. Для синдар игра начинается с возвращения Мелькора в Эндор. Для нолдор – с Пророчества Севера. Заканчивается игра Третьей Битвой – Дагор Аглареб.

    Основная «канва» игры – это Осада Ангбанда. Чем быстрее Ангбанд будет осажден, тем лучше. В идеале его, конечно, неплохо бы взять.

    Игра планируется со свободным сюжетом в том смысле, что приоритетными на этой игре объявляется не фабула (последовательность действий), а соответствие смысла игровых событий смыслу событий, происходящих в это время с эльдар, а действий игровых персонажей логике их прототипов – эльфов Белерианда. Мастерская позиция состоит в том, что именно в описанных у Толкина событиях этот смысл проявляется наиболее ярко. Но с другой стороны, как в обучении человек лучше всего понимает то, до чего дошел сам, так и на игре настоящее осмысление наступает только тогда, когда события разворачиваются естественным путем. Мастера, разумеется, будут в некоторой степени управлять сюжетом игротехническими методами.

    Разумеется, игрок в своей свободной игре ограничен тем самым текстом, по которому игра делается. Поэтому успех этой игры будет зависеть от того, найдут ли игроки общее для всех понимание текста и смогут ли удержаться в рамках этого единого понимания на игре. Наличие собственной позиции по очень многим вопросам, относящимся к Арде, для подготовки к этой игре необходимо. Точно также необходима готовность понять чужую позицию и объяснить свою.

    Игра планируется непрерывной, все действия, в том числе боевые, будут продолжаться круглые сутки, все действия производятся по игре. Если вас будят в три часа ночи, вы выходите из теплой палатки в мокрую холодную ночь персонажем. Это безусловно предполагает некий экстрим, но ведь мы хотим, чтобы все было как взаправду?

    Если я отказываюсь играть с кем-либо, я убиваю его, как участника игры – в моем мире его больше нет. Мы призываем всех верить друг другу и играть с каждым, кто встретиться с вами на тропах мира.

    На игре предполагается минимум антуража и сложных правил моделирования. Феанаро сказал: «Берем только мечи!» - значит берем только мечи – то есть то, без чего нельзя обойтись в предстоящей войне. На игре планируется минимум строяка.

    Орки, балроги, тролли и прочие слуги врага являются игротехниками. Есть также и «светлые» игротехники. Мастера очень нуждаются и в тех, и в других.

    На нашей игре у нолдор не будет ни сложившихся игровых, команд, ни иерархической вассальной структуры, за очень редкими исключениями. Все общественные отношения сложатся на игре в том виде, в каком они сложатся естественным образом для решения тех задач, которые будут стоять перед эльдар. Пока же есть нолдор, идущие за Феанаро и нолдор, идущие за его братом: Первый, Второй и Третий Дома.

    Лорд – это тот, за кем следуют. И хотя кровь Финве для нолдор очень важна, она не подразумевает никаких даров сама по себе. Это только возможность, которую предстоит воплотить.

    В отличие от нолдор синдар и другие народы Белерианда будут иметь все это: и свое королевство и своих лордов и свое общество. Как имели его нолдор до гибели Древ. Теперь Мелькор вернулся в Эндорэ, к чему это приведет, мы увидим на игре. Что сохранят эльдар Белерианда из того, что имеют сейчас, мы выясним на игре же.