Главная
Новости
О мастерах
Заявки
Правила
Тексты
Нолдор
Синдар
Фалатрим
Нандор
Форум

Общие правила

Игра "Белерианд. Северный предел" пройдет с 14 по 17 августа 2008 года в Подмосковье. Игра создается и разрабатывается по книге Дж.Р.Р. Толкина "Сильмариллион" а также по текстам, указанным на сайте игры.

Предполагаемое количество участников - 250-300 человек.

Мастерская группа - мастера Круга "Тирион" и примкнувшие к ним мастера.

Взнос на игру составляет 300р. для москвичей и жителей ближнего Подмосковья. Для игроков из регионов взнос составит 150р., а в оговоренных случаях он может быть отменен.

Мы принимаем заявки от игроков, которым исполнилось 18 лет. На игру не допускаются дети в возрасте до 14 лет. Подростки с 14 до 18 лет допускаются на игру после того как родители подростка ознакомятся с правилами игры, дадут мастерам согласие на приезд их ребенка на игру и договорятся с кем-либо из достигших 18 лет участников игры о сопровождении их ребенка на игру и опеке над ним во время игры. Мастера не могут быть этими сопровождающими или опекунами.

Описание полигона и экология

Полигон расположен в Подмосковье. Его местоположение сообщается игрокам, чьи заявки утверждены мастерами. На полигоне есть речка, а на краю полигона есть колодец. Воду из колодца можно пить. Воду из реки рекомендуется кипятить перед употреблением.

Элементарные запреты и ограничения:

На полигоне нельзя рубить живые деревья и кусты, лапник, мусорить и загрязнять речку, а также ломать или разбирать сооружения, поставленные Лесником и вытаптывать посеянный им на отдельных делянках овес (места посева овса будут огорожены). В каждой локации обязательно должна быть мусорная яма, или место, куда складываются мешки с мусором. Костры должны быть окопаны. После окончания игры лагерь следует прибрать, а мусор - сжечь или вывезти. Сжигание неорганического мусора (пластиковых бутылок, пакетов) во время игры не приветствуется.

Медицина

Медицинское обеспечение игры возложено на команду полигонных врачей, М.Г. предоставляет аптечку. В случае экстренной эвакуации с полигона из-за тяжелой травмы, участнику игры предоставляется машина. Индивидуальные лекарства просьба брать с собой. Коллективная аптечка первой помощи для каждой игровой команды тоже приветствуется.

Сюжет

Игра проходит по свободному сюжету с соблюдением логики мира Толкина. Любой персонаж, будь то "именной" лорд или бродячий авар, может оказаться в Стране Мертвых, если он падет в битве, окажется в плену или если его призовет Намо. Некоторый контроль игрового сюжета обеспечивают мастера во время игры.

Игра для нолдор начинается с Пророчества Севера, а для эльфов Белерианда - с возвращения Моргота в Эндор.

Игровое время и боевые действия

Игровое время на нашей игре продолжается круглые сутки без перерыва. Боевые действия продолжаются в том числе и ночью. В ночное время эльфы могут пользоваться любым допущенным к игре оружием, кроме стрелкового. Подробнее - в правилах по боевому взаимодействию.

По причине круглосуточных боевых взаимодействий мы призываем всех игроков ограничить до минимума или воздержаться от употребления алкоголя в течение всей игры. Игрок, вступающий в боевку в состоянии опьянения, автоматически падает тяжело раненым.

Игровая и неигровая территории

По умолчанию вся территория на полигоне является игровой. Неигровой территорией является внутренность палатки (включая полог), лагеря мастеров и игротехников, туалеты (но не дорога к ним). Мастерские и игротехнические лагеря будут расположены около локаций "Мандос" и "Ангбанд" - мест, куда не так просто попасть обычным персонажам.

Целостность игрового действия

Мы стремимся к тому, чтобы игровое действие шло непрерывно. Поэтому у нас принято все действия выполнять по игре. Вы можете воспринять по игре любые слова и действия окружающих. Окружающие тоже могут так воспринять ваши слова и ваши действия.

Игровое действо начинается в четверг вечером и заканчивается в воскресенье днем.

На нашей игре нет "выхода в пожизневку" для решения обычных ситуаций не связанных напрямую с отыгрышем роли - защитой от холода, дождя, перерыва на еду, сон, выходов за водой или в туалет. Если вы сидите в плену и вам холодно, попробуйте договориться с охранником. Если пошел дождь - не смущайтесь. Если вам захотелось куда-то отлучиться, делайте это по игре, предупреждая ваших товарищей об отлучке и не прерывая им игру. Походов в туалет или за водой в белых повязках у нас не бывает. Если вы надели белую повязку - вы умерли (см. правила по Смерти). Уход из плена или из Мандоса ночью в лагерь "поспать по жизни" правилами не предусмотрен. Мы надеемся, что непрерывное игровое действо обеспечит наилучшее погружение игрока во "вторичную реальность событий в Белерианде".

Эти правила не касаются случаев, когда у игрока возникают проблемы со здоровьем (травмы, приступы хронической болезни, сильная аллергическая реакция) и личной безопасностью. В подобных случаях можно выйти из игры и обратиться к мастерам или игротехникам, а затем снова продолжить игру.

Если игрок или игротехник получил сильную травму, игра в отдельной локации может быть остановлена, для того чтобы ему могли оказать медицинскую помощь.

Смерть и Страна мертвых

На игре принято правило "один игрок - одна роль". Выход второй ролью возможен в исключительных случаях для тех, чей персонаж умер в начале игры (четверг или пятница до 12 утра). Игрокам, которые вышли в игру второй ролью, придется самим по игре решать, как они будут пользоваться своей палаткой и теми вещами, которые все прочие считают принадлежавшими их первому персонажу. Также возможен выход игротехником по согласованию с мастерской группой.

Мы рекомендуем каждой игровой локации организовать свои дополнительные палатки в "Мандосе" для возможного проживания "погибших" персонажей.

Зримый мир

Зримый мир - это основная реальность, доступная каждому. В нем живут все живые, создаются и утрачиваются прекрасные творения, растут деревья и шумят леса, ветер надувает паруса кораблей, стонут льды, произносятся клятвы, основываются королевства Нолдор, рождается истинная дружба и завязывается лютая вражда, приводящая к войнам, которые изменяют облик Зримого мира.

Незримый мир

На игре есть и Незримый мир. Это мир, где обитают феар умерших, где каждая душа ищет свой путь в Чертоги Мертвых, где повелевают духи-майар и возникают сны и видения, там властвует Зов Намо, воплощенные фигуры Проклятья Севера и некоторые иные существа.

После игровой гибели персонаж попадает в Незримый мир, где он может находится до тех пор, пока захочет игрок или игра не окончится.

Души умерших повязывают на локоть руки белую ленту, которую каждый игрок получит перед игрой у капитана команды или у мастера. Ленты предоставляются мастерской группой. Майар и персонажи, не являющиеся эльфами, в Незримом мире носят ленты других цветов, или капюшон из прозрачной ткани. Большинство персонажей "не видит" персонажа с лентой на руке. Те, кто может видеть в Незримом мире, знают об этом. Попасть в Незримый мир можно, если ваш персонаж умер или другим способом, о котором можно узнать только по игре. Некоторые персонажи могут находиться в Незримом мире, будучи живыми.

Майар и иные обитатели Незримого мира могут заговорить с живым персонажем - тогда вы их видите и можете с ними беседовать, пока они не отступят от вас.